Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Karaganda, KTM-1 # 21; Karaganda, KTM-1 # 10; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram lines
  Karaganda KTM-1 # 21 
 KTM-1 # 10 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Ескі қала"
Вагоны на неиспользуемом пути у кольца "Старый город" в сторону Нового города. Фото: Dieter Küllmer

Lisääjä: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: toukokuu 1978 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 06.04.2011 22:33 MSK
Näyttökerrat — 2641

Tarkemmat tiedot

Karaganda, KTM-1 # 21

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:KTM-1
Valmistettu:1957
Nykytila:Poistettu (1983)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Karaganda, KTM-1 # 10

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:KTM-1
Nykytila:Poistettu (1981)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1977 из Алматы

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

06.04.2011 23:10 MSK
Linkki
Maksimus · Almaty
Kuvat: 11848
А второй поезд какой?
0
+0 / –0
06.04.2011 23:18 MSK
Linkki
Kuvat: 8730
Там одиночки. Кто за 21, не видно, отпечаток нерезкий. Вагон справа похож на 10.
0
+0 / –0
07.04.2011 02:42 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Интересный период истории Карагандинского трамвая. Вагоны фактически были "бездомными" и отстаивались на кольце "Старый город". Путь в сторону Нового города в маршрутном движении не использовался с 1977 года; трамвайный парк остался в Новом городе, а новый трамвайный парк возле 33 шахты будет открыт только в 1982 году.
0
+0 / –0
07.04.2011 02:47 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
То есть фактически соединение было? Может всё-таки проблемы была в том, что парк не мог вместить требуемое количество вагонов? На ТО они же по идее в парк должны были ездить?
0
+0 / –0
07.04.2011 02:54 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Старый трамвайный парк обслуживал всю сеть когда она была максимальной. Дело не во вместимости. После закрытия маршрута "Новый город - Старый город", а закрыли его по причине плохого состояния пути вследствие проседания грунта из-за шахтных подработок, линию в Новый город сделали однопутной, поэтому вагоны гоняли в старый парк только для проведения ремонтов. То есть одновременно вагоны могли ехать или только в парк или только из парка.
0
+0 / –0
07.04.2011 09:55 MSK
Linkki
Kuvat: 287
Я не понимаю этот идиотизм. Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра. Ладно сеть разорвалась. Восточный участок в Майкудуке пусть бы работал бы автономно. Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например. Скажите пожалуйста, если сеть была разрвана. Как ходили вагоны в Старом городе? От стадиона Шахтёр куда ехали? И что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?
0
+0 / –0
07.04.2011 10:33 MSK
Linkki
Maksimus · Almaty
Kuvat: 11848
А Дитер в закрытом депо в Михайловке был?
0
+0 / –0
07.04.2011 12:08 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Павел, почитайте сведения здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
А теперь ответ на некоторые ваши вопросы

Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра.

Там был построен Новый город, в генплан развития которого трамвай не входил. Ставка делалась на автобусы и в меньшей части троллейбусы.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например.

В Пришахтинск невозможно было протянуть линию по той причине, по которой ее вообще закрыли -просадка грунта.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Как ходили вагоны в Старом городе?

Работал маршрут Старый город - Майкудук. В самом Старом городе было только кольцо. В 80-е годы район Старого города уже выселялся.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> От стадиона Шахтёр куда ехали?

От стадиона "Шахтёр" были маршруты в Старый город и Майкудук, а также в район Узенки к шахте №70.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?

Представляло собой трамвайное депо на 50 вагонов, обслуживало все трамвайные маршруты до сокращения сети. После того, как было отрезано от оставшейся линии "Старый город - Майкудук" с 1977 по 1982 год к нему оставили однопутную линию, по которой вагоны ездили на ремонт.
Как выглядит место где оно было и прочие трамвайные места есть полноценная фотогалерея http://karaganda-electro.narod.ru/tramvay.html
Размещать все эти фото здесь не вижу смысла, разве что некоторые из них.
И немного истории напоследок. Изначально трамвай был построен в Караганде с целью связи старого центра города с новым, который начал интенсивно застраиваться в послевоенный период. Линия целиком проходила около шахт и пришахтных поселков, что и оказалось роком в ее судьбе. Конечная у стадиона "Шахтёр" располагалась в самом начале центральной улицы Нового города - проспекта Советского. Из-за шахтных подработок, поселки около шахт в течение 80-х годов постепенно выселялись, Старый город тоже был заброшен и надобность в трамвайной линии отпала бы даже если трамвай не сняли десятилетием раньше. Административный центр города полностью переехал на юг, интенсивно развивался автобусный транспорт, который был более востребован.
+1
+1 / –0
07.04.2011 12:52 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Старый город снесли или что с ним?
0
+0 / –0
07.04.2011 12:56 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Жителям Старого города и пришахтных посёлков давали квартиры в новых строящихся микрорайонах. Дома никто не сносил специально, они стояли заброшенными, в 90-е и 2000-е годы разобраны бичами на стройматериалы.
+2
+2 / –0
07.04.2011 13:02 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Представляю какой там был ужас :(
+2
+2 / –0
07.04.2011 16:32 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 68
В Гугл земле там все заметно как что где проходило посмотрите самы. И кольца заметны и депо и линия, только вот у старго города уже очень трудно разобрать.
0
+0 / –0
09.04.2011 22:43 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Нашел интересный пост про Старый город http://sharetravel.com.ua/208023.html
0
+0 / –0
11.04.2011 00:18 MSK
Linkki
Kuvat: 287
Идиотская судьба трамвая. Зачем строили? Просто так угробили его. Строили новый город, зачем там троллейбус был нужен? Когда трамвай уже был. Какая бессмыслица.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.