Цитата (FlasH, 07.04.2011): > второй вместо закрытого первого?
Именно. Первый парк закрылся по причине того, что был отрезан от оставшейся сети. Второй парк был очень маленьким и назывался даже не парк, а "станция технического обслуживания". Надо будет выложить снимки с закрытого парка.
Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре. Кстати а с чем было связано закрытие линий в районе старого депо (это уже сейчас схемы глянул) в конце 70-х? Вроде вполне по городу линии шли, как я понимаю.
"В конце 60-х гг. в связи с интенсивной шахтной подработкой территории состояние трамвайных путей ухудшилось, объем пассажирских перевозок снизился до 11 488 тыс. чел., а в 1972 г. – до 4 млн. В 1976 году закрыт маршрут «Новый Город – шахта № 70», в 1977 – «Новый Город – Старый Город», в 1984 – «Старый Город – шахта № 33-34». В 1982 году в Караганде введена в эксплуатацию станция технического обслуживания на 20 трамваев" цитата из статьи про трамвай, Энциклопедия «Караганда. Карагандинская область.» А-Ата, гл. ред. Казахской советской энциклопедии, 1986 г. Сведения по трамваю можно прочитать здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011): > Ааре, Дитер Кюльмер не снимал в закрытом трамвайном парке в Михайловке?
Нет, он там не был. Он только видел на трассе в Новом городе сцепку КТМ-1 с платформой, из автобуса на пути в Темиртау. Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...
Цитата (FlasH, 07.04.2011): > Выкладывайте, если будет возможность! :) > > Совершенно не знаю почему, но заинтересовала система карагандинского трамвая, какая-то она немного не такая, как все, судя по снимкам Ааре.
Меня тоже, вот посмотрел в гугл земле там с Шахты 33-34 по пути к Старому городу еще заметно земля где проходила линия она по другому выглядит но потом теряетсья в грязи и в отводах, по старому городу уже не заметно ничего а потом со старого города тоже не очень, в самом новом городе как линия шла и кольцо заметны и здания депо разрушенное заметна. А у Завода СТО и после него до шахт 33-34 тоже заметно землеотвод и место кольца.
Интекресно очень наблюдать за тем чего уже нет какаята загадочная система, проходила у Шахт. Места такие как будто живой душы нет.
>Причем состав ехал задом вперед, на платформе стоял рабочий и держал контактный провод деревянной палкой на бугеле. Искры летали...
А это не потому что пути просели с грунтом и бугели не дотагивали до КС и приходилось палкой ее держать? офигеть
链接