Зимой 1986/1987 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми. На фото состав с головным вагоном Еж проезжает место стыковки старого и нового путей в направлении юго-запада.
Слева — временный обходной мост. Справа — разобранный путь с закрытой и разбираемой станции «Ленинские горы» (находившейся на основном мосту). Никакой постройкой тут ещё и не пахнет.
Путь по временному мосту через несколько лет будет накрыт металлическим коробом.
Кстати, интересно — как расположены сегодняшние пути станции «Воробьёвы горы» относительно путей «Ленинских гор»? Смещены ли они куда-либо, или оказались строго на месте старых?
Наконец-то дошли руки загрузить газетную статью от 28 февраля 1987 года (https://transphoto.org/photo/1911599/), которая проясняет даты открытия обходных мостов.
Итак, в статье пишется что для переключения на низовой мост (в сторону центра) движение закрывается с СЕГОДНЯШНЕГО дня, то есть 28.02.1987 - и будет открыто уже по обходному мосту 07.03.1987. Верховой мост "уже 2 месяца действует" - значит движение по нему было открыто в конце декабря 1986 года. Как и с низовым мостом, для закрытия и открытия движения скорее всего выбирали субботы - чтобы за выходные дни пассажиры и сотрудники привыкли к изменению в "щадящих" условиях. Значит движение поездов в сторону Юго-Западной было закрыто с 20 по 27 декабря 1986 года.
Соответственно нужно поправить и описание под этим снимком, в формулировке "Зимой 1986/1987 годов из-за аварийного состояния моста...которые до начала 1990-х годов были открытыми..."
Под другим снимком из этой серии (https://transphoto.org/photo/390650) человек даже смог вспомнить год, когда временные мосты были накрыты коробами, хотя это конечно недоказуемо, память штука тонкая...
Цитата (EA, 06.04.2011): > году к 1992-му (наверное, где-то к середине) закрыли уже полностью.
链接