TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Biała Cerkiew, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 076
  Biała CerkiewZiU-682V-012 [V0A] Nr 076  —  linia 1
К/ст "Станція Роток"
Не ездил полгода

Autor: Дмитрий Недашковский · Biała Cerkiew           Data: 25 marca 2011 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 25.03.2011 20:06 MSK
Odsłon — 511

Dokładna informacja

Biała Cerkiew, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 076

Zajezdnia:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Od...:1999
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Wyprodukowany:1989
Numer fabryczny:34360
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:05.1990
Notatka:1999 ex 76
Хронологія:
З 30.06.2025 по 20.08.2025 не експлуатувався.

Ремонти:
КР на БАРЗ — 1999 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 10.2010-03.2011 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 04-05.2016 р.

Відео:
"Вийшов на лінію ще один тролейбус". Презентації керівництву міста 8.06.2016 р.

Маршрути:
Працює на маршрутах: 1, 3А, 4, 5, 8.

Komentarze · 9

25.03.2011 20:09 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
очередная обновка :)
Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
0
+0 / –0
25.03.2011 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 883
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре

В этом такая сильная нужда?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:29 MSK
Link
Zdjęć: 1177
классный цвет)))со вкусом сделано!!
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:42 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
Цитата (IL-2, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
>
> В этом такая сильная нужда?

да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
0
+0 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
Link
Zdjęć: 1096 · Redaktor lokalny
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов

Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
0
+0 / –0
25.03.2011 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Да никто Т1 обрезать уже не будет. Ну чем так Т1 провинились?????
+4
+4 / –0
25.03.2011 22:31 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
–1
+0 / –1
26.03.2011 08:32 MSK
Link
Дима82 · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов
>
> Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.

И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:35 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.