Это уже почти конец рабочего дня, где-то 16 часов, 16-30. В соседнем цехе справа повеселее - там люди есть - корпуса варят. И в конце этого ряда троллейбусов тоже люди есть - внутреннюю отделку производят в салоне. А вообще да, именно в этом конце вообще никого не было :) Дмитрий Аксёнов - может сканы буклетов выложишь? Наиболее интересные. Или нет в этом смысла?
Цитата (vk795, 30.03.2011): > Не факт, я вижу стоит ВМЗ 62151 Я правильно понимаю, что тут три 62151 стоят, а остальное - Авангарды?
Цитата (rock_Star, 30.03.2011): > И потом их отправят в 5ТП им. Артамонова в Москву? В Москве Авангарды есть в 1ТП, 2ТП, ФАТП, 4ТП, 5ТП, 6ТП и 7ТП, а 62151 есть в 1ТП, 2ТП, ФАТП, 6ТП и 7ТП - возможны разные варианты...
Цитата (Чока, 30.03.2011): > А почему сомнения возникают?
Последнее время поставки ВМЗшек в Москву не наблюдаются, как и в другие города. А как мы видим на снимке целая орда троллейбусов, наверняка какой нибудь среди них уже полностью готов.
Цитата (vk795, 31.03.2011): > Последнее время поставки ВМЗшек в Москву не наблюдаются,
Да как же, вот только недавно были 3 Авангарда поставлены в Москву, 3 в Таганрог, сколько-то ВМЗ пришло в Нижний. Ещё могут быть машины для Питера, там не все положенные ещё поставили.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2011): > А второе - не ВМЗ, а "Транс-Альфы". ВМЗ и "Транс-Альфа" - разные предприятия.
Да, но данные цеха Транс-Альфы - это Вологодский механический завод, и раньше его так и сокращали: ВМЗ. А нынешний ВМЗ - это Вологодский машиностроительный завод и делает он автобусы и продуктовые цистерны.
Цитата (vk795, 31.03.2011): > Последнее время поставки ВМЗшек в Москву не наблюдаются, как и в другие города. Совсем недавно ведь обсуждалось, что Т-А и Тролза по-прежнему должны Москве некоторое количество машин, причем аж по конкурсу 2006 года.
Цитата (DimonS, 31.03.2011): > Цитата (vk795, 31.03.2011): > > Последнее время поставки ВМЗшек в Москву не наблюдаются, как и в другие города. > Совсем недавно ведь обсуждалось, что Т-А и Тролза по-прежнему должны Москве некоторое количество машин, причем аж по конкурсу 2006 года.
Я бы так сказал: "есть недопоставка по конкурсу 2006 года". А вот кто именно должен - это для меня очень большой вопрос. Тот конкурс обслуживался по хитровыдуманной схеме через ТМЗ. Были ли победители кроме ТМЗ, можно ли передать поставку, можно ли разделить лоты на части и т.д., мне не известно. А с самим ТМЗ у МГТ дружба весьма поубавилась.
Кроме того, возможны всякие хоть и не приятные, но всё же варианты, когда по соглашению сторон договор закрывается по факту совершённых и оплаченных поставок по состоянию на какой-то момент (типа заказали 120, поставили 100, оплатили 100, провели устраивающую всех не очень большую неустойку, и закрыли договор не оплачивая и не поставляя оставшиеся 20).
Что творится на самом деле, знает только главк, но этой информацией никто со мной (человеком с улицы), как не трудно догадаться, не делится :)
Цитата (vk795, 31.03.2011): > Вау ! А если сравнить с поставками машин той же серии в 2008-2010 например ? В 2010 году тоже совсем мало ВМЗ в Москву пришло (5 Авангардов и 4 гармони), в 2009 чуть больше (11 Авангардов, 8 Пионеров и 5 62151), основные поставки были в 2006-2008 годах...
Цитата (DimonS, 31.03.2011): > Цитата (vk795, 31.03.2011): > > Вау ! А если сравнить с поставками машин той же серии в 2008-2010 например ? > В 2010 году тоже совсем мало ВМЗ в Москву пришло (5 Авангардов и 4 гармони), в 2009 чуть больше (11 Авангардов, 8 Пионеров и 5 62151), основные поставки были в 2006-2008 годах...
Да, я про тоже что раньше Транс-Альфы массово поставляли, сейчас очень мало )
Цитата (Чока, 31.03.2011): > Да, но данные цеха Транс-Альфы - это Вологодский механический завод, и раньше его так и сокращали: ВМЗ. А нынешний ВМЗ - это Вологодский машиностроительный завод и делает он автобусы и продуктовые цистерны.
Эти предприятия находятся в разных частях города. Или дальше будем спорить?
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.04.2011): > Эти предприятия находятся в разных частях города. Или дальше будем спорить?
А кто-то спорит? Все знают, что ВМЗ троллейбусный - это Транс-Альфа, а ВМЗ автобусный - это завод цистерн. И что они в разных частях города тоже, в принципе, не тайна.
Цитата (СтаС, 31.03.2011): > Я бы так сказал: "есть недопоставка по конкурсу 2006 года". А вот кто именно должен - это для меня очень большой вопрос. Тот конкурс обслуживался по хитровыдуманной схеме через ТМЗ. Были ли победители кроме ТМЗ, можно ли передать поставку, можно ли разделить лоты на части и т.д., мне не известно. А с самим ТМЗ у МГТ дружба весьма поубавилась. > > > Кроме того, возможны всякие хоть и не приятные, но всё же варианты, когда по соглашению сторон договор закрывается по факту совершённых и оплаченных поставок по состоянию на какой-то момент (типа заказали 120, поставили 100, оплатили 100, провели устраивающую всех не очень большую неустойку, и закрыли договор не оплачивая и не поставляя оставшиеся 20). Тем временем Собянин "наехал" на ЗиЛ и ТМЗ http://www.vesti.ru/doc.html?id=442856
链接