TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 1; Караганда, РГС-2 № 1; Караганда, РГС-2 № 2; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Трамвайный парк
  Караганда 71-605 (КТМ-5М3) № 1 
 РГС-2 № 1 
 РГС-2 № 2 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Трамвайный парк
Трамвай паркі
Трамвайный парк, вагоны 1 и 4 в резерве

Аўтар: Ааре Оландер · Талін           Дата: 9 кастрычніка 1991 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 04.04.2011 23:10 MSK
Праглядаў — 2356

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +96 / +7
ЛиАЗиУ+1
Karol95+1
Павел С+1
Matvey71-619+1
ҚТЖ и РЖД+1
Андрэ+1
Иван Маринин+1
артём мтрз 334+1
D.Möschke+1
manil+1
вадя 2017+1
dmitrymax+1
Victor Irkut+1
Vasiljev Sergei+1
ZhekaGT+1
Еся+1
EugeJhon+1
VALERA-Y-Ka+1
dimas1713+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
ma_pronin+1
tavalex2007+1
Виктор Бергман+1
Лев Мощевитин+1
Stas1125+1
Alex Shcherbina+1
Leshiy_84+1
Яков Титенок+1
Работник ТУ+1
Nat+1
пантограф 71-630+1
Little Tram+1
Алексей Чернов+1
Фурсов Андрей+1
Seriy+1
Антон(ПАСТОР)+1
Владимир Мартынов+1
MIB+1
Denis Mesherskij+1
Антифактор+1
sav2403+1
TATRA-K2+1
ИванИванов+1
IKS+1
Южанин+1
MAXMASTER+1
Sentinel+1
--Rusik--+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Vostok+1
Dajnecz+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
VVN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Павел Зюзин+1
Simferopol+1
FlasH+1
Lancery+1
AlexSan+1
Vlad Kuptsov+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
MMG+1
Синий трамвай+1
lordtomas+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
AS+1
Справедливый+1
A. N.+1
WEST+1
BaNDiT69+1
Даниил Ларионов+1
makfan+1
Aleks+1
tzhs+1
Семен Семеныч+1
Palmer+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Илья Болилый+1
Maksimus+1
mkm+1
RGB+1
Maxtor+1

Караганда, 71-605 (КТМ-5М3) № 1

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:11.1982
Заводскі №:7623
Стан:Спісаны (09.1997)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:1998

Караганда, РГС-2 № 1

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:РГС-2
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Службовы
Утылiзаваны:1998

Караганда, РГС-2 № 2

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:РГС-2
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:1998

EXIF

Модель камеры:CanoScan 8600F
Паказаць цалкам

Каментары · 17

05.04.2011 00:39 MSK
Спасылка
ViktorRy · Самара
Фота: 20 · Агульны рэдактар
Класс! Сразу два роторных снегоочистителя модели "РГС-2"!

Известны ли их бортовые номера?
+3
+3 / –0
05.04.2011 10:42 MSK
Спасылка
Фота: 8730
Не было у них номеров.
+3
+3 / –0
05.04.2011 19:06 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
А за ними стоят два служебных вагона, переделанных из КТМ-1. Все это наследие более обширного когда-то трамвайного хозяйства.
Сейчас место выглядит так http://karaganda-electro.narod.ru/tramline/trampark1b.jpg
Ааре, вы не снимали кузов троллейбуса МТБ-82, в котором размещалось э/о тяговой подстанции, что была рядом с трамвайным парком?
+4
+4 / –0
05.04.2011 19:47 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
И нет ли фото служебных вагонов из КТМ-1?
+1
+1 / –0
05.04.2011 20:26 MSK
Спасылка
Фота: 8730
Цитата (Виктор Бергман, 05.04.2011):
> Ааре, вы не снимали кузов троллейбуса МТБ-82
Нет, я такие вещи не люблю. Но помню его.

Цитата (Maksimus, 05.04.2011):
> И нет ли фото служебных вагонов из КТМ-1?
Есть, скоро будет!
+2
+2 / –0
05.04.2011 21:25 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
Ааре, а по Алматы из отправленного списка что то выложите или можно мне загрузить?
0
+0 / –0
05.04.2011 21:52 MSK
Спасылка
Фота: 8730
Загрузите сами, я не против. Мне их надо бы снова отсканировать. Первые три кадра - от Бернда Арнольда, остальные мои.
0
+0 / –0
05.04.2011 22:26 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
Больше алматинского ничего нет? Ждем тогда фото других городов Казахстана и Киргизии если есть...
0
+0 / –0
06.04.2011 00:42 MSK
Спасылка
Фота: 8730
Алматы - ничего хорошего нет больше. Караганду и Темиртау выставлю, Чимкент и Бишкек тоже, тогда пора снова в другие края отправиться. Пусть Павлодар и Усть-Каменогорск остаются на будущее, вместе с Ташкентом и Алмалыком (весь мой Узбекистан...).
+2
+2 / –0
06.04.2011 10:45 MSK
Спасылка
Фота: 14393
Почему более обширного? Там было больше линий, или больше вагонов?
–1
+0 / –1
06.04.2011 11:03 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
Больше линий, больше вагонов и больше маршрутов (см историческую схему)
0
+0 / –0
06.04.2011 11:03 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
Цитата (Ааре Оландер, 06.04.2011):
> Пусть Павлодар и Усть-Каменогорск остаются на будущее, вместе с Ташкентом и Алмалыком (весь мой Узбекистан...).

Тоже интересно глянуть
0
+0 / –0
06.04.2011 11:08 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (Артём Светлов, 06.04.2011):
> Там было больше линий, или больше вагонов?

Основная часть трамвайной системы закрылась в период 1976-1978 гг. Последнее сокращение линий было в 1984 году, после которого остался единственный маршрут. Был закрыт трамвайный парк и построен новый гораздо меньшей вместимости.
Все сведения описаны здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
+2
+2 / –0
06.04.2011 12:41 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11848
Схему бы еще добить
Где то дома на днях мне прислали файл со схемой от Старого депо до Шахты 33/34
0
+0 / –0
21.12.2012 17:30 MSK
Спасылка
akramar · Масква
Няма фота
Кто-нибудь может сказать, какого именно числа в Караганде полностью закрылось движение трамваев? В разных источниках указаны даты сентябрь и октябрь 1997 года.
0
+0 / –0
24.01.2013 06:22 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (akramar, 21.12.2012):
> какого именно числа

Точно не помню, вторая половина сентября.
0
+0 / –0
08.07.2024 16:58 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (ViktorRy, 04.04.2011):
> Сразу два роторных снегоочистителя модели "РГС-2"!
>
> Известны ли их бортовые номера?

Так как на снимках 1998 г. у этих вагонов уже есть бортовые номера, то вагон № 1 - с боковыми окошками и фонарями на крыше, вагон № 2 - более жёлтого цвета и без крышевых фонарей.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.