Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, Tatra T3SU (2-door) # 1131; 薩馬拉, Tatra T3SU (2-door) # 1109; 薩馬拉 — Severnoye tramway depot
  薩馬拉 Tatra T3SU (2-door) # 1131 
 Tatra T3SU (2-door) # 1109 
Severnoye tramway depot
Северное трамвайное депо

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 25 两月 2005 年, 星期五

照片数据

发布 26.03.2011 18:23 MSK
观看 — 1300

详细信息

薩馬拉, Tatra T3SU (2-door) # 1131

运营商/停车场:Severnoye tramway depot
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1974
序列号:162673
运营状态:号码更换/同市转换 (28.12.2009) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1131+1132. 28.12.2009 to #2, 2194
Работал в СМЕ 1131+1134+1132

薩馬拉, Tatra T3SU (2-door) # 1109

运营商/停车场:Severnoye tramway depot
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1973
序列号:161603
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2009)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1109+1110. 05.2009 to #2, 2180
Работал в СМЕ 1109+1110+1111

评论 · 10

26.03.2011 19:17 MSK
链接
照片:: 4439
Редакторы, если не трудно, привяжите также к 1131
0
+0 / –0
26.03.2011 23:43 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Уверены, что КВР? Потому что КВР обычно проходит в другом помещении.
+2
+2 / –0
26.03.2011 23:53 MSK
链接
照片:: 4439
Цитата (Андрей Киняев, 26.03.2011):
> Уверены, что КВР? Потому что КВР обычно проходит в другом помещении.

Ну, так нам тогда сказали. Завершающий этап КВР.
0
+0 / –0
27.03.2011 00:42 MSK
链接
KDG · 薩馬拉
照片:: 435
По моим записям, 1109 я увидел после КВР в августе-сентябре 2003 года.
0
+0 / –0
27.03.2011 00:48 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Ну вот да, что-то я тоже сомневаюсь. Скорее это был ТР. Уберу-ка я, пожалуй, подпись про КВР.
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:22 MSK
链接
Ferrous Tamer · 薩馬拉
没有照片
Да, это ТР - 100%
0
+0 / –0
04.07.2013 21:09 MSK
链接
没有照片
Андрей Киняев, вы видели когда-нибудь трёхвагонную СМЕ 1109+1110+1111 и 1131+1134+1132? И когда их примерно расцепили? На сайте самаратранс есть статья про утраченный подвижной состав, там сказано что трёхвагонные СМЕ начали расформировывать в 1998 году. Мне кажется это произошло чуть раньше.
0
+0 / –0
04.07.2013 23:24 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
> На сайте самаратранс есть статья про утраченный подвижной состав, там сказано что трёхвагонные СМЕ начали расформировывать в 1998 году. Мне кажется это произошло чуть раньше.

90% статей на Самаратранс.info написано мною, в том числе и эта. Если почитать внимательнее, там написано следующее:
> В 1998 гг. началось постепенное расформирование [b]имевшихся на тот момент тройников[/b]

Так вот, согласно моим записям в 1997 году имелось 9 трехвагонных систем (в скобках основные маршруты):
1171+1172+1173 (20)
1181+1182+1183 (22)
1184+1185+1186 (22)
1193+1194+1195 (19)
1197+1196+1198 (20)
1199+1200+1201 (20)
1203+1202+1204 (24)
2146+2147+2148 (24к)
2149+2150+2151 (19)
Все они были расцеплены в течение 1998 года, кроме 1199+1200+1201 и 1203+1202+1204, доживших до 1999 года, причем уже будучи перекрашенными в красно-белый (остальные были расцеплены будучи красно-жёлтыми).
+1
+1 / –0
05.07.2013 00:35 MSK
链接
没有照片
Спасибо, меня интересует до какого года дожила СМЕ 1109+1110+1111, если она существовала?
0
+0 / –0
05.07.2013 13:53 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (fishboot, 05.07.2013):
> до какого года дожила СМЕ 1109+1110+1111

Таких данных у меня нет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.