TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Крылатское"
Эскалатор типа ЭТ-5М (1989) в южном выходе станции и элемент спортивно-физкультурного оформления

Автор: Aviateur           Дата: 2 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.04.2011 23:51 MSK
Просмотров — 769

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.07.2010 20:02
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.04.2011 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Где сейчас в Московском метро работает самый старый эскалатор? Можно его увидеть на сайте?
Спасибо.
+1
+1 / –0
02.04.2011 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
ЕМНИП, на Бауманской (1944 год), и замена ему пока не грозит.
0
+1 / –1
02.04.2011 21:07 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Как это не грозит?! Была же с месяц назад информация что ее закрывают на замену эскалатора! Вот: http://www.mk.ru/social/article/2011/03/09/571170-metro-zhdet-postupennoe-obnovlenie.html .
0
+0 / –0
02.04.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Бауманскую будут менять в 2013 году.
Если вдруг (!) решатся ударными темпами строить второй наклон, то сроки замены могут быть перенесены на 2014 год, но не позднее. А без второго наклона в период закрытия там будет очень весело...

Фото, говорите нужно? Можно сделать, хотя и сложно на этой станции.
Внешне он выглядит(ел) хуже всех других Н, так как в 70-х или 80-х у него пластиковую обшивку поменяли. Лучше посмотрите фото с "Парка Культуры", на этой станции тоже был тип Н и он сохранился гораздо лучше.
0
+0 / –0
25.06.2020 16:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Aviateur, 02.04.2011):
> А без второго наклона в период закрытия там будет очень весело...

Забавно перечитывать старые дискуссии иногда. Весело или не весело - а в итоге закрывали в 2015 году и без второго наклона, которого в итоге не будет НИКОГДА. Причём, всего-то надо было землю у собственников выкупить. Но это - слишком дорого. А строить ПОДЗЕМНОЕ метро в Новую Москву - где хватило бы и трамвая, и он был ДАЖЕ спроектирован - нет, не дорого. И так почти везде при Собянине.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.