Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 069
  利西昌斯克 ZiU-682V-012 [V0A] # 069  —  路线 1
Вулиця Володимира Сосюри
Следует укороченным маршрутом Завод "Пролетарий" — Центральный рынок.

作者: Dmitry Abrams · 利西昌斯克           日期: 22 三月 2011 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 26.03.2011 00:04 MSK
观看 — 534

详细信息

利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 069

运营商/停车场:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1990
序列号:34435
VIN:XTU-68200034435
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2014) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:05.2014 to ME LGS “EAT”
КР Харьковский ВРМ 05.2008 г.
СР 05.2013 г.
СР 11.2019 г.
Пострадал в результате боевых действий 03.2022 года

评论 · 11

26.03.2011 14:31 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Кстати сказать Харьковчане хорошо сделали КВР очень хорошо,машине уже 3-й год пошёл,а он выглядит очень хорошо.
+1
+1 / –0
26.03.2011 14:42 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
Да посравнению с Днепропетровским КВРом,
Харьковский КВР намного лутше и почнее. И обшивка салона у Харьковчан луше чем в Днепре.
0
+0 / –0
26.03.2011 18:32 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (ЮмЗ Е2, 26.03.2011):
>
> Да посравнению с Днепропетровским КВРом,
> Харьковский КВР намного лутше и почнее. И обшивка салона у Харьковчан луше чем в Днепре.

Я бы уже на следующий год отправил 079 и 080 на КВР в Харьков!
0
+0 / –0
26.03.2011 18:39 MSK
链接
照片:: 244
Не КВР, а КР.
–3
+0 / –3
26.03.2011 19:10 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
И 067, 070, 081, 082 и 083-е троллейбусы на КВР в Харьков. И закупить несколько троллейбусов, и восстановить разворованую линию на ул. Филонова м-т 3.
0
+0 / –0
26.03.2011 19:29 MSK
链接
照片:: 244
Вторая попытка:
Не КВР, а КР.
–3
+0 / –3
26.03.2011 19:52 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (ЮмЗ Е2, 26.03.2011):
> И 067, 070, 081, 082 и 083-е троллейбусы на КВР в Харьков. И закупить несколько троллейбусов, и восстановить разворованую линию на ул. Филонова м-т 3.

С этим я согласен,но сколько бы не делали КВров,КР и т.д.Главным остаётся то,что за машинами должен быть добросовестный уход и ремонт.А за чем депо новые машины?Ведь практика показала,что новые машины работают на убой и они сейчас по ходовым и кузовным качествам уже приблизились к этим 20-ти летним ЗиУ.Тем более им уже СРом и КР не отделаться там нужен именно КВР.Ну восстанавливать не будут,дай бог сохранять то,что есть.
0
+0 / –0
26.03.2011 20:12 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
Сейчас СР в депо проходит 083-й его 070-й по территории депо на буксире таскал. 083-й уже около месяца на линии не работает.
0
+0 / –0
26.03.2011 21:03 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (ЮмЗ Е2, 26.03.2011):
> Сейчас СР в депо проходит 083-й его 070-й по территории депо на буксире таскал. 083-й уже около месяца на линии не работает.

А что именно представляет СР и КР в Лисичанске?
0
+0 / –0
26.03.2011 21:14 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
СР-ремонт мелких деталей.
КР-ремонт салона и прочих частей троллейбуса.

СР-прошли троллейбусы 070,079,080.
КР-прошли троллейбусы 073.
КР(электрооборудования)-прошли троллейбусы 070,073.
0
+0 / –0
27.03.2011 22:18 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (ЮмЗ Е2, 26.03.2011):
> СР-ремонт мелких деталей.
> КР-ремонт салона и прочих частей троллейбуса.
>
> СР-прошли троллейбусы 070,079,080.
В чём конкрентно заключался СР

> КР-прошли троллейбусы 073.

> КР(электрооборудования)-прошли троллейбусы 070,073.
А что именно в оборудовании делали и что меня?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.