Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, KTM-1 # 21; 卡拉干達, KTM-1 # 10; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Tram lines
  卡拉干達 KTM-1 # 21 
 KTM-1 # 10 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Ескі қала"
Вагоны на неиспользуемом пути у кольца "Старый город" в сторону Нового города. Фото: Dieter Küllmer

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 五月 1978 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.04.2011 22:33 MSK
观看 — 2641

详细信息

卡拉干達, KTM-1 # 21

运营商/停车场:Tramway
型号:KTM-1
制造日期:1957
运营状态:正式停运 (1983)
用处:载客车辆

卡拉干達, KTM-1 # 10

运营商/停车场:Tramway
型号:KTM-1
运营状态:正式停运 (1981)
用处:载客车辆
附加信息:1977 из Алматы

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 14

06.04.2011 23:10 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
А второй поезд какой?
0
+0 / –0
06.04.2011 23:18 MSK
链接
照片:: 8730
Там одиночки. Кто за 21, не видно, отпечаток нерезкий. Вагон справа похож на 10.
0
+0 / –0
07.04.2011 02:42 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Интересный период истории Карагандинского трамвая. Вагоны фактически были "бездомными" и отстаивались на кольце "Старый город". Путь в сторону Нового города в маршрутном движении не использовался с 1977 года; трамвайный парк остался в Новом городе, а новый трамвайный парк возле 33 шахты будет открыт только в 1982 году.
0
+0 / –0
07.04.2011 02:47 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
То есть фактически соединение было? Может всё-таки проблемы была в том, что парк не мог вместить требуемое количество вагонов? На ТО они же по идее в парк должны были ездить?
0
+0 / –0
07.04.2011 02:54 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Старый трамвайный парк обслуживал всю сеть когда она была максимальной. Дело не во вместимости. После закрытия маршрута "Новый город - Старый город", а закрыли его по причине плохого состояния пути вследствие проседания грунта из-за шахтных подработок, линию в Новый город сделали однопутной, поэтому вагоны гоняли в старый парк только для проведения ремонтов. То есть одновременно вагоны могли ехать или только в парк или только из парка.
0
+0 / –0
07.04.2011 09:55 MSK
链接
照片:: 287
Я не понимаю этот идиотизм. Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра. Ладно сеть разорвалась. Восточный участок в Майкудуке пусть бы работал бы автономно. Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например. Скажите пожалуйста, если сеть была разрвана. Как ходили вагоны в Старом городе? От стадиона Шахтёр куда ехали? И что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?
0
+0 / –0
07.04.2011 10:33 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
А Дитер в закрытом депо в Михайловке был?
0
+0 / –0
07.04.2011 12:08 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Павел, почитайте сведения здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
А теперь ответ на некоторые ваши вопросы

Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра.

Там был построен Новый город, в генплан развития которого трамвай не входил. Ставка делалась на автобусы и в меньшей части троллейбусы.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например.

В Пришахтинск невозможно было протянуть линию по той причине, по которой ее вообще закрыли -просадка грунта.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Как ходили вагоны в Старом городе?

Работал маршрут Старый город - Майкудук. В самом Старом городе было только кольцо. В 80-е годы район Старого города уже выселялся.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> От стадиона Шахтёр куда ехали?

От стадиона "Шахтёр" были маршруты в Старый город и Майкудук, а также в район Узенки к шахте №70.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?

Представляло собой трамвайное депо на 50 вагонов, обслуживало все трамвайные маршруты до сокращения сети. После того, как было отрезано от оставшейся линии "Старый город - Майкудук" с 1977 по 1982 год к нему оставили однопутную линию, по которой вагоны ездили на ремонт.
Как выглядит место где оно было и прочие трамвайные места есть полноценная фотогалерея http://karaganda-electro.narod.ru/tramvay.html
Размещать все эти фото здесь не вижу смысла, разве что некоторые из них.
И немного истории напоследок. Изначально трамвай был построен в Караганде с целью связи старого центра города с новым, который начал интенсивно застраиваться в послевоенный период. Линия целиком проходила около шахт и пришахтных поселков, что и оказалось роком в ее судьбе. Конечная у стадиона "Шахтёр" располагалась в самом начале центральной улицы Нового города - проспекта Советского. Из-за шахтных подработок, поселки около шахт в течение 80-х годов постепенно выселялись, Старый город тоже был заброшен и надобность в трамвайной линии отпала бы даже если трамвай не сняли десятилетием раньше. Административный центр города полностью переехал на юг, интенсивно развивался автобусный транспорт, который был более востребован.
+1
+1 / –0
07.04.2011 12:52 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Старый город снесли или что с ним?
0
+0 / –0
07.04.2011 12:56 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Жителям Старого города и пришахтных посёлков давали квартиры в новых строящихся микрорайонах. Дома никто не сносил специально, они стояли заброшенными, в 90-е и 2000-е годы разобраны бичами на стройматериалы.
+2
+2 / –0
07.04.2011 13:02 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Представляю какой там был ужас :(
+2
+2 / –0
07.04.2011 16:32 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
В Гугл земле там все заметно как что где проходило посмотрите самы. И кольца заметны и депо и линия, только вот у старго города уже очень трудно разобрать.
0
+0 / –0
09.04.2011 22:43 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Нашел интересный пост про Старый город http://sharetravel.com.ua/208023.html
0
+0 / –0
11.04.2011 00:18 MSK
链接
照片:: 287
Идиотская судьба трамвая. Зачем строили? Просто так угробили его. Строили новый город, зачем там троллейбус был нужен? Когда трамвай уже был. Какая бессмыслица.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.