TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 779
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 779 
Западное трамвайное депо

Автор: Alex828 · Екатеринбург           Дата: 28 марта 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.03.2011 14:09 MSK
Просмотров — 1365

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
фан лаз+1
Олег Довгалюк+1
manil+1
Etix1979+1
Ярослав Московка+1
СПЕКТР-1+1
Alexman+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Даниил Ахметов+1
Евгений Гаврилин+1
Синий трамвай+1
Konstantin71+1
Денис Рогов+1
kostyan4237+1
Сергей Транзит+1
anton121+1
Serj+1
Gmarte+1
Павел Мельников+1
Руслан Измайлов+1
KT3R+1
ЁжикНН+1
Денис Волотовский+1
--Rusik--+1
RGB+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Мамед+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
DarkKnight NNov+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Пётр Радость+1
Novert Байкальский+1
Ушастик+1
Владимир Мартынов+1
misa+1
Viktor_L+1
Shon+1
Никита Лапин+1
Maestro+1
КТМ-19+1
sav2403+1
Пианист+1
ZiU-9+1
Denis+1
Игорь Николаевич+1
ПисателЬ+1
Jan de Vu+1
D.A.mix+1
Slava+1
Дмитрий Яловой+1
Rai+1
Алексей Мякишев+1
micxail (petrov) ivanenco+1
Антон Абрамов+1
Андрей Харьковой+1
tsl946+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Павел Зюзин+1
Михаил Селивёрстов+1
Union+1
Simferopol+1
d.e.v.i.l.+1
Rodion Petroff+1
Янис Витолс+1
romanmonster+1
Olgerd+1
Kostja+1
A. V.+1
Metro_man+1
Пашка+1
LAEN+1
Olezka+1
mYm+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
FanUmbrella+1
Dvizzzok+1
Евгений Гура+1
TATRA-K2+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
Petko21+1
луч 71+1
sdkvone+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Серёжа+1
Кочешков Александр+1
MAXMASTER+1
Dima61+1
Антон triangel+1
Silvish+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Серко+1
ekb Alex+1
Андрей Зубаткин+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Rezident+1
Владислав Александров+1
KKP+1
Сэм+1
Артём Мальгинов+1
Семёнов+1
боярышник+1
Voldemar+1
Капитан+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 779

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.03.2011
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1992
Заводской №:179583
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.03.2011 — Минск, 009

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:08.04.2010 07:39
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:8.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

29.03.2011 15:17 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Я удивляюсь. Как вагон мог ездить без левого зеркала?
–17
+8 / –25
29.03.2011 15:43 MSK
Ссылка
KKP · Ульяновск
Фото: 353
Мы тоже ездим без него.
+7
+8 / –1
29.03.2011 15:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На буксире тянули, или своим ходом ехал? ((-:

Цитата (Ермилов Иван, 29.03.2011):
> Я удивляюсь. Как вагон мог ездить без левого зеркала?

Может быть с него уже сняли левое зеркало. Кранштейна нет, но крепление есть.
+4
+5 / –1
29.03.2011 16:08 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
На линии он также без него работал http://transphoto.ru/photo/323262/
И как он мог своим ходом ехать, если пантографа у него нет на крыше. Я так полагаю его везли на машине, ну а в парке разгрузили и поставили на рельсы.
0
+4 / –4
29.03.2011 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 75
Мы тоже спокойно работаем без левого зеркала, в этом есть большой плюс - нету ответственности за левую сторону. Исключение - 15Т.
+10
+10 / –0
29.03.2011 16:39 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Их привезли одновременно на 2-х трейлерах с Минска в воскресенье
+7
+7 / –0
29.03.2011 20:16 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Эти два наверное "западные" - доп. вагоны на 6 и 18 маршруты (хотя я надеюсь на то, что это в ЮТД), а 375 будем ловить на 4-ом маршруте.
Самое интересное: какие номера, если это Т6В5 "западные", дадут? 729 и 730 или 778 и 779?
+2
+3 / –1
29.03.2011 20:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А головой самому допетрить никак?! На фиг кто-то будет разгружать 2 вагона в ЗТД, чтобы потом их волочить буксиром через полгорода в ЮТД? Это вагоны ЗТД. Южанские вагоны разгружались на их территории
К тому же в данных обоих вагонов четко написано "Западное трамвайное депо"
+6
+7 / –1
29.03.2011 20:30 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Вот бортовые нанесут - тогда можно и однозначно сказать.
у Южан прямо места много или дали вагоны западу восстанавливать, дабы быстее на линию выпустить - вот два минимум предположения.
0
+1 / –1
29.03.2011 20:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Тебе сейчас однозначно скажет ни один человек, что оба вагона ЗТД, делать их будет ЦПР ЗТД. Тут никаких инв. номеров не нужно. Т6В5 ремонтирует каждое из двух депо свои. И только свои
Если ты Фома Неверующий, так это уже твои проблемы. Жди у моря погоды, когда они с номерочками накаляканными выйдут на обкатку

Цитата (Спектр, 29.03.2011):
> Эти два наверное "западные" - доп. вагоны на 6 и 18 маршруты (хотя я надеюсь на то, что это в ЮТД), а 375 будем ловить на 4-ом маршруте.
Как любят у нас люди в "угадайку" играть. Где написано, что на маршруты в виде дополнительных поездов выйдут именно Т6В5? Верно - нигде, а логику свою здесь рассовывать нечего
+2
+2 / –0
29.03.2011 20:38 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Зачем вагоны Т6В5 27 и 15 на период обкатки 373 поменяли между собой? Примерно по той же логике я и предположил о нумерации/принадлежности.
Но ЮТД жалко в этом случае становится.
0
+1 / –1
29.03.2011 20:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 29.03.2011):
> Зачем вагоны Т6В5 27 и 15 на период обкатки 373 поменяли между собой? Примерно по той же логике я и предположил о нумерации/принадлежности.

Поражаюсь, как можно быть столь наивным...
Закрепление вагонов за маршрутами, а вернее их изменение, - это частая практика. Одни вагон обкатали, другие к новой для них модели привыкли
А про принадлежность - наверное, если бы сейчас был 2006 год, то ты во всю скандировал, что вагоны 71-403 №001 и №002 обязательно будут обкатываться в ЗТД, т.к. в СТД ведь до этого вообще вагонов таких не было.
Вообще вспомни, когда было такое? Только 374-375 в 1989 году. Если вагоны предназначены депо ХХХ, то они в нем и обкатываются, они в нем и работают. Заниматься лишней волокитой с нумерацией, бумагами никому не нужно и ни к чему.
+2
+2 / –0
29.03.2011 20:49 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 29.03.2011):
> Вот бортовые нанесут - тогда можно и однозначно сказать.
> у Южан прямо места много или дали вагоны западу восстанавливать, дабы быстее на линию выпустить - вот два минимум предположения.

Руководство ТТУ в лице Мирошника, решило эти вагоны поставить на баланс западного депо.
+3
+3 / –0
29.03.2011 21:34 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
В Санкт-Петербурге трамваи ездят без левых зеркал:http://transphoto.ru/photo/388604/
+1
+1 / –0
29.03.2011 21:41 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
729 и 730
+2
+2 / –0
29.03.2011 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 185
А этот вагон Новый или старый?
–8
+3 / –11
30.03.2011 01:24 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Одесса подсказывает: он старый, из Минска.
+6
+6 / –0
30.03.2011 08:50 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Минский маршрутник))
–1
+4 / –5
30.03.2011 08:50 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
На ташкентских трамваях тоже нет левых зеркал,их по ходу сразу с новых вагонов поснимали.
+2
+2 / –0
30.03.2011 08:50 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2411
Послание для Минска, надпись на лобовом стекле: "Мы дошли" :)
+3
+4 / –1
30.03.2011 11:07 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (Ермилов Иван, 29.03.2011):
> Я удивляюсь. Как вагон мог ездить без левого зеркала?

Мы тоже - без левой стороны...
Мне поначалу было сложно привыкнуть, т.к до этого я работал двумя зеркалами.
+2
+2 / –0
30.03.2011 11:51 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Вообще, отсутствие левого зеркала - это чья-то бредовая выдумка. В каждом городе, который практикует подобное, нашёлся "умник" свой. А где-то, возможно, переняли "опыт" другого города.
Есть пункт в ПДД и ПТЭ: "Перед началом движения водитель должен убедиться в безопасности движения (манёвра)" (дословно не помню).
А если дурак какой-нибудь ноги под колёса 2-ой тележки засунет (или просто поскользнётся кто-нибудь, проходя мимо вагона слева), пока вагон на остановке (светофоре) стоит?! Ведь приближение человека к левому борту без левого зеркала не увидишь! А во время маневровых работ в депо как без левого зеркала работать?!
В общем, хотите - минусуйте меня за этот коммент, но я убеждён: зеркала на трамвае (да и на любом другом ТС) должны быть с обеих сторон!!!
+19
+19 / –0
30.03.2011 13:46 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (ЁжикНН, 30.03.2011):
> зеркала на трамвае (да и на любом другом ТС) должны быть с обеих сторон!!!

Да вот на некоторых трамваях левые зеркала в габарит не входят,поэтому в некоторых городах их снимают.
+5
+5 / –0
30.03.2011 14:25 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (An_B, 30.03.2011):
> на некоторых трамваях левые зеркала в габарит не входят,поэтому в некоторых городах их снимают.

Тут нужно искать какой-то выход из ситуации. Сделать покороче кронштейн, например. Или изменить его угол относительно борта вагона. Но зеркало левое нужно! :-)
+7
+7 / –0
30.03.2011 16:01 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Для Минска это уже старый вагон, хотя казалось совсем недавно там погромыхивали РВЗ-6. Интересно, почему в Екатеринбург?
0
+1 / –1
30.03.2011 16:08 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
потому что Екатеринбург умеет из .... сделать конфетку.
+6
+6 / –0
30.03.2011 16:09 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Dvizzzok, 30.03.2011):
> Для Минска это уже старый вагон, хотя казалось совсем недавно там погромыхивали РВЗ-6. Интересно, почему в Екатеринбург?
Потому что Екатеринбург их купил. Ответ прост.
+6
+6 / –0
30.03.2011 16:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Ермилов Иван, 29.03.2011):
> Я удивляюсь. Как вагон мог ездить без левого зеркала?
Тоже самое говорили вагоновожатые из Архангельска, когда к нам приехали. А у нас, как и в большинстве городов - это скорее правило, чем исключение.
+3
+3 / –0
30.03.2011 16:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Ермилов Иван, 30.03.2011):
> Потому что Екатеринбург их купил. Ответ прост.

Интересно, Киеву предлагали? И ближе, и вроде как нужнее
0
+1 / –1
30.03.2011 18:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 30.03.2011):
> Вообще, отсутствие левого зеркала - это чья-то бредовая выдумка. В каждом городе, который практикует подобное, нашёлся "умник" свой.

Если-бы в Ригу поступали вагоны моделей Татра Т4, Татра КТ4, Татра Т6А2, то и у нас были-бы левые зеркала. У нас междупутья узкие слишком. Поэтому такой вариант как
Цитата (ЁжикНН, 30.03.2011):
> Сделать покороче кронштейн, например. Или изменить его угол относительно борта вагона
У нас на вагонах не пройдёт. Не забывайте, у нас РВЗ-6 в депо загружали (вроде на 30См), иначе они разъехаться не могли.
На новых Шкодах левые зеркала есть, но у них форма кузова другая нежели у Т3 или Т6Б5
+3
+3 / –0
30.03.2011 18:33 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (jura2102, 30.03.2011):
> У нас междупутья узкие слишком. Поэтому такой вариант как
> Цитата (ЁжикНН, 30.03.2011):
> > Сделать покороче кронштейн, например. Или изменить его угол относительно борта вагона
> У нас на вагонах не пройдёт. Не забывайте, у нас РВЗ-6 в депо загружали (вроде на 30См), иначе они разъехаться не могли.
> На новых Шкодах левые зеркала есть, но у них форма кузова другая нежели у Т3 или Т6Б5

Ну, что ж, похоже, что у вас в Риге действительно безвыходная ситуация.
Но выскажу такое своё мнение (опять же - хотите минусуйте, хотите нет). А чем думали, когда пути так близко укладывали, что такой негабарит получается?!
При проектировании и строительстве трамвайных линий нужно учитывать любые "мелочи".
+1
+2 / –1
30.03.2011 20:39 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Alex828, 29.03.2011):
> 729 и 730

Заполнили "дыру" в нумерации
0
+0 / –0
30.03.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Dvizzzok, 30.03.2011):
> Интересно, Киеву предлагали? И ближе, и вроде как нужнее

Да только в Екатеринбурге эти вагоны в добром здравии, чистоте и порядке проживут еще как минимум десяток лет, а в Киеве уже через полгода станут битым ограффиченным хламом, рискующим оказаться под забором, а то и вообще отправиться в чермет из-за редкой нерадивости персонала депо.
Очень рад, что им выпала столь счастливая судьба.
+5
+5 / –0
30.03.2011 21:43 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Поддерживаю. Ёбург оптимальный вариант. Там т6 любят и умеют грамотно обслуживать.
+5
+5 / –0
30.03.2011 23:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 30.03.2011):
> А чем думали, когда пути так близко укладывали, что такой негабарит получается?!

Дык, кто тогда знал что трамваи будут шириной 2,5метра, да ещё и с зеркалами с обеих сторон? Конка-то, пойди, уже будет. И без зеркал. Междупутья у нас такие были уже в при запуске первого электрического трамвая в 1901.
По хорошему, при СССР надо было завозить узкие вагоны шириной 2,2м а не Т3.
+3
+3 / –0
31.03.2011 09:11 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 30.03.2011):
> Цитата (Alex828, 29.03.2011):
> > 729 и 730
>
> Заполнили "дыру" в нумерации

Приказа о постановке на баланс этих вагонов еще нет. 729 и 730 это всего лишь пока условные номера.
0
+0 / –0
17.08.2011 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Почему так долго с ним работают?
0
+0 / –0
17.08.2011 21:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Мало ли какие нюансы. Когда выйдет, тогда и все увидят его.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.