Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Bila Tserkva, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 076
  Bila TserkvaZiU-682V-012 [V0A] N°. 076  —  ligne 1
К/ст "Станція Роток"
Не ездил полгода

Auteur: Дмитрий Недашковский · Bila Tserkva           Date: Vendredi 25 mars 2011

Statistiques

Publiée 25.03.2011 20:06 MSK
Vues — 511

Infos détaillées

Bila Tserkva, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 076

Opérateur/Dépôt:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Depuis...:1999
Modèle:ZiU-682V-012 [V0A]
Construit:1989
N°. de série:34360
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:05.1990
Remarques:1999 ex 76
Хронологія:
З 30.06.2025 по 20.08.2025 не експлуатувався.

Ремонти:
КР на БАРЗ — 1999 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 10.2010-03.2011 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 04-05.2016 р.

Відео:
"Вийшов на лінію ще один тролейбус". Презентації керівництву міста 8.06.2016 р.

Маршрути:
Працює на маршрутах: 1, 3А, 4, 5, 8.

Commentaires · 9

25.03.2011 20:09 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
очередная обновка :)
Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
0
+0 / –0
25.03.2011 20:26 MSK
Lien
Photos: 883
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре

В этом такая сильная нужда?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:29 MSK
Lien
Photos: 1177
классный цвет)))со вкусом сделано!!
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:42 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
Цитата (IL-2, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
>
> В этом такая сильная нужда?

да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
0
+0 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
Lien
Photos: 1096 · Rédacteur local
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов

Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
0
+0 / –0
25.03.2011 21:53 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Да никто Т1 обрезать уже не будет. Ну чем так Т1 провинились?????
+4
+4 / –0
25.03.2011 22:31 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
–1
+0 / –1
26.03.2011 08:32 MSK
Lien
Дима82 · Kiev
Aucune photo
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов
>
> Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.

И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:35 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.