09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A2100 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
12.03.2011 16:34
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
23-го марта ехал с Краматорска в Артемовск на 4-ом маршруте было замечено два вагона 005 и 007, на 3-ем маршруте работал 002, радует определенная стабильность в работе Константиновского трамвая!
Радуйтесь тому что есть крыша над головой!!! У меня в 300 метрах от дома ЖД проходит так ночью в 00.30; 03.45; 04.05; 05.00; ещё и тованяки, вот в это время проходят поезда так попробуите поспать. Под грохот тепловозов и вагонов на стыках.
Цитата (Денис Кутасевич, 27.03.2011): > Наверно, ужасно жить в доме слева
повторяюсь уже десятый раз, наверное. как человек, живший над трамвайной линией (причём хорошей, годной линией на врттз) заявляю, что жить над трамвайной линией куда спокойнее, чем на автодорогой (которая там тоже была). автомобили шумят больше и ездят чаще. по этой же ветке трамвай врядли разгоняется быстрее пешехода и самое страшное, что он может издать, это достаточно тихие щёлкающие звуки от спокойных, вперевалочку, проходов через стыки. а вот провода на уровне окон, конечно, могут и угнетать (хотя опять же - они далековато висят)
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.03.2011): > так попробуите поспать. Под грохот тепловозов и вагонов на стыках.
Ооо, тепловозы то еще такое, а вот у кого под домом выльники на манёврах работают, то - АдЪ и Израиль. Выдержать вой их мотор-вентиляторов вкупе со стуком от проходящих поездов непросто.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.03.2011): > вот у кого под домом выльники на манёврах работают, то - АдЪ и Израиль. Выдержать вой их мотор-вентиляторов вкупе со стуком от проходящих поездов непросто.
У нас есть жилые дома рядом с депо Пенза-3, манёвры там довольно часто бывают, не представляю, как там жить можно...
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.03.2011): > Под грохот тепловозов и вагонов на стыках.
Я с рождения и до поступления в институт жил возле Тулы-3(Ряжский вокзал), там как раз тепловозная тяга, ходят 2ТЭ10М, 3ТЭ10М и 2М62, плюс на маневрах работают ЧМЭ3, ТЭМ2 и ТЭМ15. Товарняки ходят довольно часто, реже ПДСы.И ничего, спал нормально
Вот и я том же.Жаль,что сейчас не живу рядом. А как прекрасно гудят электровозы ВЛ своими гудками, похожими на паровозные! Или на сортировочных голос диспетчера говорит что-то там непонятное.:) Умиляет!:)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.03.2011): > а вот у кого под домом выльники на манёврах работают, то - АдЪ и Израиль. Выдержать вой их мотор-вентиляторов вкупе со стуком от проходящих поездов непросто.
Вы просто не фанат. Я в детстве был жутко счастлив, когда мы переехали на квартиру, под окнами которой ездили ранее невиданные мной зелёные пассажирские паровозы. Менее, чем через месяц рельсы демонтировали. Но и потом неоднократно замечал, что поезда мне спать не мешают. Правда, после появления Трейнпикса у меня возник нездоровый рефлекс на шум поезда: "проснуться и сфотографировать" :)
Цитата (Дима82, 28.03.2011): > А я вот, жил недалеко от железки. Так мне очень нравилось засыпать под перестук колес товарняков на рельсах.
Цитата (ГМ, 28.03.2011): > Когда человек ХОЧЕТ спать, ему ничего не может помешать.Ни трамваи, ни ж/д. Я наслаждаюсь ночным стуком колёс и трамваев и ж/д.
в 10 метрах от моего дома трамвайная линия и я себя превосходно чувствую) вообще под ритмичный стук самый отличный сон :)
Цитата (Денис Кутасевич, 27.03.2011): > Наверно, ужасно жить в доме слева
Здесь трамвай проходит 4 раза в сутки - два вагона НА линию и 2 вагона С линии.
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2011): > Не вижу ничего ужасного. Это тихая трамвайная линия, а не магистральная ЖД, где каждые 10 минут идут товарняки..
Магистральная ж/д тут же, рядом, на улицу ниже :))) Поезда тут прекрасно слышны и даже видны.
Цитата (nikooolay, 29.03.2011): > Явно трамвай под окном не прибавляет цену в квартирах в доме.
Фанаты этого не понимают. Одно дело, когда трамвай современный, на прекрасном полотне, а в окружающих зданиях на стадии проектирования заложили виброгасители и усиленную шумозащиту), а другое - когда унылые ржавые гробы снуют по убитому, сделанному в советские годы по соответствующим стандартам полотну между хрущёвок.
Создание всяких комитетов и п/ений на форумах, какие все сволочи, взяточники и трамваененавистники, помогает перейти от второго к первому чуть менее, чем никак. Действия ребят в Константиновке могут пойти на пользу трамваю, но от этого трамвай стать таким, каким он должен быть, не сможет - да и не нужен жителям деперссивной Константиновки такой трамвай прежде, чем поднимется сам город.
Относительно нашей шумозащиты - в Киеве есть пример выполнения шумозащиты именно от трамвая - дом по улице Саксаганского, 45-49 (откройте Яндекс панорамы и посмотрите). Его окна утоплены в нишах, чтобы увеличить акустический комфорт, а сам размер окон уменьшен до минимально допустимого (учитывая то, что окна выходят на север, об инсоляции говорить вообще не приходится). Но и ценой этих жертв шум, исходящий от трамваев все равно создавал проблемы жильцам.
Цитата (Santehnik, 30.03.2011): > Цитата (Дима82, 30.03.2011): > > Донбасса есть и абсолютно дармовая недвижимость. Заходи и живи. > > Это ровно до того момента, как она станет востребованой (читай заводы заработают, города оживут).
Цитата (Santehnik, 30.03.2011): > Видимо не скоро...
Зачем же тогда писать об этом?
Если даже и предположить, что где-то когда-то что-то оживет и заработает, то далеко не факт, что недвижимость достоит до этого времени. Особенно, если она кирпичная - такие многоэтажки очень быстро разбирают на стройматериалы.
链接