Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. ГСВ-18
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. ГСВ-18 
Трамвайный парк Службы пути

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 26. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 26.03.2011 17:18 MSK
Aufrufe — 558

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. ГСВ-18

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Track department
Typ:LM-68M
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:крановая платформа

Kommentare · 11

26.03.2011 17:25 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Получается что он списан?
+2
+2 / –0
26.03.2011 17:34 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А вот и предназначение для 0439 нашлось...
+2
+3 / –1
27.03.2011 01:29 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Ну что, вот наконец появится "кабриолет" на базе ЛМ99, рано или поздно это бы случилось.
+2
+2 / –0
27.03.2011 01:58 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
не понимаю только ...ведь полно машек в тп5 и в тп7...можно было и из них сделать гсв
0
+1 / –1
27.03.2011 03:51 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
А смысл делать из совсем старого вагона с гнилой рамой, по которому уже автоген плачет? ИМХО, ЛМ99 - вполне оптимальный вариант.
+2
+2 / –0
27.03.2011 11:14 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
а в сентябре,2010 он выглядил вот так
http://www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=1583

хорошее состояние на вид,но неизвестно что за этим скрывалась,рама прогнила полностью,когда начали кран снимать.
Тележки переберут и установят на №0439,с краном вместе.
+1
+1 / –0
27.03.2011 12:47 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Вот только вопрос в том, что можно было сварить раму с нуля для тех же "машек". Ведь от 0439 формально осталось очень и очень мало. Только часть кузова, а раму ему всю усилили (читай сделали заново).
+2
+2 / –0
28.03.2011 03:55 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ТУ2-167, 27.03.2011):
> а раму ему всю усилили (читай сделали заново)

Это не одно и то же.
Если делать её заново - придётся сперва рассчитать под новые нагрузки. Сколько времени займёт, даже не знаю: в конструкторском отделе механическими расчётами занимается всего один специалист.

Всё острее встающий вопрос с заменой служебно-хозяйственных вагонов потребует как усиления проектно-конструкторских сил СПС, так и соответствующего по мощности производства КВР трамвая (способного строить нужное количество новых кузовов по чертежам СПС). И, как принято говорить, всё упирается в финансирование.
0
+0 / –0
28.03.2011 04:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Мм.. Не совсем понял, это теперь 0439 что ли в техничку переделывать будут? А зачем тогда достаточно много усилий уже приложили чтобы делать его как пассажирский?
0
+0 / –0
28.03.2011 04:33 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Да, 0439 срезали часть крыши (за второй пассажирской дверью по московскому варианту кузова) и часть боковин выше рамы. Саму раму усилили, наварив поверх открытой её части ещё одну.
0
+0 / –0
30.03.2011 00:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Олег - по подписи к твоей фотке: ДП №6 никогда не была на Говорова, она была в парке Котлякова.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..