TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Bila Țerkva, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 076
  Bila ȚerkvaZiU-682V-012 [V0A] Nr. 076  —  Traseu 1
К/ст "Станція Роток"
Не ездил полгода

Autor: Дмитрий Недашковский · Bila Țerkva           Dată: 25 martie 2011 an, Vineri

Statistici

Publicat 25.03.2011 20:06 MSK
Vizualizări — 511

Informație detaliată

Bila Țerkva, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 076

Depoul:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Livrat:1999
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1989
Numărul de serie:34360
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:05.1990
Observație:1999 ex 76
Хронологія:
З 30.06.2025 по 20.08.2025 не експлуатувався.

Ремонти:
КР на БАРЗ — 1999 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 10.2010-03.2011 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 04-05.2016 р.

Відео:
"Вийшов на лінію ще один тролейбус". Презентації керівництву міста 8.06.2016 р.

Маршрути:
Працює на маршрутах: 1, 3А, 4, 5, 8.

Comentarii · 9

25.03.2011 20:09 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
очередная обновка :)
Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
0
+0 / –0
25.03.2011 20:26 MSK
Link
Fotografii: 883
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре

В этом такая сильная нужда?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:29 MSK
Link
Fotografii: 1177
классный цвет)))со вкусом сделано!!
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:42 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Цитата (IL-2, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
>
> В этом такая сильная нужда?

да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
0
+0 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов

Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
0
+0 / –0
25.03.2011 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Да никто Т1 обрезать уже не будет. Ну чем так Т1 провинились?????
+4
+4 / –0
25.03.2011 22:31 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
–1
+0 / –1
26.03.2011 08:32 MSK
Link
Дима82 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов
>
> Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.

И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:35 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.