Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
  MoskauMetro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
Станция "Крылатское"
Эскалатор типа ЭТ-5М (1989) в южном выходе станции и элемент спортивно-физкультурного оформления

Autor: Aviateur           Datum: Freitag, 2. Juli 2010

Statistik

Veröffentlicht: 01.04.2011 23:51 MSK
Aufrufe — 769

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:02.07.2010 20:02
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

02.04.2011 20:31 MSK
Link
Fotos: 1270
Где сейчас в Московском метро работает самый старый эскалатор? Можно его увидеть на сайте?
Спасибо.
+1
+1 / –0
02.04.2011 20:49 MSK
Link
Fotos: 772
ЕМНИП, на Бауманской (1944 год), и замена ему пока не грозит.
0
+1 / –1
02.04.2011 21:07 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
Как это не грозит?! Была же с месяц назад информация что ее закрывают на замену эскалатора! Вот: http://www.mk.ru/social/article/2011/03/09/571170-metro-zhdet-postupennoe-obnovlenie.html .
0
+0 / –0
02.04.2011 23:00 MSK
Link
Fotos: 3000
Бауманскую будут менять в 2013 году.
Если вдруг (!) решатся ударными темпами строить второй наклон, то сроки замены могут быть перенесены на 2014 год, но не позднее. А без второго наклона в период закрытия там будет очень весело...

Фото, говорите нужно? Можно сделать, хотя и сложно на этой станции.
Внешне он выглядит(ел) хуже всех других Н, так как в 70-х или 80-х у него пластиковую обшивку поменяли. Лучше посмотрите фото с "Парка Культуры", на этой станции тоже был тип Н и он сохранился гораздо лучше.
0
+0 / –0
25.06.2020 16:33 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Aviateur, 02.04.2011):
> А без второго наклона в период закрытия там будет очень весело...

Забавно перечитывать старые дискуссии иногда. Весело или не весело - а в итоге закрывали в 2015 году и без второго наклона, которого в итоге не будет НИКОГДА. Причём, всего-то надо было землю у собственников выкупить. Но это - слишком дорого. А строить ПОДЗЕМНОЕ метро в Новую Москву - где хватило бы и трамвая, и он был ДАЖЕ спроектирован - нет, не дорого. И так почти везде при Собянине.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..