Ещё целых 193 штуки, не считая 016-02. Вообще это естественный процесс смены поколений. Эра ЗиУ-9 уходит в прошлое так же как ЯТБ, МТБ-82 и ЗиУ-5. Я не понимаю только почему все так не любят ЗиУ-682ГМ1, и не считают их за ЗиУ. Они на 95% идентичны оригиналу.
016-02 с другой мордой. ГМ хоть и идентичны, но дизайн уже другой. ИМХО, оквадраченный кузов уже не обладает таким очарованием, но это на мой вкус.
Цитата (Mitay, 02.04.2011): > Эра ЗиУ-9 уходит в прошлое так же как ЯТБ, МТБ-82 и ЗиУ-5.
Вот по-этому их и надо фотографировать, пока они не ушли. Если взять 2 парк, то их уже совсем мало осталось в 5-й сотне ("колонне"), в 7-й "колонне" тоже вовсю идет ГМизация.
Это точно, в Одессе большая часть подвижного состава - ЗиУ-682В0А, ещё с электроприводом дверей. Просто ностальгия. И до сих пор работают. Что удивительно несмотря на влажный климат их кузова там абсолютно не сыпятся и не гниют.
В Одессе ЗиУ много, но они уже не большинство выпуска. В среднем на маршрутах работает 100-110 машин, из них 16 Мегаполисов, 35-40 ЮМЗ, а также 10 машин с новыми кузовами ВЗТМ-5284 и ЗиУ-682-Г016. В сумме это дает 60-66 относительно новых машин, а старье - все остальное.
Цитата (Mitay, 03.04.2011): > Что удивительно несмотря на влажный климат их кузова там абсолютно не сыпятся и не гниют. Надо бы вам показать фото нашего 855 с мхом в салоне.
链接