Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, RGS-2 Nr. 2; Karaganda, RGS-2 Nr. 1; Karaganda, KTM-1 Nr. 25; Karaganda, KTM-1 Nr. 17; Karaganda, KTM-1 Nr. 28; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram depot
  Karaganda RGS-2 Nr. 2 
 RGS-2 Nr. 1 
 KTM-1 Nr. 25 
 KTM-1 Nr. 17 
 KTM-1 Nr. 28 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram depot
Трамвай паркі
Служебные КТМ-1 №№ 28 и 17 в трамвайном парке

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 9. Oktober 1991

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2011 19:44 MSK
Aufrufe — 2198

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +150 / +18
Vladimir Shevchenko+1
Ростислав+1
Иван Маринин+1
Levis+1
manil+1
Hikitka+1
dmitrymax+1
Victor Irkut+1
Клим Максим+1
ZhekaGT+1
Еся+1
Александр Колесников+1
Макс кондуктор+1
tavalex2007+1
IgorVladimirovich+1
Работник ТУ+1
Qvad+1
Kosta1466+1
AlexSan+1
Роман Ф.+1
пантограф 71-630+1
2846.373+1
Алексей Чернов+1
nik0352+1
mixkol+1
Южанин+1
Лев Мощевитин+1
Дядя_Федор+1
ПисателЬ+1
AS+1
Ярослав Московка+1
GeLo+1
Сергей Валерьевич+1
Mashinist+1
Viktor_L+1
sav2403+1
Пианист+1
ВЗТМ-5284+1
Palmer+1
PRESSA74+1
Ситников Илья+1
Дмитрий Иванов+1
Forteroyal+1
Александр Рябов+1
Fugitive+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
Union+1
Corbulon+1
ZIU+1
FanUmbrella+1
KT3R+1
Денис Щербина+1
Алексей Ваганов+1
Andrey S.+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Хныкин+1
48+1
3142+1
Helgi+1
Алексей Волков+1
Александр Конов+1
Robert Leichsenring+1
Пашка+1
Seriy+1
Никита Лапин+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Mister Mo+1
Антон(ПАСТОР)+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Dan_Iv+1
AVB+1
ifa42+1
SMatvey+1
WEST+1
Владимир Дмитриев+1
Dima61+1
vic938+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
I.L.+1
Novert Байкальский+1
maximum1978+1
Steve+1
MIB+1
Олег Черников+1
RGB+1
луч 71+1
Denis Mesherskij+1
Семен Семеныч+1
Shon+1
TATRA-K2+1
Михаил Селивёрстов+1
ASG+1
A. N.+1
Yotjeg+1
Денис Волотовский+1
Павел Зюзин+1
misa+1
пассат+1
ekb Alex+1
Виктор Бергман+1
FlasH+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
ViktorRy+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
citrus+1
Дмитрий Яловой+1
Vostok+1
MAXMASTER+1
Владимир М.+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
makfan+1
Щукин Д.+1
Siachoquero+1
Убийца КТМов-5+1
Вололя+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
ЁжикНН+1
Владислав Лысов+1
Киpeeв Андрей+1
Илья+1
Евгений Гура+1
Серко+1
Истязатель клавиш+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
IKS+1
tzhs+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
MMG+1
Кочешков Александр+1
Vlad Kuptsov+1
Serj+1
Maksimus+1
Антифактор+1

Karaganda, RGS-2 Nr. 2

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:RGS-2
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998

Karaganda, RGS-2 Nr. 1

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:RGS-2
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:1998

Karaganda, KTM-1 Nr. 25

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:KTM-1
Baujahr:1959
Status:Ausgemustert (1981)
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:1998
Bemerkung:Вагон был оборудован вышкой для осмотра/ремонта контактной сети

Karaganda, KTM-1 Nr. 17

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:KTM-1
Status:Ausgemustert (1983)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998
Bemerkung:1977 из Алматы

Karaganda, KTM-1 Nr. 28

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:KTM-1
Status:Ausgemustert (≈ 1983)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

06.04.2011 19:48 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11848
А третий синенький кто?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:12 MSK
Link
tzhs · Almaty
Fotos: 87
А куда они столько прицепов подевали? Если на всех фотках КТМы без КТП?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:22 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Maksimus, 06.04.2011):
> А третий синенький кто?

Не знаю. Возможно 25 - у него раньше было что-то на крыше и по рассказу Дитера Кюльмера он работал вышкой.
+3
+4 / –1
06.04.2011 20:26 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (tzhs, 06.04.2011):
> куда они столько прицепов подевали?

В 1970-х все были списаны:
1970 - 012, 014, 018, 022
1975 - 01-05, 07-09, 011, 013, 015-017, 019, 020
остальные - чуть позже
+2
+3 / –1
07.04.2011 02:14 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Все остальные списанные вагоны КТМ-1 до начала 90-х годов стояли на территории закрытого трамвайного парка в Михайловке. Вагонов КТП в 80-е там уже не было.
+2
+3 / –1
07.04.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (tzhs, 06.04.2011):
> А куда они столько прицепов подевали? Если на всех фотках КТМы без КТП?

Зачем нужны служебные прицепные вагоны? разве что платформы только. Это вполне нормальная практика - прицепы резались, моторы переоборудовались в служебки.
+3
+4 / –1
07.04.2011 03:10 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
А вообще все эти служебные вагоны так никогда и не использовались. В 80-е годы были планы по расширению трамвайной сети, но они так и не были реализованы.
Маршрут от 33 шахты до завода СТО был протяженностью приблизительно 4,5 км в одну сторону.
+2
+3 / –1
07.04.2011 09:44 MSK
Link
Fotos: 287
Абсолютно уникальные кадры.
+5
+6 / –1
07.04.2011 14:22 MSK
Link
maximum1978 · Wladiwostok
Fotos: 40
как же жалко это все смотреть...
+2
+3 / –1
08.07.2024 16:50 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
По всей видимости, вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии. После открытия трамвайного парка у 33 шахты, они остались на этой части сети, остальные списанные КТМ-1 перегнали в старый трамвайный парк перед ликвидацией рельсового пути. Вероятно, что какое-то время они работали одновременно с поступившими КТМ-5 №№ 1-5
+1
+1 / –0
09.07.2024 03:04 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2024):
> вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии

На линии - в смысле с пассажирами?

А в каком году их отставили?
0
+0 / –0
09.07.2024 13:05 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 09.07.2024):
> Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2024):
> > вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии
>
> На линии - в смысле с пассажирами?
>

> А в каком году их отставили?

На линии с пассажирами. После поступления в ноябре 1982 г. вагонов КТМ-5 были списаны в 1983 г.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..