TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LM-68M № ГСВ-18
  Sanktpēterburga LM-68M № ГСВ-18 
Трамвайный парк Службы пути

Autors: Slava · Sanktpēterburga           Datums: 26 marta 2011 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 26.03.2011 17:18 MSK
Skatījumus — 558

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LM-68M № ГСВ-18

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Track department
Modelis:LM-68M
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2011)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:крановая платформа

Komentāri · 11

26.03.2011 17:25 MSK
Saite
Slava · Sanktpēterburga
Foto: 2712
Получается что он списан?
+2
+2 / –0
26.03.2011 17:34 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
А вот и предназначение для 0439 нашлось...
+2
+3 / –1
27.03.2011 01:29 MSK
Saite
NeoNavigator · Sanktpēterburga
Foto: 1
Ну что, вот наконец появится "кабриолет" на базе ЛМ99, рано или поздно это бы случилось.
+2
+2 / –0
27.03.2011 01:58 MSK
Saite
Slava · Sanktpēterburga
Foto: 2712
не понимаю только ...ведь полно машек в тп5 и в тп7...можно было и из них сделать гсв
0
+1 / –1
27.03.2011 03:51 MSK
Saite
NeoNavigator · Sanktpēterburga
Foto: 1
А смысл делать из совсем старого вагона с гнилой рамой, по которому уже автоген плачет? ИМХО, ЛМ99 - вполне оптимальный вариант.
+2
+2 / –0
27.03.2011 11:14 MSK
Saite
СОЛОВЕЙ · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
а в сентябре,2010 он выглядил вот так
http://www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=1583

хорошее состояние на вид,но неизвестно что за этим скрывалась,рама прогнила полностью,когда начали кран снимать.
Тележки переберут и установят на №0439,с краном вместе.
+1
+1 / –0
27.03.2011 12:47 MSK
Saite
ТУ2-167 · Sanktpēterburga
Foto: 142
Вот только вопрос в том, что можно было сварить раму с нуля для тех же "машек". Ведь от 0439 формально осталось очень и очень мало. Только часть кузова, а раму ему всю усилили (читай сделали заново).
+2
+2 / –0
28.03.2011 03:55 MSK
Saite
igorniy · Sanktpēterburga
Foto: 10
Цитата (ТУ2-167, 27.03.2011):
> а раму ему всю усилили (читай сделали заново)

Это не одно и то же.
Если делать её заново - придётся сперва рассчитать под новые нагрузки. Сколько времени займёт, даже не знаю: в конструкторском отделе механическими расчётами занимается всего один специалист.

Всё острее встающий вопрос с заменой служебно-хозяйственных вагонов потребует как усиления проектно-конструкторских сил СПС, так и соответствующего по мощности производства КВР трамвая (способного строить нужное количество новых кузовов по чертежам СПС). И, как принято говорить, всё упирается в финансирование.
0
+0 / –0
28.03.2011 04:00 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
Мм.. Не совсем понял, это теперь 0439 что ли в техничку переделывать будут? А зачем тогда достаточно много усилий уже приложили чтобы делать его как пассажирский?
0
+0 / –0
28.03.2011 04:33 MSK
Saite
igorniy · Sanktpēterburga
Foto: 10
Да, 0439 срезали часть крыши (за второй пассажирской дверью по московскому варианту кузова) и часть боковин выше рамы. Саму раму усилили, наварив поверх открытой её части ещё одну.
0
+0 / –0
30.03.2011 00:00 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Олег - по подписи к твоей фотке: ДП №6 никогда не была на Говорова, она была в парке Котлякова.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.