Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dubai — Metro — Red Line; Dubai — Metro — Stations
  Dubai  —  Metro — Red Line  ·  Metro — Stations
Khalid Bin Al Waleed Station
Платформа на станции Khalid Bin Al Waleed. Ни на одной станции свободного доступа к поездам нет

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Samstag, 19. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 05.04.2011 17:41 MSK
Aufrufe — 494

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K20D
Date and Time:19.03.2011 18:38
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

05.04.2011 18:10 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Это, типа, как в Питере - станция закрытого типа?
0
+0 / –0
05.04.2011 18:26 MSK
Link
Fotos: 2615
Кроме Питера, станций закрытого типа нет нигде в мире. Это же самый обычный горлифт, который применяется во многих транспортных системах мира.
0
+2 / –2
05.04.2011 18:30 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Шпекавыг, 05.04.2011):
> Это же самый обычный горлифт

Не совсем понял, если честно...
0
+0 / –0
05.04.2011 18:49 MSK
Link
Fotos: 832
Горизонтальный лифт.
0
+0 / –0
05.04.2011 19:16 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Шпекавыг, 05.04.2011):
> Кроме Питера, станций закрытого типа нет нигде в мире. Это же самый обычный горлифт, который применяется во многих транспортных системах мира.

Не совсем правильно. Понятия "закрытого типа" и словесное "горлифт" - это как раз одно и тоже, обозначающее станцию с несущими конструкциями, предусматривающими двери и только двери. Это особенности строительства и это только в Петербурге. Оба этих понятия используются только в России. Поскольку того, что используется в мире (см. ниже) у нас нет, то и нормального адекватного названия этому пока не придумали. Думаю, правильнее использовать термин "стеклянных перегородок" или просто "перегородок".

В мире на разных линиях ставятся обычные стеклянные перегородки, которые несут две цели (иногда обе, иногда только одну из них): полностью оградить рельсовый путь от попадания случайных предметов и людей, либо обеспечить замкнутый контур кондиционирования и вентиляции на станциях и в поездах. Причём стеклянные перегородки могут ставиться как на новых линиях (и всегда на автоматизированных, где нет машинистов), а могут и на старых, где по той или иной причине они становятся нужными (например, на некоторых линиях в Париже).

На любой автоматизированной линии эти перегородки нужны на всех без исключения станциях, поскольку автоматика не может оперативно среагировать на внезапную нештатную ситуацию (падение предметов или людей на пути). В Дубае линия метро автоматическая, без машинистов и, разумеется, на всех станциях это поставили. Поскольку климат в Дубае жаркий, то на всех станциях (в вестибюлях, переходах и на платформах), а также в поездах установлены системы климат-контроля, поддерживающие температуру в 20 градусов - тот самый замкнутый контур кондиционирования и вентиляции.

Более подробный отчёт с красочными фотографиями смотрите у Димы Чистопрудова: http://chistoprudov.livejournal.com/53649.html
+3
+3 / –0
05.04.2011 19:46 MSK
Link
Fotos: 2615
Да, я, наверно, немного криво сказал... В общем, любая станция закрытого типа - горлифт, но далеко не любой горлифт - станция закрытого типа :-)
+1
+2 / –1
06.04.2011 01:32 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> нормального адекватного названия этому пока не придумали.
Английский термин: Platform Screen Doors (PSD) или Platform Edge Doors (PED).

Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> (и всегда на автоматизированных, где нет машинистов)

Далеко не всегда. В Куала-Лумпуре и Ванкувере на открытых станциях дверей нет, есть сенсоры попадания людей на пути. Конечно это не самый оптимальный вариант но в 80х годах, когда строили Ванкуверскую линию, остановка еще не была достаточно точной, и двери не были в широком применении.

Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> где по той или иной причине они становятся нужными
Обычно это происходит из-за автоматизации линии

Самый идиотский вариант таких дверей я видел в городе Севилья (Испания). Там т.н. метро на самом деле совсем не автоматизированый подземный трамвай. Мало того, двери не закрывают всё пространство и замкнутого контура тоже нет. Появляется вопрос: какого чёрта ставить двери?
+2
+2 / –0
06.04.2011 12:31 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> На любой автоматизированной линии эти перегородки нужны на всех без исключения станциях, поскольку автоматика не может оперативно среагировать на внезапную нештатную ситуацию (падение предметов или людей на пути).
Исключения есть, я видел как работают автоматические поезда без всяких дверей на платформе, в Нюрнберге.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..