Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 12; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Tram lines
  卡拉干達 71-605 (KTM-5M3) # 12 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram lines
Соңғы "Зауыты СТО"
Фото: Francis Terry

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 16 十月 1996 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.04.2011 17:16 MSK
观看 — 1762

详细信息

卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 12

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1984
序列号:8577
运营状态:正式停运 (09.1997)
用处:载客车辆
拆解日期:1998

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 15

06.04.2011 18:40 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 161
Это конечная "СТО" или промежуточное кольцо на Архитектурной?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:50 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Последние года жизни трамвая :-(... У вагона помяты жутко фальшборта, сильно стёрты вставки...
0
+0 / –0
06.04.2011 20:51 MSK
链接
照片:: 8730
Вероятно в тот день это был единственный вагон на линии. У мистера Терри есть только два снимка этого вагона, больше ни одного трамвая.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:00 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11828
Можно второй увидеть? )

Остальные судя по фото стоят заколоченные в депо
0
+0 / –0
06.04.2011 21:05 MSK
链接
照片:: 8730
Цитата (Maksimus, 06.04.2011):
> Можно второй увидеть? )

Стоит там же на кольце, снят сзади, неудачное (очень) освещение:)
0
+0 / –0
07.04.2011 02:22 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Удивительно, что он вообще один вагон на линии застал. Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
+2
+2 / –0
23.11.2012 23:20 MSK
链接
U12 · 葉納基耶沃
没有照片
А когда трамвай перестал жить? Судя по фото КТМ-5 в 1997 году?
0
+0 / –0
23.11.2012 23:27 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10772
0
+0 / –0
19.07.2015 01:02 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?
0
+0 / –0
19.07.2015 01:15 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 19.07.2015):
> Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?

Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
0
+0 / –0
20.07.2015 14:21 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015):
> Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
Нет, это я знаю. В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством? Я сам в Караганде никогда не жил и даже не бывал, но совершенно точно помню, что в СМИ осенью 1998 года писали, что отключения продолжались и в тот период. Это правда?
0
+0 / –0
20.07.2015 23:38 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 20.07.2015):
> В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством?

Перебои с электричеством начались в городе осенью 1996 года, в сентябре. На троллейбусах это тоже сказалось, бывало такое, что они оставались ночевать на маршруте.
В ноябре 1996 года электричества в городе не было неделю. Троллейбусы и трамваи не работали, были разговоры о полном прекращении и закрытии электротранспорта.
Перебои с электроснабжением транспорта продолжались в период зимы 1996-97 года. Потом ситуация наладилась, троллейбусные подстанции не отключались.
Но в целом в городе так называемые "веерные отключения" электроэнергии продолжались и в последующие годы, вплоть до 2000-го. В целях уменьшения нагрузки на электросети жилые микрорайоны отключались на 2-3 часа в вечернее время.
В каждом доме обязательно был запас свечей, спички и керосиновые лампы.
0
+0 / –0
22.07.2015 14:46 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Виктор, спасибо! Ещё приходилось слышать, что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане: чуть ли не 3/4 населения являлись безработными, непонятно, на что и как выживали. Ну и, как следствие, городскому транспорту зачастую просто некого было возить. А в расположенных поблизости городах (Шахтинске, Сарани) и вовсе не было ни воды, ни электричества, ни газа, и люди носили в ванны снег, растапливали его паяльными лампами, а еду готовили на улице на дровах. Это правда? Или всё-таки некоторое преувеличение? Московские газеты писали о таком осенью 1998 года.
0
+0 / –0
22.07.2015 21:34 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 22.07.2015):
> что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане


Цитата (akramar, 22.07.2015):
> Это правда?

Правда. А ещё в те годы был огромный отток населения. Недвижимость стоила сущие копейки, можно было за 100 долларов купить 3-х комнатную квартиру в Майкудуке или за 1000 четырёхкомнатную в центре. Продать квартиру на первом или последнем этаже было нереально. В городах Шахтинск, Абай, Сарань и на окраинах Караганды люди бросали квартиры и целые микрорайоны стояли выселенными.
Ещё цифры: по переписи населения СССР 1989 года в Караганде насчитывалось 650 тысяч жителей, по переписи Республики Казахстан 1999 года население города составило 420 тысяч человек.
0
+0 / –0
23.07.2015 14:27 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Ну понятно, что если работать было негде, жить - не на что, то люди массово бежали из города как могли. И трамвай прекратил своё существование именно в эти годы. А вот троллейбус их пережил. Зато сейчас, судя по объявлениям, цены на квартиры в Караганде сопоставимы с ценами в Омске, Оренбурге, Волгограде и даже выше, чем в Кургане, Астрахани (правда, численность населения возросла с 1999 года незначительно), но троллейбус "умер" именно теперь. Интересно, почему?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.