TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 1131; Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 1109; Самара — Северное трамвайное депо
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 1131 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1109 
Северное трамвайное депо
Северное трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 25 февруари 2005 г., петък

Статистика

Публикувано 26.03.2011 18:23 MSK
Разглеждан — 1300

Подробна информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 1131

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводски №:162673
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (28.12.2009) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 1131+1132. С 28.12.2009 — КТД, 2194
Работал в СМЕ 1131+1134+1132

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 1109

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводски №:161603
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2009)
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 1109+1110. С 05.2009 — КТД, 2180
Работал в СМЕ 1109+1110+1111

Коментари · 10

26.03.2011 19:17 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Редакторы, если не трудно, привяжите также к 1131
0
+0 / –0
26.03.2011 23:43 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Уверены, что КВР? Потому что КВР обычно проходит в другом помещении.
+2
+2 / –0
26.03.2011 23:53 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Цитата (Андрей Киняев, 26.03.2011):
> Уверены, что КВР? Потому что КВР обычно проходит в другом помещении.

Ну, так нам тогда сказали. Завершающий этап КВР.
0
+0 / –0
27.03.2011 00:42 MSK
Връзка
KDG · Самара
Снимка: 435
По моим записям, 1109 я увидел после КВР в августе-сентябре 2003 года.
0
+0 / –0
27.03.2011 00:48 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Ну вот да, что-то я тоже сомневаюсь. Скорее это был ТР. Уберу-ка я, пожалуй, подпись про КВР.
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:22 MSK
Връзка
Ferrous Tamer · Самара
Няма снимки
Да, это ТР - 100%
0
+0 / –0
04.07.2013 21:09 MSK
Връзка
Няма снимки
Андрей Киняев, вы видели когда-нибудь трёхвагонную СМЕ 1109+1110+1111 и 1131+1134+1132? И когда их примерно расцепили? На сайте самаратранс есть статья про утраченный подвижной состав, там сказано что трёхвагонные СМЕ начали расформировывать в 1998 году. Мне кажется это произошло чуть раньше.
0
+0 / –0
04.07.2013 23:24 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
> На сайте самаратранс есть статья про утраченный подвижной состав, там сказано что трёхвагонные СМЕ начали расформировывать в 1998 году. Мне кажется это произошло чуть раньше.

90% статей на Самаратранс.info написано мною, в том числе и эта. Если почитать внимательнее, там написано следующее:
> В 1998 гг. началось постепенное расформирование [b]имевшихся на тот момент тройников[/b]

Так вот, согласно моим записям в 1997 году имелось 9 трехвагонных систем (в скобках основные маршруты):
1171+1172+1173 (20)
1181+1182+1183 (22)
1184+1185+1186 (22)
1193+1194+1195 (19)
1197+1196+1198 (20)
1199+1200+1201 (20)
1203+1202+1204 (24)
2146+2147+2148 (24к)
2149+2150+2151 (19)
Все они были расцеплены в течение 1998 года, кроме 1199+1200+1201 и 1203+1202+1204, доживших до 1999 года, причем уже будучи перекрашенными в красно-белый (остальные были расцеплены будучи красно-жёлтыми).
+1
+1 / –0
05.07.2013 00:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Спасибо, меня интересует до какого года дожила СМЕ 1109+1110+1111, если она существовала?
0
+0 / –0
05.07.2013 13:53 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Цитата (fishboot, 05.07.2013):
> до какого года дожила СМЕ 1109+1110+1111

Таких данных у меня нет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.