Цитата (IL-2, 25.03.2011): > Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011): > > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре > > В этом такая сильная нужда?
да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011): > Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011): > > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов > > Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
链接