Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯力, ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 237
  伯力 ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 237 
Троллейбусное депо

作者: матроскин · 伯力           日期: 2 两月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 26.03.2011 09:02 MSK
观看 — 811

详细信息

伯力, ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 237

系统:All cars
运营商/停车场:Trolleybus depot
型号:ZiU-682G-016.04 (with double first door)
制造日期:2010
序列号:220
VIN:XTU682G0MA0000220
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
На линии с 02.02.2011.
Поражение молнией 03.07.2012.
Возгорание 02.05.2021.
ДТП 17.07.2023

EXIF

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:01.02.2011 17:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

26.03.2011 10:04 MSK
链接
ЛМ-99АВН · 伯力
照片:: 115
Когда этот троллейбус впервые вышел на линию с пассажирами?
0
+0 / –0
26.03.2011 12:55 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
И тут широкая передняя дверь...
+1
+1 / –0
27.03.2011 17:29 MSK
链接
照片:: 19
Цитата (ЛМ-99АВН, 26.03.2011):
> Когда этот троллейбус впервые вышел на линию с пассажирами?

На линию с пассажирами вышел 02.02.2011г.
+1
+1 / –0
28.03.2011 15:20 MSK
链接
ЛМ-99АВН · 伯力
照片:: 115
А новый трамвай 01.02.2011г =)
+1
+1 / –0
28.03.2011 17:33 MSK
链接
ArTificial · 伯力
没有照片
Да, уже довелось мне один раз на нём проехаться. Был вечер, а из подручных средств только телефон - фото не получилось =( ну зато здесь неплохое =))))
+1
+1 / –0
28.03.2011 17:37 MSK
链接
ArTificial · 伯力
没有照片
Впечатления в целом... - не вижу особой разницы с ВМЗ 5298 =) тот же мягкий ход, простор внутри салона, удобные поручни.
0
+0 / –0
28.03.2011 21:12 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А уровень шума?
0
+0 / –0
29.03.2011 16:04 MSK
链接
ArTificial · 伯力
没有照片
Слушай, не обратил внимание =)))) ехал чё-т о своём думал, и как-то не заметил, шумный или нет
0
+0 / –0
19.04.2011 16:19 MSK
链接
照片:: 1639
Если судить по точно таким же машинам, которые работают в Калуге, то сам по себе он не шумный, а вот схема, которая упрятана в здоровенный ящик за спиной водителя и фактически вынесена в салон лязгает очень громко, надо тролзе что то делать с шумоизоляцией. тем более если такие машины пойдут или уже пощли в широкую серию.
0
+0 / –0
19.04.2011 22:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
В самой широкой серии они были, когда их Москва брала. Почему всплыли сейчас, не очень понятно. Есть и машины с узкой передней дверью и стандартным деревянным ящиком, вполне тихие.
+1
+1 / –0
12.07.2011 15:51 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Первая дверь чисто для водителя =) даже специально для этого кабинной дверкой отгорожена шоб пассажиры не совались))
+1
+1 / –0
21.07.2011 05:33 MSK
链接
照片:: 19
Цитата (Aero, 12.07.2011):
> шоб пассажиры не совались))

И это верно, т.к. стощий возле кабины пассажир загораживает обзор водителю в правое зеркало из-за особенностей конструкции кабины.
0
+0 / –0
12.09.2011 19:37 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (samoval, 19.04.2011):
> Если судить по точно таким же машинам, которые работают в Калуге, то сам по себе он не шумный, а вот схема, которая упрятана в здоровенный ящик за спиной водителя и фактически вынесена в салон лязгает очень громко,

Именно на этом троллейбусе вряд-ли там чего постоянно лязгает, т.к. у него ТРСУ.
0
+0 / –0
22.09.2011 14:15 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Кстати, о ТрСУ. Вот здесь http://www.investsevastopol.com/ru/investicionnye-proekty/category-page-4.html упоминается такое обозначение модели:

_ЗиУ- 682Г-016.06_ с транзисторной системой управления тяговым двигателем производства ЗАО «Тролза», Россия, стоимость за ед. – 1 416 244,00 грн.

Так что может быть хабаровские электронные ЗИУ вовсе не 682Г-016.04, а 682Г-016.06 ?
0
+0 / –0
28.09.2011 04:06 MSK
链接
照片:: 19
К всемирному дню туризиа в хабаровских троллейбусах проведена экскурсия по городу для пассажиров. В акции учавствовали 237 и 220 троллейбусы.http://youtu.be/Py9oHPLTFKc
0
+0 / –0
19.01.2013 08:08 MSK
链接
照片:: 557
Ух ты... Это как так его молнией-то? есть подробности?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.