Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 12; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Tram lines
  Karaganda 71-605 (KTM-5M3) Nr. 12 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Зауыты СТО"
Фото: Francis Terry

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 16. Oktober 1996

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2011 17:16 MSK
Aufrufe — 1762

Detailinformation

Karaganda, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 12

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:02.1984
Fabriknummer:8577
Status:Ausgemustert (09.1997)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

06.04.2011 18:40 MSK
Link
Dima61 · Jekaterinburg
Fotos: 161
Это конечная "СТО" или промежуточное кольцо на Архитектурной?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:50 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Последние года жизни трамвая :-(... У вагона помяты жутко фальшборта, сильно стёрты вставки...
0
+0 / –0
06.04.2011 20:51 MSK
Link
Fotos: 8730
Вероятно в тот день это был единственный вагон на линии. У мистера Терри есть только два снимка этого вагона, больше ни одного трамвая.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:00 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11828
Можно второй увидеть? )

Остальные судя по фото стоят заколоченные в депо
0
+0 / –0
06.04.2011 21:05 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Maksimus, 06.04.2011):
> Можно второй увидеть? )

Стоит там же на кольце, снят сзади, неудачное (очень) освещение:)
0
+0 / –0
07.04.2011 02:22 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Удивительно, что он вообще один вагон на линии застал. Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
+2
+2 / –0
23.11.2012 23:20 MSK
Link
U12 · Jenakijewe
Keine Fotos
А когда трамвай перестал жить? Судя по фото КТМ-5 в 1997 году?
0
+0 / –0
23.11.2012 23:27 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10772
0
+0 / –0
19.07.2015 01:02 MSK
Link
akramar · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?
0
+0 / –0
19.07.2015 01:15 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (akramar, 19.07.2015):
> Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?

Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
0
+0 / –0
20.07.2015 14:21 MSK
Link
akramar · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015):
> Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
Нет, это я знаю. В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством? Я сам в Караганде никогда не жил и даже не бывал, но совершенно точно помню, что в СМИ осенью 1998 года писали, что отключения продолжались и в тот период. Это правда?
0
+0 / –0
20.07.2015 23:38 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (akramar, 20.07.2015):
> В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством?

Перебои с электричеством начались в городе осенью 1996 года, в сентябре. На троллейбусах это тоже сказалось, бывало такое, что они оставались ночевать на маршруте.
В ноябре 1996 года электричества в городе не было неделю. Троллейбусы и трамваи не работали, были разговоры о полном прекращении и закрытии электротранспорта.
Перебои с электроснабжением транспорта продолжались в период зимы 1996-97 года. Потом ситуация наладилась, троллейбусные подстанции не отключались.
Но в целом в городе так называемые "веерные отключения" электроэнергии продолжались и в последующие годы, вплоть до 2000-го. В целях уменьшения нагрузки на электросети жилые микрорайоны отключались на 2-3 часа в вечернее время.
В каждом доме обязательно был запас свечей, спички и керосиновые лампы.
0
+0 / –0
22.07.2015 14:46 MSK
Link
akramar · Moskau
Keine Fotos
Виктор, спасибо! Ещё приходилось слышать, что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане: чуть ли не 3/4 населения являлись безработными, непонятно, на что и как выживали. Ну и, как следствие, городскому транспорту зачастую просто некого было возить. А в расположенных поблизости городах (Шахтинске, Сарани) и вовсе не было ни воды, ни электричества, ни газа, и люди носили в ванны снег, растапливали его паяльными лампами, а еду готовили на улице на дровах. Это правда? Или всё-таки некоторое преувеличение? Московские газеты писали о таком осенью 1998 года.
0
+0 / –0
22.07.2015 21:34 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (akramar, 22.07.2015):
> что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане


Цитата (akramar, 22.07.2015):
> Это правда?

Правда. А ещё в те годы был огромный отток населения. Недвижимость стоила сущие копейки, можно было за 100 долларов купить 3-х комнатную квартиру в Майкудуке или за 1000 четырёхкомнатную в центре. Продать квартиру на первом или последнем этаже было нереально. В городах Шахтинск, Абай, Сарань и на окраинах Караганды люди бросали квартиры и целые микрорайоны стояли выселенными.
Ещё цифры: по переписи населения СССР 1989 года в Караганде насчитывалось 650 тысяч жителей, по переписи Республики Казахстан 1999 года население города составило 420 тысяч человек.
0
+0 / –0
23.07.2015 14:27 MSK
Link
akramar · Moskau
Keine Fotos
Ну понятно, что если работать было негде, жить - не на что, то люди массово бежали из города как могли. И трамвай прекратил своё существование именно в эти годы. А вот троллейбус их пережил. Зато сейчас, судя по объявлениям, цены на квартиры в Караганде сопоставимы с ценами в Омске, Оренбурге, Волгограде и даже выше, чем в Кургане, Астрахани (правда, численность населения возросла с 1999 года незначительно), но троллейбус "умер" именно теперь. Интересно, почему?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..