Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Karaganda, KTM-1 # 28; Karaganda, KTM-1 # 25; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram lines
  Karaganda KTM-1 # 28 
 KTM-1 # 25 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Ескі қала"
Вагоны 25 и 28 на кольце "Старый город" в сторону Нового города. Фото: Dieter Küllmer

Lisääjä: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 1980 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 06.04.2011 19:38 MSK
Näyttökerrat — 1316

Tarkemmat tiedot

Karaganda, KTM-1 # 28

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:KTM-1
Nykytila:Poistettu (≈ 1983)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:1998

Karaganda, KTM-1 # 25

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:KTM-1
Valmistettu:1959
Nykytila:Poistettu (1981)
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Romutettu:1998
Huom.:Вагон был оборудован вышкой для осмотра/ремонта контактной сети

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

07.04.2011 02:16 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?
0
+0 / –0
07.04.2011 02:58 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
В Караганде было два парка? Или они были, но были не одновременно, т.е. второй вместо закрытого первого?
+1
+1 / –0
07.04.2011 03:03 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> второй вместо закрытого первого?

Именно. Первый парк закрылся по причине того, что был отрезан от оставшейся сети. Второй парк был очень маленьким и назывался даже не парк, а "станция технического обслуживания".
Надо будет выложить снимки с закрытого парка.
0
+0 / –0
07.04.2011 03:08 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Выкладывайте, если будет возможность! :)

Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре. Кстати а с чем было связано закрытие линий в районе старого депо (это уже сейчас схемы глянул) в конце 70-х? Вроде вполне по городу линии шли, как я понимаю.
+2
+2 / –0
07.04.2011 03:37 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
"В конце 60-х гг. в связи с интенсивной шахтной подработкой территории состояние трамвайных путей ухудшилось, объем пассажирских перевозок снизился до 11 488 тыс. чел., а в 1972 г. – до 4 млн. В 1976 году закрыт маршрут «Новый Город – шахта № 70», в 1977 – «Новый Город – Старый Город», в 1984 – «Старый Город – шахта № 33-34». В 1982 году в Караганде введена в эксплуатацию станция технического обслуживания на 20 трамваев"
цитата из статьи про трамвай, Энциклопедия «Караганда. Карагандинская область.» А-Ата, гл. ред. Казахской советской энциклопедии, 1986 г.
Сведения по трамваю можно прочитать здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
0
+0 / –0
07.04.2011 15:23 MSK
Linkki
Kuvat: 8740
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?

Нет, он там не был. Он только видел на трассе в Новом городе сцепку КТМ-1 с платформой, из автобуса на пути в Темиртау. Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...
+3
+3 / –0
07.04.2011 16:25 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 68
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> Выкладывайте, если будет возможность! :)
>
> Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре.

Меня тоже, вот посмотрел в гугл земле там с Шахты 33-34 по пути к Старому городу еще заметно земля где проходила линия она по другому выглядит но потом теряетсья в грязи и в отводах, по старому городу уже не заметно ничего а потом со старого города тоже не очень, в самом новом городе как линия шла и кольцо заметны и здания депо разрушенное заметна. А у Завода СТО и после него до шахт 33-34 тоже заметно землеотвод и место кольца.

Интекресно очень наблюдать за тем чего уже нет какаята загадочная система, проходила у Шахт. Места такие как будто живой душы нет.

>Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...

А это не потому что пути просели с грунтом и бугели не дотагивали до КС и приходилось палкой ее держать? офигеть
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.