Ни за что не думал, что это фото могло быть 86 года. Ведь в Рыбацком дома 137 серии и др. здания главным образом конца 80-х, или начала 90-х от силы. Более поздние дома были построены, когда всё-равно от села уже ничего не осталось. И вроде нет такого, что одни кварталы появились позже других, а на этом фото ещё всё по-старому.
мне кажется, это рядом с профилакторием какого-то завода (я там жил), после длинного пустыря там начинается полузаброшенный-полуразрушенный частный сектор (пардон, начинался в 2003), и по нему как раз шёл трамвай в те времена. чуть-чуть южнее КАД
Каляевская улица примерно соответствовала по длине нынешним Шлиссельбургскому и Рыбацкому проспектам и шла между ними, параллельно. Официально упразднена 23 февраля 1987 года.
Цитата (NeoNavigator, 03.04.2011): > А то я и думаю, что почему не могу найти такой улицы. Не думал, что у нас была линия с опорами КС как на Стрельнинской. Ну здрасти! Такие опоры на пр. Обуховской Обороны, ближе к Рыбацкому можно было увидеть ещё даже в 2004, пока окончательно их не убрали в ходе переноса и одновременной реконструкции трамвайных путей во время строительства развязки КАД. Дольше всего они оставались в р-не остановки Рыбацкий проспект, так как сначала там заменили пути, а столбы на бетонные - позже.
Район Рыбацкое. Линия шла между сегодняшними Шлиссельбургским и Рыбацким проспектами. То есть сейчас это какой-то из нынешних дворов. Мне даже не сориентироваться, хотя здесь живу уже очень давно.
И здесь заодно, может быть кто-нибудь сможет сориентироваться, где находится та уже построенная трансформаторная подстанция? http://transphoto.ru/photo/412130/
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2017): > где находится та уже построенная трансформаторная подстанция? Если идти примерно по старой трассе, то таких будок 6 (!) штук. Заразы. И ведь все почти на одной линии. Но, возможно, это будка во дворе дома 20к2. Ближе к началу Рыбацкого столбы были металлические. Солянка шла ближе к кольцу.
Кстати, вдруг кому интересно будет, металлические опоры КС остались ещё на пр. Обуховской Обороны от улицы Дудко до кольца "з-д Ломоносова" и, после небольшого перерыва, до моста Володарского. А также на улицах Грибакиных и Бабушкина. При этом на Обороне они вообще ретро. Но скоро должны будут убрать. :( З.Ы. На Яндекс-панорамах можно посмотреть все три улицы.
Наверно это остановка, либо Рылеевская ул., либо Рейдовый пер. https://transphoto.org/photo/1218858/ На других там были пересечения с улицами, по которым ходил 51й автобус.
Цитата (Иван Волков, 13.11.2017): > В Рыбацком было два оврага по воспоминаниям.
На первый взгляд создаётся впечатление, что это остановка "Рейдовый пер." с последующим оврагом, вид от центра города в сторону конечной: http://www.retromap.ru/m/#1419882_012009....494259 Однако на остановочной табличке явно не "пер." а что-то из двух букв. Да и овраг за Рейдовым пер. расположен несколько дальше.
На самом деле по линии на Рыбацкое было три оврага. На фото небольшой овражек притока Мурзинки сразу за остановкой "Рылеевская ул.", вид от центра города в сторону конечной: http://www.retromap.ru/m/#1419882_012009....485848
Более того, это фотография практически того же места, и сделанная в том же направлении, что и вот это фото: https://transphoto.org/photo/410726/ Только фото по последней ссылке сделано чуть раньше, до остановки "Рылеевская ул.", и включает мост через первый овраг самой реки Мурзинки.
Более того, на двух фото виден один и тот же дом вдали слева, с верандой на втором этаже, врезанной в наклонную крышу.
Цитата (Assate, 13.11.2017): > Кстати, вдруг кому интересно будет, металлические опоры КС остались ещё на пр. Обуховской Обороны от улицы Дудко до кольца "з-д Ломоносова" и, после небольшого перерыва, до моста Володарского. А также на улицах Грибакиных и Бабушкина.
Дополню: такие опоры остались только на Грибакиных.
链接