TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tbilisi, 2-axle motor car Nr. 128; Tbilisi — Narrow gauge tram
  Tbilisi 2-axle motor car Nr. 128 
Narrow gauge tram
Депо "Муштаид"

Publicat de komarek1 · Tbilisi           Dată: about 1930 an

Statistici

Publicat 26.03.2011 19:56 MSK
Vizualizări — 649

Informație detaliată

Tbilisi, 2-axle motor car Nr. 128

Depoul:Tram Depot "Mushtaid" (1524 mm)
Model:2-axle motor car
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Колея 1000 мм
Открытый вагон

Setările camerei foto

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XSi
Date and Time:20.10.2010 14:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1600
Focal Length:29 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

27.03.2011 14:21 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Слева Х №93?
+1
+1 / –0
27.03.2011 16:19 MSK
Link
komarek1 · Tbilisi
Nicio fotografie
Трудно сказать 93 или 98.
0
+0 / –0
27.03.2011 17:52 MSK
Link
Fotografii: 53
> Дата: 1920 г.

Фото явно не 1920 г. а гораздо позже...

> Слева Х №93?

Х или не Х, но то что мытищинский это точно
0
+0 / –0
28.03.2011 14:21 MSK
Link
komarek1 · Tbilisi
Nicio fotografie
Если знаете когда с перва прибили в Тбилист вагони Х, тогда сможем как то уточнить дату семки, но сдесь один парадокс,_Одновременно на фото есть и Х и Бельгииски вагонь с гербом независимои Грузии (Сдесь на этом фото не видно тот белгииски вагон. Я отрезал правую часть фото, из за его размера и форми. По другому не было бы возможно ее опубликоват из за стандарти и требования сайта.).
0
+0 / –0
28.03.2011 17:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> Одновременно на фото есть и Х и Бельгииски вагонь с гербом независимои Грузии

[не политика] Насколько герб независимой меньшевистской Грузии был неприемлем для большевиков? Скорее всего, ненависти к символу не было, многоконечная звезда перекочевала в новый герб, поменяв лишь картинку внутри себя. А следовательно не было резона портить борта вагонов из-за "неправильного" герба. После развала СССР советская символика местами сохранялась на транспорте годами и десятилетиями. У меня лично и через десять лет после 1991 года был советский паспорт, так что старый герб на вагоне не может гарантированно определять дату снимка.
–1
+0 / –1
28.03.2011 17:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> .. По другому не было бы возможно ее опубликоват ..

Попробуйте отправить оригинал фотографии на почту администрации: admin@transphoto.ru , возможно опубликуют целиком.
0
+0 / –0
28.03.2011 21:11 MSK
Link
Fotografii: 53
Цитата (komarek1, 28.03.2011):
> Если знаете когда с перва прибили в Тбилист вагони Х

Узкоколейные вагоны пр-ва Мытищинского з-да начали поступать в Тифлис только с 1926 г.
Ширококолейные вагоны Х поступили в начале 1934 г. в новое Трамвайное депо № 2 ("Исани") и открыли движение по широкой колее 15.02.1934.
Следовательно, т.к. на этом снимке узкоколейный мытищинский вагон, то дата не ранее 1926 г...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.