Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, KTM-1 Nr. 28; Karaganda, KTM-1 Nr. 25; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram lines
  Karaganda KTM-1 Nr. 28 
 KTM-1 Nr. 25 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Ескі қала"
Вагоны 25 и 28 на кольце "Старый город" в сторону Нового города. Фото: Dieter Küllmer

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: . 1980

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2011 19:38 MSK
Aufrufe — 1316

Detailinformation

Karaganda, KTM-1 Nr. 28

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:KTM-1
Status:Ausgemustert (≈ 1983)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998

Karaganda, KTM-1 Nr. 25

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:KTM-1
Baujahr:1959
Status:Ausgemustert (1981)
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:1998
Bemerkung:Вагон был оборудован вышкой для осмотра/ремонта контактной сети

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

07.04.2011 02:16 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?
0
+0 / –0
07.04.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
В Караганде было два парка? Или они были, но были не одновременно, т.е. второй вместо закрытого первого?
+1
+1 / –0
07.04.2011 03:03 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> второй вместо закрытого первого?

Именно. Первый парк закрылся по причине того, что был отрезан от оставшейся сети. Второй парк был очень маленьким и назывался даже не парк, а "станция технического обслуживания".
Надо будет выложить снимки с закрытого парка.
0
+0 / –0
07.04.2011 03:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Выкладывайте, если будет возможность! :)

Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре. Кстати а с чем было связано закрытие линий в районе старого депо (это уже сейчас схемы глянул) в конце 70-х? Вроде вполне по городу линии шли, как я понимаю.
+2
+2 / –0
07.04.2011 03:37 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
"В конце 60-х гг. в связи с интенсивной шахтной подработкой территории состояние трамвайных путей ухудшилось, объем пассажирских перевозок снизился до 11 488 тыс. чел., а в 1972 г. – до 4 млн. В 1976 году закрыт маршрут «Новый Город – шахта № 70», в 1977 – «Новый Город – Старый Город», в 1984 – «Старый Город – шахта № 33-34». В 1982 году в Караганде введена в эксплуатацию станция технического обслуживания на 20 трамваев"
цитата из статьи про трамвай, Энциклопедия «Караганда. Карагандинская область.» А-Ата, гл. ред. Казахской советской энциклопедии, 1986 г.
Сведения по трамваю можно прочитать здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
0
+0 / –0
07.04.2011 15:23 MSK
Link
Fotos: 8740
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?

Нет, он там не был. Он только видел на трассе в Новом городе сцепку КТМ-1 с платформой, из автобуса на пути в Темиртау. Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...
+3
+3 / –0
07.04.2011 16:25 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (FlasH, 07.04.2011):
> Выкладывайте, если будет возможность! :)
>
> Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре.

Меня тоже, вот посмотрел в гугл земле там с Шахты 33-34 по пути к Старому городу еще заметно земля где проходила линия она по другому выглядит но потом теряетсья в грязи и в отводах, по старому городу уже не заметно ничего а потом со старого города тоже не очень, в самом новом городе как линия шла и кольцо заметны и здания депо разрушенное заметна. А у Завода СТО и после него до шахт 33-34 тоже заметно землеотвод и место кольца.

Интекресно очень наблюдать за тем чего уже нет какаята загадочная система, проходила у Шахт. Места такие как будто живой душы нет.

>Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...

А это не потому что пути просели с грунтом и бугели не дотагивали до КС и приходилось палкой ее держать? офигеть
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..