26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, Viršuliškių TD.
04.2015 — выбыл из Viršuliškių TD в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.
08.2022/09.2023 — возвращен на бывшую территорию L-Bus в Вильнюсе. Собственник неизвестен.
EXIF
Make/Manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Model:
KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:
28.03.2011 13:12
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
10.3 mm
Equivalent Focal Length:
62 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Он уже сделал все испытания и ныне стоят в центральных мастерских и компания Cegelec ему искать покупателя. В Остраве нет интерес в покупку одной машины марки Богдан. Во все Чехии покупают только дорогие шкоды :-(
Цитата (Klema, 11.12.2011): > Во все Чехии покупают только дорогие шкоды :-(
по сути правильно делают. А какая-то цель была испытывать богдан в Остраве? Или это просто как показательные выступления корпорации богдан показать свою технику, не смотря на то, что их все равно не будут брать?
Цитата (zhekay, 11.12.2011): > Или это просто как показательные выступления корпорации богдан показать свою технику, не смотря на то, что их все равно не будут брать?
Возможно надеялись пробится на Чешский рынок и ещё это был показ техники. В Риге один Богдан катали, только смысл етих покатушек, если почти весь парк 12метровых троликов был обнавлён. Вот если привёз бы гармошку...
Цитата (zhekay, 11.12.2011): > А какая-то цель была испытывать богдан в Остраве? Или это просто как показательные выступления корпорации богдан показать свою технику, не смотря на то, что их все равно не будут брать?
Там компания Cegelec грозилась собирать троллейбусы в кузовах Т701 для рынка Ц-Вост Европы. Обкатывали по Остраве. Потом внезапно какой-то транспортный начальник прогнал Цежелек из цехов остравского депо, и заявил о намерениях закупать шкоды. Чехи рассказывали, что начальник непростой, и имеет связь со Шкодой))
Цитата (Santehnik, 11.12.2011): > Цитата (Road_Runner, 11.12.2011): > > Вот если привёз бы гармошку... > Кстати, там вроде ЛАЗ грозился. Чем всё закончилось?
Да ничем, тишина... Может после НГ что-то начнёт шевелится.
链接