Все остальные списанные вагоны КТМ-1 до начала 90-х годов стояли на территории закрытого трамвайного парка в Михайловке. Вагонов КТП в 80-е там уже не было.
Цитата (tzhs, 06.04.2011): > А куда они столько прицепов подевали? Если на всех фотках КТМы без КТП?
Зачем нужны служебные прицепные вагоны? разве что платформы только. Это вполне нормальная практика - прицепы резались, моторы переоборудовались в служебки.
А вообще все эти служебные вагоны так никогда и не использовались. В 80-е годы были планы по расширению трамвайной сети, но они так и не были реализованы. Маршрут от 33 шахты до завода СТО был протяженностью приблизительно 4,5 км в одну сторону.
По всей видимости, вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии. После открытия трамвайного парка у 33 шахты, они остались на этой части сети, остальные списанные КТМ-1 перегнали в старый трамвайный парк перед ликвидацией рельсового пути. Вероятно, что какое-то время они работали одновременно с поступившими КТМ-5 №№ 1-5
Цитата (Мистер Гуй, 09.07.2024): > Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2024): > > вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии > > На линии - в смысле с пассажирами? >
> А в каком году их отставили?
На линии с пассажирами. После поступления в ноябре 1982 г. вагонов КТМ-5 были списаны в 1983 г.
链接