TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-18
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № ГСВ-18 
Трамвайный парк Службы пути

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 26 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.03.2011 17:18 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-18

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ЛМ-68М
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Служебный
Примечание:крановая платформа

Комментарии · 11

26.03.2011 17:25 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Получается что он списан?
+2
+2 / –0
26.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А вот и предназначение для 0439 нашлось...
+2
+3 / –1
27.03.2011 01:29 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну что, вот наконец появится "кабриолет" на базе ЛМ99, рано или поздно это бы случилось.
+2
+2 / –0
27.03.2011 01:58 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
не понимаю только ...ведь полно машек в тп5 и в тп7...можно было и из них сделать гсв
0
+1 / –1
27.03.2011 03:51 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
А смысл делать из совсем старого вагона с гнилой рамой, по которому уже автоген плачет? ИМХО, ЛМ99 - вполне оптимальный вариант.
+2
+2 / –0
27.03.2011 11:14 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а в сентябре,2010 он выглядил вот так
http://www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=1583

хорошее состояние на вид,но неизвестно что за этим скрывалась,рама прогнила полностью,когда начали кран снимать.
Тележки переберут и установят на №0439,с краном вместе.
+1
+1 / –0
27.03.2011 12:47 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Вот только вопрос в том, что можно было сварить раму с нуля для тех же "машек". Ведь от 0439 формально осталось очень и очень мало. Только часть кузова, а раму ему всю усилили (читай сделали заново).
+2
+2 / –0
28.03.2011 03:55 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ТУ2-167, 27.03.2011):
> а раму ему всю усилили (читай сделали заново)

Это не одно и то же.
Если делать её заново - придётся сперва рассчитать под новые нагрузки. Сколько времени займёт, даже не знаю: в конструкторском отделе механическими расчётами занимается всего один специалист.

Всё острее встающий вопрос с заменой служебно-хозяйственных вагонов потребует как усиления проектно-конструкторских сил СПС, так и соответствующего по мощности производства КВР трамвая (способного строить нужное количество новых кузовов по чертежам СПС). И, как принято говорить, всё упирается в финансирование.
0
+0 / –0
28.03.2011 04:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мм.. Не совсем понял, это теперь 0439 что ли в техничку переделывать будут? А зачем тогда достаточно много усилий уже приложили чтобы делать его как пассажирский?
0
+0 / –0
28.03.2011 04:33 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да, 0439 срезали часть крыши (за второй пассажирской дверью по московскому варианту кузова) и часть боковин выше рамы. Саму раму усилили, наварив поверх открытой её части ещё одну.
0
+0 / –0
30.03.2011 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Олег - по подписи к твоей фотке: ДП №6 никогда не была на Говорова, она была в парке Котлякова.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.