Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
白彩瓦, ZiU-682V-012 [V0A] # 076
  白彩瓦ZiU-682V-012 [V0A] # 076  —  路线 1
К/ст "Станція Роток"
Не ездил полгода

作者: Дмитрий Недашковский · 白彩瓦           日期: 25 三月 2011 年, 星期五

照片数据

发布 25.03.2011 20:06 MSK
观看 — 511

详细信息

白彩瓦, ZiU-682V-012 [V0A] # 076

运营商/停车场:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
从...:1999
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:34360
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:05.1990
附加信息:1999 ex 76
Хронологія:
З 30.06.2025 по 20.08.2025 не експлуатувався.

Ремонти:
КР на БАРЗ — 1999 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 10.2010-03.2011 р.
КР на ППФ "Електротранс" — 04-05.2016 р.

Відео:
"Вийшов на лінію ще один тролейбус". Презентації керівництву міста 8.06.2016 р.

Маршрути:
Працює на маршрутах: 1, 3А, 4, 5, 8.

评论 · 9

25.03.2011 20:09 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
очередная обновка :)
Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
0
+0 / –0
25.03.2011 20:26 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре

В этом такая сильная нужда?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:29 MSK
链接
照片:: 1177
классный цвет)))со вкусом сделано!!
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:42 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Цитата (IL-2, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
>
> В этом такая сильная нужда?

да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
0
+0 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
链接
照片:: 1096 · 城市编辑人员
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов

Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
0
+0 / –0
25.03.2011 21:53 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Да никто Т1 обрезать уже не будет. Ну чем так Т1 провинились?????
+4
+4 / –0
25.03.2011 22:31 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
–1
+0 / –1
26.03.2011 08:32 MSK
链接
Дима82 · 基辅
没有照片
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов
>
> Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.

И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:35 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.