TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 12; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Трамвайные линии
  Караганда 71-605 (КТМ-5М3) № 12 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Трамвайные линии
Соңғы "Зауыты СТО"
Фото: Francis Terry

Качено от Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 октомври 1996 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 06.04.2011 17:16 MSK
Разглеждан — 1762

Подробна информация

Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 12

Депо/Парк:Трамвай
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводски №:8577
Текущо състояние:Бракуван (09.1997)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):1998

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

06.04.2011 18:40 MSK
Връзка
Dima61 · Екатеринбург
Снимка: 161
Это конечная "СТО" или промежуточное кольцо на Архитектурной?
0
+0 / –0
06.04.2011 20:50 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Последние года жизни трамвая :-(... У вагона помяты жутко фальшборта, сильно стёрты вставки...
0
+0 / –0
06.04.2011 20:51 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
Вероятно в тот день это был единственный вагон на линии. У мистера Терри есть только два снимка этого вагона, больше ни одного трамвая.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:00 MSK
Връзка
Maksimus · Алмати
Снимка: 11828
Можно второй увидеть? )

Остальные судя по фото стоят заколоченные в депо
0
+0 / –0
06.04.2011 21:05 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
Цитата (Maksimus, 06.04.2011):
> Можно второй увидеть? )

Стоит там же на кольце, снят сзади, неудачное (очень) освещение:)
0
+0 / –0
07.04.2011 02:22 MSK
Връзка
Снимка: 919 · Местен редактор
Удивительно, что он вообще один вагон на линии застал. Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
+2
+2 / –0
23.11.2012 23:20 MSK
Връзка
U12 · Енакиево
Няма снимки
А когда трамвай перестал жить? Судя по фото КТМ-5 в 1997 году?
0
+0 / –0
23.11.2012 23:27 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10772
0
+0 / –0
19.07.2015 01:02 MSK
Връзка
akramar · Москва
Няма снимки
Цитата (Виктор Бергман, 07.04.2011):
> Осенью 1996 года в Караганде были перебои с электричеством, вагоны часто оставались на маршруте, троллейбусы не работали весь ноябрь месяц.
Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?
0
+0 / –0
19.07.2015 01:15 MSK
Връзка
Снимка: 919 · Местен редактор
Цитата (akramar, 19.07.2015):
> Приходилось слышать, что они в городе были и в 1997-98 годах. Нет? А какого числа закрыли трамвайное движение - не помните?

Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
0
+0 / –0
20.07.2015 14:21 MSK
Връзка
akramar · Москва
Няма снимки
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015):
> Троллейбусы работали до 19.04.2010 года, трамваи - приблизительно до середины сентября 1997-го.
Нет, это я знаю. В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством? Я сам в Караганде никогда не жил и даже не бывал, но совершенно точно помню, что в СМИ осенью 1998 года писали, что отключения продолжались и в тот период. Это правда?
0
+0 / –0
20.07.2015 23:38 MSK
Връзка
Снимка: 919 · Местен редактор
Цитата (akramar, 20.07.2015):
> В вопросе имел ввиду, до какого момента в городе продолжались перебои с электричеством?

Перебои с электричеством начались в городе осенью 1996 года, в сентябре. На троллейбусах это тоже сказалось, бывало такое, что они оставались ночевать на маршруте.
В ноябре 1996 года электричества в городе не было неделю. Троллейбусы и трамваи не работали, были разговоры о полном прекращении и закрытии электротранспорта.
Перебои с электроснабжением транспорта продолжались в период зимы 1996-97 года. Потом ситуация наладилась, троллейбусные подстанции не отключались.
Но в целом в городе так называемые "веерные отключения" электроэнергии продолжались и в последующие годы, вплоть до 2000-го. В целях уменьшения нагрузки на электросети жилые микрорайоны отключались на 2-3 часа в вечернее время.
В каждом доме обязательно был запас свечей, спички и керосиновые лампы.
0
+0 / –0
22.07.2015 14:46 MSK
Връзка
akramar · Москва
Няма снимки
Виктор, спасибо! Ещё приходилось слышать, что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане: чуть ли не 3/4 населения являлись безработными, непонятно, на что и как выживали. Ну и, как следствие, городскому транспорту зачастую просто некого было возить. А в расположенных поблизости городах (Шахтинске, Сарани) и вовсе не было ни воды, ни электричества, ни газа, и люди носили в ванны снег, растапливали его паяльными лампами, а еду готовили на улице на дровах. Это правда? Или всё-таки некоторое преувеличение? Московские газеты писали о таком осенью 1998 года.
0
+0 / –0
22.07.2015 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 919 · Местен редактор
Цитата (akramar, 22.07.2015):
> что 1996-98 годы вообще для города были исключительно тяжёлыми в экономическом плане


Цитата (akramar, 22.07.2015):
> Это правда?

Правда. А ещё в те годы был огромный отток населения. Недвижимость стоила сущие копейки, можно было за 100 долларов купить 3-х комнатную квартиру в Майкудуке или за 1000 четырёхкомнатную в центре. Продать квартиру на первом или последнем этаже было нереально. В городах Шахтинск, Абай, Сарань и на окраинах Караганды люди бросали квартиры и целые микрорайоны стояли выселенными.
Ещё цифры: по переписи населения СССР 1989 года в Караганде насчитывалось 650 тысяч жителей, по переписи Республики Казахстан 1999 года население города составило 420 тысяч человек.
0
+0 / –0
23.07.2015 14:27 MSK
Връзка
akramar · Москва
Няма снимки
Ну понятно, что если работать было негде, жить - не на что, то люди массово бежали из города как могли. И трамвай прекратил своё существование именно в эти годы. А вот троллейбус их пережил. Зато сейчас, судя по объявлениям, цены на квартиры в Караганде сопоставимы с ценами в Омске, Оренбурге, Волгограде и даже выше, чем в Кургане, Астрахани (правда, численность населения возросла с 1999 года незначительно), но троллейбус "умер" именно теперь. Интересно, почему?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.