Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 1; 卡拉干達, RGS-2 # 1; 卡拉干達, RGS-2 # 2; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Tram depot
  卡拉干達 71-605 (KTM-5M3) # 1 
 RGS-2 # 1 
 RGS-2 # 2 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram depot
Трамвай паркі
Трамвайный парк, вагоны 1 и 4 в резерве

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 9 十月 1991 年, 星期三

照片数据

发布 04.04.2011 23:10 MSK
观看 — 2356

详细信息

投票

评分: +96 / +7
ЛиАЗиУ+1
Karol95+1
Павел С+1
Matvey71-619+1
ҚТЖ и РЖД+1
Андрэ+1
Иван Маринин+1
артём мтрз 334+1
D.Möschke+1
manil+1
вадя 2017+1
dmitrymax+1
Victor Irkut+1
Vasiljev Sergei+1
ZhekaGT+1
Еся+1
EugeJhon+1
VALERA-Y-Ka+1
dimas1713+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
ma_pronin+1
tavalex2007+1
Виктор Бергман+1
Лев Мощевитин+1
Stas1125+1
Alex Shcherbina+1
Leshiy_84+1
Яков Титенок+1
Работник ТУ+1
Nat+1
пантограф 71-630+1
Little Tram+1
Алексей Чернов+1
Фурсов Андрей+1
Seriy+1
Антон(ПАСТОР)+1
Владимир Мартынов+1
MIB+1
Denis Mesherskij+1
Антифактор+1
sav2403+1
TATRA-K2+1
ИванИванов+1
IKS+1
Южанин+1
MAXMASTER+1
Sentinel+1
--Rusik--+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Vostok+1
Dajnecz+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
VVN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Павел Зюзин+1
Simferopol+1
FlasH+1
Lancery+1
AlexSan+1
Vlad Kuptsov+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
MMG+1
Синий трамвай+1
lordtomas+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
AS+1
Справедливый+1
A. N.+1
WEST+1
BaNDiT69+1
Даниил Ларионов+1
makfan+1
Aleks+1
tzhs+1
Семен Семеныч+1
Palmer+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Илья Болилый+1
Maksimus+1
mkm+1
RGB+1
Maxtor+1

卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 1

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1982
序列号:7623
运营状态:正式停运 (09.1997)
用处:载客车辆
拆解日期:1998

卡拉干達, RGS-2 # 1

运营商/停车场:Tramway
型号:RGS-2
运营状态:正式停运
用处:服务车辆
拆解日期:1998

卡拉干達, RGS-2 # 2

运营商/停车场:Tramway
型号:RGS-2
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:1998

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 17

05.04.2011 00:39 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Класс! Сразу два роторных снегоочистителя модели "РГС-2"!

Известны ли их бортовые номера?
+3
+3 / –0
05.04.2011 10:42 MSK
链接
照片:: 8730
Не было у них номеров.
+3
+3 / –0
05.04.2011 19:06 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
А за ними стоят два служебных вагона, переделанных из КТМ-1. Все это наследие более обширного когда-то трамвайного хозяйства.
Сейчас место выглядит так http://karaganda-electro.narod.ru/tramline/trampark1b.jpg
Ааре, вы не снимали кузов троллейбуса МТБ-82, в котором размещалось э/о тяговой подстанции, что была рядом с трамвайным парком?
+4
+4 / –0
05.04.2011 19:47 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
И нет ли фото служебных вагонов из КТМ-1?
+1
+1 / –0
05.04.2011 20:26 MSK
链接
照片:: 8730
Цитата (Виктор Бергман, 05.04.2011):
> Ааре, вы не снимали кузов троллейбуса МТБ-82
Нет, я такие вещи не люблю. Но помню его.

Цитата (Maksimus, 05.04.2011):
> И нет ли фото служебных вагонов из КТМ-1?
Есть, скоро будет!
+2
+2 / –0
05.04.2011 21:25 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
Ааре, а по Алматы из отправленного списка что то выложите или можно мне загрузить?
0
+0 / –0
05.04.2011 21:52 MSK
链接
照片:: 8730
Загрузите сами, я не против. Мне их надо бы снова отсканировать. Первые три кадра - от Бернда Арнольда, остальные мои.
0
+0 / –0
05.04.2011 22:26 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
Больше алматинского ничего нет? Ждем тогда фото других городов Казахстана и Киргизии если есть...
0
+0 / –0
06.04.2011 00:42 MSK
链接
照片:: 8730
Алматы - ничего хорошего нет больше. Караганду и Темиртау выставлю, Чимкент и Бишкек тоже, тогда пора снова в другие края отправиться. Пусть Павлодар и Усть-Каменогорск остаются на будущее, вместе с Ташкентом и Алмалыком (весь мой Узбекистан...).
+2
+2 / –0
06.04.2011 10:45 MSK
链接
照片:: 14393
Почему более обширного? Там было больше линий, или больше вагонов?
–1
+0 / –1
06.04.2011 11:03 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
Больше линий, больше вагонов и больше маршрутов (см историческую схему)
0
+0 / –0
06.04.2011 11:03 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
Цитата (Ааре Оландер, 06.04.2011):
> Пусть Павлодар и Усть-Каменогорск остаются на будущее, вместе с Ташкентом и Алмалыком (весь мой Узбекистан...).

Тоже интересно глянуть
0
+0 / –0
06.04.2011 11:08 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (Артём Светлов, 06.04.2011):
> Там было больше линий, или больше вагонов?

Основная часть трамвайной системы закрылась в период 1976-1978 гг. Последнее сокращение линий было в 1984 году, после которого остался единственный маршрут. Был закрыт трамвайный парк и построен новый гораздо меньшей вместимости.
Все сведения описаны здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
+2
+2 / –0
06.04.2011 12:41 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11848
Схему бы еще добить
Где то дома на днях мне прислали файл со схемой от Старого депо до Шахты 33/34
0
+0 / –0
21.12.2012 17:30 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Кто-нибудь может сказать, какого именно числа в Караганде полностью закрылось движение трамваев? В разных источниках указаны даты сентябрь и октябрь 1997 года.
0
+0 / –0
24.01.2013 06:22 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 21.12.2012):
> какого именно числа

Точно не помню, вторая половина сентября.
0
+0 / –0
08.07.2024 16:58 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (ViktorRy, 04.04.2011):
> Сразу два роторных снегоочистителя модели "РГС-2"!
>
> Известны ли их бортовые номера?

Так как на снимках 1998 г. у этих вагонов уже есть бортовые номера, то вагон № 1 - с боковыми окошками и фонарями на крыше, вагон № 2 - более жёлтого цвета и без крышевых фонарей.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.