Зимой 1986/1987 годов из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые до середины 1992 года были открытыми.
При реконструкции в конце 90-х - начале 2000-х весь мост был построен по сути заново. Внешний вид тоже изменился: вместо четырёх арок осталось лишь две.
Цитата (Александр Конов, 06.04.2011): > осталось лишь две.
эти две и опроы внизу моста это единственное что осталось от этого моста, все остальные конструкции были отстроенны заного, обходные мосты, построенный в 80-е годы, сейчас также являются частью моста, в 2002м году они были сдвинуты к существующей платформе
Наконец-то дошли руки загрузить газетную статью от 28 февраля 1987 года (https://transphoto.org/photo/1911599/), которая проясняет даты открытия обходных мостов.
Итак, в статье пишется что для переключения на низовой мост (в сторону центра) движение закрывается с СЕГОДНЯШНЕГО дня, то есть 28.02.1987 - и будет открыто уже по обходному мосту 07.03.1987. Верховой мост "уже 2 месяца действует" - значит движение по нему было открыто в конце декабря 1986 года. Как и с низовым мостом, для закрытия и открытия движения скорее всего выбирали субботы - чтобы за выходные дни пассажиры и сотрудники привыкли к изменению в "щадящих" условиях. Значит движение поездов в сторону Юго-Западной было закрыто с 20 по 27 декабря 1986 года.
Соответственно нужно поправить и описание под этим снимком, в формулировке "Зимой 1986/1987 годов из-за аварийного состояния моста...которые до середины 1992 года были открытыми..."
链接