Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Building
  TaschkentBuilding
Kichik halqa yo'li
Строительство трамвайной линии по МКАД.
Спецмашины для работы с контактной сетью.

Autor: rolly · Taschkent           Datum: Freitag, 11. März 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2011 12:05 MSK
Aufrufe — 2204

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +255 / +49
trec5+1
Fjord Below+1
sarman+1
November_Foxtrot+1
Хозяин+1
Колобок+1
татрочка киев+1
Костян+1
Иван Шмыков+1
Станислав Слепухин+1
Pokakukam+1
Михаил Ждунов+1
mosk+1
DenzelVashington1+1
EMMTR 277+1
Union+1
Виталий Шляпников+1
Артём Божок+1
Эгоист+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Николаев+1
Артур+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mykyta Viktorov+1
Daniel Košťál+1
2846.373+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Anton Wagner+1
Slávek Pankrácký+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Адылжан+1
Амир Закиров+1
Александр Чебаненко+1
Vladimir Vill+1
BogdanKrivoyRog+1
vic938+1
Серега Ф.+1
denver+1
NeoTroll+1
Basketdron+1
Dimas-pjas+1
kamaz+1
Луис+1
Tribl+1
lav-modelist+1
Никита Лапин+1
Андрэ+1
Натаныч+1
bolani+1
Siachoquero+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
С. Чекалкин+1
Vova Lew+1
Даниил95+1
sgr+1
Артём Аторин+1
Роман Смирнов+1
Артурыч+1
Георгий Фишер+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
BandiT+1
вадя 2017+1
manil+1
ППШ41 Alex26+1
Jan de Vu+1
Иван Маринин+1
СтаС+1
Malaheenee+1
Максим Раевский+1
Etix1979+1
Олег Довгалюк+1
ma_pronin+1
Андрей Плешков+1
vArtemv+1
татр-т6б5+1
An-sim+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
--Rusik--+1
zero20+1
Yotjeg+1
misa+1
Kardail+1
Макс кондуктор+1
Дима Горбатский+1
хатуна+1
AVB+1
anton121+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Волков+1
Вадим_мэн+1
Исайченков Валерий+1
verbounty+1
alex26+1
YariK+1
Konstantin71+1
makfan+1
sasha24+1
Seriy+1
Skur+1
ViktorRy+1
Мамед+1
Илья Плеханов+1
motoprogger+1
Moscowit+1
Anton_Abramov+1
Phantom-rzn+1
Kosta1466+1
Helgi+1
Shara 007+1
Александр Леонидович+1
Лев Мощевитин+1
Taganka+1
Василий Филиппов+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Serega MGT+1
UmbrellaMoon+1
ТИО+1
Дмитрий Иванов+1
Eugen1988+1
КТМ-19+1
Дмитрий Кондратьев+1
X-Rayder+1
Spoiler+1
Oleg660+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
CityVepr+1
Rodion Petroff+1
Денис Волотовский+1
Bombik+1
Дима Сторожниченко+1
A. V.+1
Steelll+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Крылов+1
Яковлев Александр+1
Zero+1
TatroNik555+1
Кипарисов Станислав+1
Dozent+1
Яков Козлов+1
Коновалов Артём+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Максим Таничев+1
Володя Мадоян+1
sav2403+1
zis+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
Иван Карташов+1
Artemio+1
romanmonster+1
РВЗ -6М2+1
Yufit+1
Silvish+1
Андрей Бурлаков+1
Изускин Александр+1
ВЗТМ-5284+1
Головизин Сергей+1
KKP+1
Владислав Лысов+1
Григоров Станислав+1
Александров Николай+1
mYm+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил Селивёрстов+1
Синий трамвай+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Артем Веселов+1
IvanPG+1
Aviateur+1
Денис Щербина+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Роман Романов+1
Slava+1
Справедливый+1
Ник Харлей+1
Novert Байкальский+1
Andruschka1985+1
VVN+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
ASG+1
ekb Alex+1
Александр Сологубов+1
Steve+1
Иванов Олег+1
Simferopol+1
Ситников Илья+1
Илья Шпаков+1
SaSHOK+1
Александр Конов+1
Vlad Kuptsov+1
Dimon 267+1
К-1+1
MAXMASTER+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антифактор+1
Andrey_Sheva+1
Kostja+1
wuriks+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Станислав+1
Sentinel+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Maksimus+1
Aztec+1
Серый+1
KILLER-212+1
ВалентинБ+1
KDG+1
Yosheek+1
Road_Runner+1
A. N.+1
Семен Семеныч+1
Николай Кулаков+1
Aleks+1
Fering+1
STAS-201+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
пассат+1
WEST+1
BaNDiT69+1
micxail (petrov) ivanenco+1
Serj+1
Владимир В.+1
Кирилл Сипугин+1
Т.Л.Н.+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
ksd-5338-5tb+1
Voldemar+1
Сэм+1
Dima61+1
Серко+1

Kameraeinstellungen

Model:DSC-S600
Date and Time:11.03.2011 12:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:5.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

27.03.2011 15:25 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10812
Прикольные Ренушки. А вида с боку нет, а то интересно посмотреть на этот ж/д-автотранспорт?
+2
+2 / –0
27.03.2011 16:32 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
А полупантографы им зачем? Проводить какие-то замеры?
+1
+2 / –1
27.03.2011 16:41 MSK
Link
Fotos: 300
да. скорее всего определять отклонение провода КС.
+2
+2 / –0
27.03.2011 19:10 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Aleks, 27.03.2011):
> Прикольные Ренушки. А вида с боку нет, а то интересно посмотреть на этот ж/д-автотранспорт?

Есть полубоком http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=306336&LNG=RU#picture
+2
+2 / –0
27.03.2011 22:26 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
вот нормальные технички. А у нас закупают ГАЗоны и прочий хлам...
Ну почему далеко не самый богатый Узбекистан может себе позволить такие авто, а у нас и в Украине покупают русские поделки, которые родом из 60-70х и в руках разваливаются даже новые?
+5
+7 / –2
27.03.2011 23:00 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Узбекистан далеко и не самый бедный, смею заметить. Газ он экспортирует, а не импортирует. А техника эта не Ташэлектротранса, а железной дороги, она их и покупала.
+1
+1 / –0
28.03.2011 06:45 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 27.03.2011):
> Узбекистан далеко и не самый бедный, смею заметить.

А почему тогда в России столько гастарбайтеров оттуда?


Цитата (ВалентинБ, 27.03.2011):
> Газ он экспортирует, а не импортирует.

Так и Россия тоже. Но живем мы весьма не богато, за исключением мизерной прослойки населения.
+2
+3 / –1
28.03.2011 10:06 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 28.03.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 27.03.2011):
> > Узбекистан далеко и не самый бедный, смею заметить.
>
> А почему тогда в России столько гастарбайтеров оттуда?
>

Потому что бабло идет не народу, а семейству Каримовых, тоже самое и в Украине и в России.
Думаете Русских гастеров в Европе нету?
–1
+1 / –2
28.03.2011 12:34 MSK
Link
Fotos: 300
Хотелось бы отметить что примерно 2 года назад узбеков-гастарбайтеров трудно было найти. Сейчас они появились. И то не на самые жуткие професии, как таджики.
Попробуйте найдите гастарбайтеров из Туркмении или Казахстана.. Думаете там иначе?
+1
+1 / –0
28.03.2011 13:52 MSK
Link
Mikko · Arnhem
Fotos: 8
Цитата (Scream, 28.03.2011):

> Думаете Русских гастеров в Европе нету?

не встречал, за исключением русскоговорящего населения Прибалтики, очень трудно в ЕС разрешение на работу получить для граждан СНГ, к тому что с Турцией у них спец. режим и они скорее турков к себе приглашают.
+2
+2 / –0
28.03.2011 16:52 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Mikko, 28.03.2011):
> Цитата (Scream, 28.03.2011):
>
> > Думаете Русских гастеров в Европе нету?
>
> не встречал, за исключением русскоговорящего населения Прибалтики, очень трудно в ЕС разрешение на работу получить для граждан СНГ

Именно. Хотя, иногда русские из СНГ и попадаются.

Цитата (Mikko, 28.03.2011):
> с Турцией у них спец. режим и они скорее турков к себе приглашают.

Это смотря где. Вообще, в первую очередь, если и берут иностранца, то из другой страны ЕС. А если не ЕСовца, то тут уже варианты. В той-же Англии (я сейчас не говорю обо всём королевстве, а только об Англии) предпочитают гастеров из бывших колоний.
+2
+2 / –0
28.03.2011 17:48 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Mikko, 28.03.2011):
> не встречал, за исключением русскоговорящего населения Прибалтики, очень трудно в ЕС разрешение на работу получить для граждан СНГ, к тому что с Турцией у них спец. режим

В Испании до кризиса было, по прикидкам, около 40 тысяч (называли цифру даже до 50 тысяч) выходцев из России, около 300 тысяч выходцев с Украины (данные собирало в своё время агенство "Иберруссия" для посольств путём выборочного анкетирования). Говорят, сейчас некоторые вернулись по причине большой безработицы здесь, однако все мои знакомые из России, живущие здесь 8-10 лет и более, так и остались здесь. "Репатрианты" пожили некоторое время в России и вернулись опять сюда. Причём это люди без особых денег, обычные работяги, как и большинство из этих 40-50 тысяч россиян.
+1
+2 / –1
28.03.2011 21:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Так это переехавшие жить, а не гастарбайтеры. Гастарбайтер - это тот, кто приехал, поработал какое-то время и домой к семье едет.
+1
+1 / –0
28.03.2011 21:34 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Чока, 28.03.2011):
> Гастарбайтер - это тот, кто приехал, поработал какое-то время и домой к семье едет.

Как я, в прошлом году :)) И в этом наверное тоже. Если, конечно, не останусь в UK чуть подольше.
+2
+2 / –0
03.04.2011 22:35 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Yosheek, 27.03.2011):
> скорее всего определять отклонение провода КС.

А может есть ТЭД?
+1
+1 / –0
30.08.2011 22:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
В Европу , как справедливо отмечено, гражданам СНГ трудно. А вот в Израиле гастарбайтеров (именно на тяжкой временной работе) жителей европейской части СНГ полно.

Что касается вопроса о том, почему у нас такие машины не покупают, то вопрос открытый и с множеством подвопросов. Типа: вот у нас в Москве Мосгортранс купил новые вышки контактной сети и тягачи на шасси Вольво - а у вас в Петербурге почему нет? А ещё у нас не любят покупать такую технику, потому что категорически не любят и не умеют считать распределённые затраты и расплачиваться по кредитам.
–1
+1 / –2
30.08.2011 23:21 MSK
Link
Fotos: 452
МКАД? хахаха)
–11
+3 / –14
30.08.2011 23:28 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (stas_kinoshnik, 30.08.2011):
>
>
> МКАД? хахаха)

прикиньте, не только в Москве есть, да и не один
+9
+10 / –1
31.08.2011 06:33 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Scream, 28.03.2011):
> Думаете Русских гастеров в Европе нету?

Есть, причем достаточно много, сам убедился в этом.
+1
+2 / –1
31.08.2011 08:19 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (str, 30.08.2011):
> прикиньте, не только в Москве есть, да и не один

ну может человека именно М смутила, хотя так-то конечно и Минск есть, например, но больше не припомню на М что-то

а как в данном случае М расшифровывается? самому интересно, ведь Ташкент на Т
+1
+3 / –2
31.08.2011 08:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Малая
+8
+8 / –0
31.08.2011 09:05 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Именно так. И с этого года и на МКАДе(Малой) и на ТКАДе(Ташкентской) есть трамвай :)
+6
+6 / –0
31.08.2011 11:38 MSK
Link
Fotos: 461
Возможно на машинах установлен т.н. вибропантограф для сбивания наледи с провода. Такие иногда устанавливают на тепловозы.
+6
+6 / –0
31.08.2011 11:51 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Василий Филиппов, 31.08.2011):
> Возможно на машинах установлен т.н. вибропантограф для сбивания наледи с провода. Такие иногда устанавливают на тепловозы.

c одной стороны мысль интересная. С другой стороны у этого агрегата весьма небольшая скорость и, соответственно, дальность самостоятельного передвижения на рельсовом ходу, да и АЛС наверняка нет, а сбивать наледь надо на протяжённых участках магистрального хода и относительно быстро (график не резиновый). Так что вряд ли, только если по чьей-то большой прихоти. Контрольно-измерительные цели представляются более правдоподобными.
+3
+3 / –0
31.08.2011 13:16 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Scream, 28.03.2011):
> Думаете Русских гастеров в Европе нету?

гастарбайтеров из России уже нет (если не считать русских "прибалтов", которые вместе с реальными прибалтами эмигрируют). были в 90е, сейчас в основном с Украины из русскоговорящих.

Цитата (Spoiler, 31.08.2011):
> Есть, причем достаточно много, сам убедился в этом.
это украинцы. у них есть дурная привычка называть себя "русскими" при встрече.
гастарбайтерствовать сейчас не выгодно - в России существуют более выгодные (в плане зарплаты затрат) вакансии. не забывайте, что выехать отсюда тоже денег стоит.

Цитата (stas_kinoshnik, 30.08.2011):
> МКАД? хахаха)

Стас в своём репертуаре. а ты прикинь, ещё есть Минская Кольцевая АвтоДорога. ничего кроме своего Медведково в перемешку с Самарью и знать не желаешь) "не признаю", хехе
+4
+4 / –0
31.08.2011 15:29 MSK
Link
Skur · Barnaul
Fotos: 166
Может ошибаюсь, но кажется, что столб несимметрично относительно путей стоит...
+1
+2 / –1
31.08.2011 17:42 MSK
Link
moroz · Charkiw
Fotos: 310
А номера на них ... харьковские :-))
+1
+2 / –1
31.08.2011 18:12 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Skur, 31.08.2011):
> Может ошибаюсь, но кажется, что столб несимметрично относительно путей стоит...

По этой новопостроенной линии много чего несимметричного можно увидеть.;)
+2
+2 / –0
01.09.2011 08:40 MSK
Link
mymohodom · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 27.03.2011):
> А полупантографы им зачем? Проводить какие-то замеры?

При работе на линии им нужно передвигаться, колеса вывешены в воздухе. Так что поднимают токосъёмник и передвигаются на нужное расстояние.
–2
+0 / –2
01.09.2011 11:57 MSK
Link
Fotos: 2
Да нет, в момент съёмки на контактном проводе никакого тока не было. Токоприёмники именно для измерения отклонения контактного провода.
0
+0 / –0
01.09.2011 13:24 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (mymohodom, 01.09.2011):
> Цитата (jura2102, 27.03.2011):
> > А полупантографы им зачем? Проводить какие-то замеры?
>
> При работе на линии им нужно передвигаться, колеса вывешены в воздухе. Так что поднимают токосъёмник и передвигаются на нужное расстояние.

Токосъёмник - это средство съёма тока, а никак не привод для передвижения ;) Да и колёса в воздухе ну никак не вывешены.
0
+0 / –0
01.09.2011 16:59 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Автомобильные вывешены, но они продолжают вращаться сообщая крутящий момент на железнодорожные катки с помощью передачи. Так что даже в ж/д режиме девайс работает от ДВС. Для подобного типа техники обычная схема. Взять те же российские Уралы на ж/д ходу.
+1
+1 / –0
02.09.2011 02:41 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Ну вот собственно потому и не вывешены, что передача осуществляется через зацепление протектора шины колеса за зубчатую насечку вала колëсной пары. Чтобы зацепление происходило, и шины не проскальзывали, колëса опëрты на валы рельсовых колпар. Схема действительно обычная для подобной техники вне прямой зависимости от страны производства.
0
+0 / –0
04.03.2017 01:18 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
И через 5 лет всё снесли. Восток - дело тонкое...

Интересно, где-нибудь ещё подобное было?
+2
+2 / –0
04.03.2017 11:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Огурец, 04.03.2017):
> Интересно, где-нибудь ещё подобное было?

В 20-х годах в Полтаве соорудили несколько километров трамвайных линий, бросили, а после войны передумали и решили пустить троллейбус.
0
+0 / –0
04.03.2017 12:40 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Владимир Комирной, 04.03.2017):
> В 20-х годах в Полтаве соорудили несколько километров трамвайных линий, бросили, а после войны передумали и решили пустить троллейбус.

Хоть на троллейбус заменили, а не на скотовозы среднего и малого класса. Хотя это был ещё глубокий Совок.
+1
+1 / –0
04.03.2017 20:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Огурец, 04.03.2017):
> Интересно, где-нибудь ещё подобное было?

В Москве трамвайная линия до улицы Молостовых - просуществовала всего 10 лет (1966 - 1976).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..