TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Tram lines and infrastructure
  PetrohradTram lines and infrastructure
Каляевская улица

Autor: Владимир Валдин · Petrohrad           Datum: Únor 1986

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 02.04.2011 13:40 MSK
Zhlédnutí — 1524

Podrobné informace

Komentáře · 7

08.05.2019 15:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Ближе куда это могло быть? И это в сторону центра или в сторону области?
0
+0 / –0
09.04.2020 04:32 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21947 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Фото сделано от кольца "Село Рыбацкое". Обратите внимание на следы от выноса поворачивающих вагонов в снегу справа. Фотограф стоит ровно на кривой. Вагон ЛМ-68М переезжает бывший перекрёсток с пр. 1 Мая. Проспект уже перегорожен новым домом, построенным слева за кадром, и автобус 51-го маршрута уже перенесён. Вагон ЛМ-57 чуть дальше подъезжает к остановке "Прибрежный переулок". Привязал снимок к карте.
+1
+1 / –0
09.04.2020 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Это кажется, или справа вдалеке виднеется уходящая Стиляга?
Если да, то удивительно. Я думал, что в 86 году они оставались только от ТП им. Коняшина.
+1
+1 / –0
09.04.2020 14:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2020):
> Это кажется, или справа вдалеке виднеется уходящая Стиляга?
> Если да, то удивительно. Я думал, что в 86 году они оставались только от ТП им. Коняшина.

Не кажется. По крайне мере, при увеличение изображения, я вижу отличии от ЛМ-68М. Вдалеке "объект" имеет более округлые формы и желтый цвет с полосами.
+1
+1 / –0
09.04.2020 19:41 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21947 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Мой последний ЛМ-57 случился именно в Невском районе. Причём в своих поездках по линии на Рыбацкое уже на её закате, специально выжидал ЛМ-57 для особых ощущений от поездки по линии. Всё-таки по старому Рыбацкому должны были ездить старые ЛМ-57, современная по тем временам коробка ЛМ-68М с окружающими пейзажами как-то не вязалась... Так что последний период линии я запомнил ровно точно как на данном фото.
+1
+1 / –0
10.04.2020 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Yury LRTA, 09.04.2020):
> Мой последний ЛМ-57 случился именно в Невском районе.
В каком году и месяце это было? Наверно тогда ЛМ-57 были уже совсем доходяги, ужасно выглядели и изнутри и снаружи?
На какие маршруты ставили володарские Стиляги, в последние годы их работы?
А смирновские?
+1
+1 / –0
10.04.2020 18:35 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21947 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 10.04.2020):
> В каком году и месяце это было?

К сожалению, тогда принципиально не запоминал. Пара последних поездок в Рыбацкое уже были только на ЛМ-68М. Скорее всего, последняя поездка на ЛМ-57 была как раз в 1986 г.

> На какие маршруты ставили володарские Стиляги, в последние годы их работы?

По моим воспоминаниям, последние ЛМ-57 в Невском р-не ходили приемущественно по маршрутам 27 и 48.

> Наверно тогда ЛМ-57 были уже совсем доходяги, ужасно выглядели и изнутри и снаружи?

Изнутри ЛМ-57 держались, и никогда не выглядели плохо. Снаружи часто были в гораздо худшем состоянии, с видимыми проблемами корпуса. В техническом состоянии могу судить только с позиции пассажира, и больших проблем не замечал. Неординарных поломок на линии точно не было. Однако поездки у кабины водителя часто выявляли проблемы.

Больше всего запомнилась последняя поездка на ЛМ-57 в Московском районе, на вагоне 29-го маршрута, видимо в 1986 г. Уже пару раз описывал этот эпизод в разных источниках. В эти дни вагон ЛМ-57 уже был совсем редкостью. На ручках сидела совсем молоденькая вагоновожатая, явно первые самостоятельные дни за управлением. Согласно неписанным правилам, наверняка получила старый вагон добивать корч перед списанием для минимализации материальной ответственности в парке. Шёл проливной дождь как из ведра. Дворник на ветровом отказывался работать, и совершал редкий оборот на часть стекла. Видимость почти нулевая. Девочка в отчаянии на подсознании пыталась ручкой протереть стекло изнутри. Контроллер не поддавался, и клинил. Девочка толкала его из последних сил, часто двумя руками. В какой-то момент девчушка в отчаянии стала колотить контроллер ручками, при этом плакала, и размазывала слёзы. Вообщем была в полной истерике. Но девочка была комсомолка, и нужно было вести ленинградский трамвай и дальше. Сход с линии в те времена требовал неординарных обстоятельств и ответственности. В таком состоянии вагон проехал мимо трампарка Коняшина, и проследовал далее на юг. Честно говоря, это был один из редких случаев на ленинградском трамвае, когда я усомнился - доеду ли я до своей остановки живой. Другие такие случаи все сводились к болтающимся из стороны в сторону задним площадкам ЛМ-68 (не М). Суммируя, уход ЛМ-57 из города у меня запомнился именно по этому эпизоду.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.