Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1112; Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1120
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1112 
71-152 (LVS-2005) Nr. 1120 
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Установка кузова трамвая на тележки после ремонта

Autor: Сергей Мурашов · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 7. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 04.04.2011 12:02 MSK
Aufrufe — 1479

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +144
Сергей Лапин+1
TrollPavlik+1
Макс кондуктор+1
Матвей Батуро+1
railwayman+1
Vasiljev Sergei+1
Хоббит+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86М 3214+1
sarman+1
oker+1
misa+1
GeLo+1
ЛВС-90+1
Andrey Kaban+1
АлекSандр+1
Aztec+1
PRESSA74+1
Mettal+1
Mashinist+1
Дмитрий001+1
Игорь Николаевич+1
BOSS+1
Voldemar+1
Lancery+1
Дима Сторожниченко+1
D.A.mix+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Васильев+1
LAEN+1
WEST+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
Yosheek+1
Mykyta Viktorov+1
Shon+1
Илья Шпаков+1
Александр Леонидович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dvizzzok+1
Андрей Захаров+1
S7+1
kr0t+1
TORMOZZ+1
MAXMASTER+1
Роман Романов+1
Южанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Olgerd+1
Andrei Vorobjov+1
Kostja+1
VVN+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Александр Акуленко+1
Максим Таничев+1
Михаил Смирнов+1
Олег Бодня+1
STAS-201+1
YaMain+1
Щукин Д.+1
L62+1
Илюха_ЛэП+1
Гавриил Каширин+1
Rodion Petroff+1
Орлов Виктор+1
КТМ-19+1
aos1986+1
Владислав Александров+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
Мишбан+1
Антон triangel+1
ПисателЬ+1
Иван Волков+1
Сергей Валерьевич+1
VladimirB+1
Дим+1
SMatvey+1
I.L.+1
femida-msk+1
Гарёк+1
AS+1
Дмитрий Н.+1
mYm+1
Andrey_Sheva+1
McFly+1
denver+1
Sentinel+1
Алексей Ваганов+1
Илья Болилый+1
Wonder+1
wuriks+1
Александр Рябов+1
ЭР200+1
ZZ-TOP+1
Bombik+1
Убийца КТМов-5+1
Александр GUSb+1
makfan+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Янис Витолс+1
sav2403+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Дмитрий Яловой+1
3142+1
Silvish+1
Леха.+1
Slava+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Сергеев+1
Ситников Илья+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
Андрей Плешков+1
Сэм+1
Zero+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Ник Харлей+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
Шпекавыг+1
mkm+1
TFA+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Arrs+1
Блескин Михаил+1
Ищенко Никита+1
KKP+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Мякишев+1

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1112

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:16.10.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:10.2008
Fabriknummer:12
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КРМ ЦКР 04.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 08.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 08.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — сентябрь 2018: "ЧМ по футболу в России"

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1120

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:11.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:11.2008
Fabriknummer:20
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

Сход 03.11.2022 г.
• КРМ ЦКР 06.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация э/o)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 04.2015 — 08.2019: "Спасибо за Победу!"

Kommentare · 21

04.04.2011 13:14 MSK
Link
Fotos: 14393
Летячка.
+7
+11 / –4
04.04.2011 13:25 MSK
Link
Fotos: 244
> Установка кузова трамвая на тележки после ремонта

Его скидывают на тележки с такой высоты?
+29
+37 / –8
04.04.2011 13:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> Его скидывают на тележки с такой высоты?

Нет. Его плавно опускают на тележки, совмещают штыри с отверствиями и пла-а-авно надевают кузов на два тележечных штыря. Трамвай - не орбитальная станция, ему перегрузки при стыковке ни к чему. А высоко поднимать кузов понадобилось, чтобы перенести его через кузова свежеизготавливаемых трамваев и прочие препятствия.
P.S. "Трамвай не целиком" - хвостовой секции пока в кадре нет, в собранном виде ЛВС летать не умеет.
+14
+17 / –3
04.04.2011 14:28 MSK
Link
Fotos: 244
> "Трамвай не целиком" - хвостовой секции пока в кадре нет

Тут с обрезанной щечкой на штанге не принимают, а тут целого прицепа нет. Как фото прошло на сайт? (((-:
+19
+23 / –4
04.04.2011 17:30 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> прицепа нет

Прицеп есть, пусть и не от этого трамвая :)

Это ведь от 2005-го попа чуть левее стоит?
+3
+4 / –1
04.04.2011 17:38 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> Его скидывают на тележки с такой высоты?

Это если Красного Татра или Сергея_Н посадить за контроллер подъёмника :-)

ЗЫ. Быстро он чё-то до объёма заводского ремонта дошёл - вагон едва ли месяц, как изготовлен.
+11
+13 / –2
04.04.2011 18:21 MSK
Link
Keine Fotos
Исправляли среднюю тележку?
Помнится, в конце 2008-го года много вагонов для этого возвращали на ПТМЗ.
+4
+4 / –0
04.04.2011 18:36 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
А вот интересно - как кабели к ТЭДам подключают и как соединяют механические узлы сочленения?
+1
+2 / –1
04.04.2011 19:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Коробкин Пётр, 04.04.2011):
> Это ведь от 2005-го попа чуть левее стоит?

Да, будущий 1120.

Цитата (Виктор Бойков, 04.04.2011):
> Исправляли среднюю тележку?

Работали с тележками, а не с кузовом.

Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> А вот интересно - как кабели к ТЭДам подключают

При сборке тележки. При окончательной сборке трамвая кабели тележки подключают к разъёмам на кузове.

Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> как соединяют механические узлы сочленения?

Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо. Сама гармошка чисто декоративна и нагрузок не передаёт.
+2
+3 / –1
04.04.2011 19:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.04.2011):
> Это если Красного Татра или Сергея_Н посадить за контроллер подъёмника :-)

А внизу доменная печь, как в Терминаторе втором :-)
Ну и музыка соответствующая конечно же.
+1
+4 / –3
04.04.2011 20:02 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Слава Богу, что после ремонта, а то уж я думал, что старый на новый кузов меняют.
0
+1 / –1
04.04.2011 20:47 MSK
Link
Fotos: 108
Разваааал! Схождение! :)

Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2011):
> > Установка кузова трамвая на тележки после ремонта
>
> Его скидывают на тележки с такой высоты?
Скидывают с путей, на тележки, в ямы только в харьковском СТД...
0
+1 / –1
04.04.2011 21:05 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2011):
> Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо.

Извиняюсь, я имел ввиду сочленение кузова с телегой. Вот когда кузов электровоза садят на телеги, то кузов опускают над тележками до определенного расстояния, чтобы слесаря могли разместиться между рамой и тележкой для подсоединения кабелей и воздуховодов к ТЭДам, потом только садят на боковые опоры, а вот как в трамвае происходит процесс?
0
+0 / –0
04.04.2011 21:35 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Хотелось бы волгоградские "многочлены" на "стапелях" увидеть...
0
+1 / –1
04.04.2011 22:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Dvizzzok, 04.04.2011):
> Хотелось бы волгоградские "многочлены" на "стапелях" увидеть...

Первый зафоткан до дыр от первого сварного шва каркаса до упаковки в транспортную тару. Все мои фотографии безнадёжно аналогичны уже размещённым. http://transphoto.ru/search.php?cid=all&type=1&mid=834&num=&place=&route=¬es=&konk=0&aid=all&auth=0&order=3&anypub=1&st=120
А последующие ЛВС-2009 уже попали под запрет фотосъёмки на территории.
0
+1 / –1
04.04.2011 22:16 MSK
Link
Colt · Sankt Petersburg
Keine Fotos
...уже апрель-а никакой инфы о закупках трамваев нет нигде..сайт Госзаказа Питера молчит...
0
+0 / –0
04.04.2011 22:28 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (Евгений Долгополов, 04.04.2011):
> Извиняюсь, я имел ввиду сочленение кузова с телегой. Вот когда кузов электровоза садят на телеги, то кузов опускают над тележками до определенного расстояния, чтобы слесаря могли разместиться между рамой и тележкой для подсоединения кабелей и воздуховодов к ТЭДам, потом только садят на боковые опоры, а вот как в трамвае происходит процесс?

все также
+2
+2 / –0
05.04.2011 18:53 MSK
Link
Fotos: 89
завод никогда не останется без работы.если новое не делает,старые сараи ремонтирует.национальнный подход
+2
+2 / –0
05.04.2011 20:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 05.04.2011):
> завод никогда не останется без работы.если новое не делает,старые сараи ремонтирует.национальнный подход

Завод создавался, как трамвайно-ремонтный. Если бы не Киров с "американкой", так бы до сих пор старенькие МСы и латал. Но родимое пятно осталось, ВАРЗ - это вагоноРЕМОНТНЫЙ завод.
0
+0 / –0
05.04.2011 21:45 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 05.04.2011):
> если новое не делает,старые сараи ремонтирует.

Уже давно не ремонтирует, на снимке - гарантийный ремонт (по сути - исправление своих же, заводских, глюков сборки).
+1
+1 / –0
06.04.2011 20:42 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2011):
> Подкатывают хвост к голове и привинчивают что надо куда надо.

Ошибочка. Хвост,установленный на тележку,поддерживается краном. К нему подаётся головная секция,т.к. она на 2х тележках. Совмещается узел сочленения и вуаля.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..