TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Karagandõ, RGS-2 № 2; Karagandõ, RGS-2 № 1; Karagandõ, KTM-1 № 25; Karagandõ, KTM-1 № 17; Karagandõ, KTM-1 № 28; Karagandõ — Old photos (up to 2000 year); Karagandõ — Tram depot
  Karagandõ RGS-2 № 2 
 RGS-2 № 1 
 KTM-1 № 25 
 KTM-1 № 17 
 KTM-1 № 28 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram depot
Трамвай паркі
Служебные КТМ-1 №№ 28 и 17 в трамвайном парке

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Kuupäev: 9 oktoober 1991 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 06.04.2011 19:44 MSK
Vaatamisi — 2183

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +149 / +17
Ростислав+1
Иван Маринин+1
Levis+1
manil+1
Hikitka+1
dmitrymax+1
Victor Irkut+1
Клим Максим+1
ZhekaGT+1
Еся+1
Александр Колесников+1
Макс кондуктор+1
tavalex2007+1
IgorVladimirovich+1
Работник ТУ+1
Qvad+1
Kosta1466+1
AlexSan+1
Роман Ф.+1
пантограф 71-630+1
2846.373+1
Алексей Чернов+1
nik0352+1
mixkol+1
Южанин+1
Лев Мощевитин+1
Дядя_Федор+1
ПисателЬ+1
AS+1
Ярослав Московка+1
GeLo+1
Сергей Валерьевич+1
Mashinist+1
Viktor_L+1
sav2403+1
Пианист+1
ВЗТМ-5284+1
Palmer+1
PRESSA74+1
Ситников Илья+1
Дмитрий Иванов+1
Forteroyal+1
Александр Рябов+1
Fugitive+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
Union+1
Corbulon+1
ZIU+1
FanUmbrella+1
KT3R+1
Денис Щербина+1
Алексей Ваганов+1
Andrey S.+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Хныкин+1
48+1
3142+1
Helgi+1
Алексей Волков+1
Александр Конов+1
Robert Leichsenring+1
Пашка+1
Seriy+1
Никита Лапин+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Mister Mo+1
Антон(ПАСТОР)+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Dan_Iv+1
AVB+1
ifa42+1
SMatvey+1
WEST+1
Владимир Дмитриев+1
Dima61+1
vic938+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
I.L.+1
Novert Байкальский+1
maximum1978+1
Steve+1
MIB+1
Олег Черников+1
RGB+1
луч 71+1
Denis Mesherskij+1
Семен Семеныч+1
Shon+1
TATRA-K2+1
Михаил Селивёрстов+1
ASG+1
A. N.+1
Yotjeg+1
Денис Волотовский+1
Павел Зюзин+1
misa+1
пассат+1
ekb Alex+1
Виктор Бергман+1
FlasH+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
ViktorRy+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
citrus+1
Дмитрий Яловой+1
Vostok+1
MAXMASTER+1
Владимир М.+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
makfan+1
Щукин Д.+1
Siachoquero+1
Убийца КТМов-5+1
Вололя+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
ЁжикНН+1
Владислав Лысов+1
Киpeeв Андрей+1
Илья+1
Евгений Гура+1
Серко+1
Истязатель клавиш+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
IKS+1
tzhs+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
MMG+1
Кочешков Александр+1
Vlad Kuptsov+1
Serj+1
Maksimus+1
Антифактор+1

Karagandõ, RGS-2 № 2

Depoo/park:Tramway
Mudel:RGS-2
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:1998

Karagandõ, RGS-2 № 1

Depoo/park:Tramway
Mudel:RGS-2
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Tehniline sõiduk
Utiliseeritud:1998

Karagandõ, KTM-1 № 25

Depoo/park:Tramway
Mudel:KTM-1
Valmistatud:1959
Hetkeseis:Maha kantud (1981)
Otstarve:Tehniline sõiduk
Utiliseeritud:1998
Märkus:Вагон был оборудован вышкой для осмотра/ремонта контактной сети

Karagandõ, KTM-1 № 17

Depoo/park:Tramway
Mudel:KTM-1
Hetkeseis:Maha kantud (1983)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:1998
Märkus:1977 из Алматы

Karagandõ, KTM-1 № 28

Depoo/park:Tramway
Mudel:KTM-1
Hetkeseis:Maha kantud (≈ 1983)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:1998

Pildifaili teave

Model:CanoScan 8600F
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 12

06.04.2011 19:48 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11652
А третий синенький кто?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:12 MSK
Link
tzhs · Almatõ
Fotosid: 87
А куда они столько прицепов подевали? Если на всех фотках КТМы без КТП?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:22 MSK
Link
Fotosid: 8606
Цитата (Maksimus, 06.04.2011):
> А третий синенький кто?

Не знаю. Возможно 25 - у него раньше было что-то на крыше и по рассказу Дитера Кюльмера он работал вышкой.
+3
+4 / –1
06.04.2011 20:26 MSK
Link
Fotosid: 8606
Цитата (tzhs, 06.04.2011):
> куда они столько прицепов подевали?

В 1970-х все были списаны:
1970 - 012, 014, 018, 022
1975 - 01-05, 07-09, 011, 013, 015-017, 019, 020
остальные - чуть позже
+2
+3 / –1
07.04.2011 02:14 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
Все остальные списанные вагоны КТМ-1 до начала 90-х годов стояли на территории закрытого трамвайного парка в Михайловке. Вагонов КТП в 80-е там уже не было.
+2
+3 / –1
07.04.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (tzhs, 06.04.2011):
> А куда они столько прицепов подевали? Если на всех фотках КТМы без КТП?

Зачем нужны служебные прицепные вагоны? разве что платформы только. Это вполне нормальная практика - прицепы резались, моторы переоборудовались в служебки.
+3
+4 / –1
07.04.2011 03:10 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
А вообще все эти служебные вагоны так никогда и не использовались. В 80-е годы были планы по расширению трамвайной сети, но они так и не были реализованы.
Маршрут от 33 шахты до завода СТО был протяженностью приблизительно 4,5 км в одну сторону.
+2
+3 / –1
07.04.2011 09:44 MSK
Link
Fotosid: 287
Абсолютно уникальные кадры.
+5
+6 / –1
07.04.2011 14:22 MSK
Link
maximum1978 · Vladivostok
Fotosid: 40
как же жалко это все смотреть...
+2
+3 / –1
08.07.2024 16:50 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
По всей видимости, вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии. После открытия трамвайного парка у 33 шахты, они остались на этой части сети, остальные списанные КТМ-1 перегнали в старый трамвайный парк перед ликвидацией рельсового пути. Вероятно, что какое-то время они работали одновременно с поступившими КТМ-5 №№ 1-5
+1
+1 / –0
09.07.2024 03:04 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2024):
> вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии

На линии - в смысле с пассажирами?

А в каком году их отставили?
0
+0 / –0
09.07.2024 13:05 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
Цитата (Мистер Гуй, 09.07.2024):
> Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2024):
> > вагоны 17, 25, 28 и 33 были последними КТМ-1, работавшими на линии
>
> На линии - в смысле с пассажирами?
>

> А в каком году их отставили?

На линии с пассажирами. После поступления в ноябре 1982 г. вагонов КТМ-5 были списаны в 1983 г.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.