TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Karaganda, KTM-1 Nr. 28; Karaganda, KTM-1 Nr. 25; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram lines
  Karaganda KTM-1 Nr. 28 
 KTM-1 Nr. 25 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Ескі қала"
Вагоны 25 и 28 на кольце "Старый город" в сторону Нового города. Фото: Dieter Küllmer

Publicat de Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 1980 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.04.2011 19:38 MSK
Vizualizări — 1316

Informație detaliată

Karaganda, KTM-1 Nr. 28

Depoul:Tramway
Model:KTM-1
Starea actuală:Retras din circulație (≈ 1983)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:1998

Karaganda, KTM-1 Nr. 25

Depoul:Tramway
Model:KTM-1
Anul construcției:1959
Starea actuală:Retras din circulație (1981)
Funcție:Vehicul de serviciu
Anul de casare:1998
Observație:Вагон был оборудован вышкой для осмотра/ремонта контактной сети

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

07.04.2011 02:16 MSK
Link
Fotografii: 919 · Redactor local
Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?
0
+0 / –0
07.04.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
В Караганде было два парка? Или они были, но были не одновременно, т.е. второй вместо закрытого первого?
+1
+1 / –0
07.04.2011 03:03 MSK
Link
Fotografii: 919 · Redactor local
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> второй вместо закрытого первого?

Именно. Первый парк закрылся по причине того, что был отрезан от оставшейся сети. Второй парк был очень маленьким и назывался даже не парк, а "станция технического обслуживания".
Надо будет выложить снимки с закрытого парка.
0
+0 / –0
07.04.2011 03:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Выкладывайте, если будет возможность! :)

Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре. Кстати а с чем было связано закрытие линий в районе старого депо (это уже сейчас схемы глянул) в конце 70-х? Вроде вполне по городу линии шли, как я понимаю.
+2
+2 / –0
07.04.2011 03:37 MSK
Link
Fotografii: 919 · Redactor local
"В конце 60-х гг. в связи с интенсивной шахтной подработкой территории состояние трамвайных путей ухудшилось, объем пассажирских перевозок снизился до 11 488 тыс. чел., а в 1972 г. – до 4 млн. В 1976 году закрыт маршрут «Новый Город – шахта № 70», в 1977 – «Новый Город – Старый Город», в 1984 – «Старый Город – шахта № 33-34». В 1982 году в Караганде введена в эксплуатацию станция технического обслуживания на 20 трамваев"
цитата из статьи про трамвай, Энциклопедия «Караганда. Карагандинская область.» А-Ата, гл. ред. Казахской советской энциклопедии, 1986 г.
Сведения по трамваю можно прочитать здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
0
+0 / –0
07.04.2011 15:23 MSK
Link
Fotografii: 8740
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?

Нет, он там не был. Он только видел на трассе в Новом городе сцепку КТМ-1 с платформой, из автобуса на пути в Темиртау. Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...
+3
+3 / –0
07.04.2011 16:25 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> Выкладывайте, если будет возможность! :)
>
> Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре.

Меня тоже, вот посмотрел в гугл земле там с Шахты 33-34 по пути к Старому городу еще заметно земля где проходила линия она по другому выглядит но потом теряетсья в грязи и в отводах, по старому городу уже не заметно ничего а потом со старого города тоже не очень, в самом новом городе как линия шла и кольцо заметны и здания депо разрушенное заметна. А у Завода СТО и после него до шахт 33-34 тоже заметно землеотвод и место кольца.

Интекресно очень наблюдать за тем чего уже нет какаята загадочная система, проходила у Шахт. Места такие как будто живой душы нет.

>Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...

А это не потому что пути просели с грунтом и бугели не дотагивали до КС и приходилось палкой ее держать? офигеть
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.