Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU (2-door) # 1010
  莫斯科 Tatra T3SU (2-door) # 1010 
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 1979-2007)

作者: Александр Шанин · 莫斯科           日期: 13 五月 1992 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.03.2011 20:13 MSK
观看 — 1763

详细信息

投票

评分: +118 / +18
Егор Луговой+1
Matvey71-619+1
Елена Краснодар+1
Матвей Разгоняев+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Александров+1
KALITA+1
Сергей Лапин+1
manil+1
Vasiljev Sergei+1
Jeka22+1
Mitay+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Lasselan+1
Мих@N+1
FanUmbrella+1
Andrey_1989+1
driver9817+1
kamaz+1
Diman+1
Илья С.+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
Alexandr Matr+1
Forteroyal+1
Алексей Савин+1
Ренат+1
Володя Мадоян+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
Alexey Kholmogorov+1
боярышник+1
Алексей Чернов+1
mixkol+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
Steve+1
Сергей Федосов+1
Справедливый+1
Бараш Алексей+1
луч 71+1
Palmer+1
d.e.v.i.l.+1
Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Игорь Николаевич+1
Андрей Харьковой+1
Дима Ягодкин+1
Dima61+1
Michal Isakov+1
Helgi+1
Пианист+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
makfan+1
Maxtor+1
Антон+1
igbt_rccs+1
tzhs+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Кирилл Ефимов+1
omigor+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Petko21+1
Михаил Селивёрстов+1
ПисателЬ+1
mYm+1
ВЗТМ-5284+1
Гавриил Каширин+1
Pokakukam+1
WEST+1
TATRA-K2+1
пассат+1
Simferopol+1
Павел Мельников+1
Яковлев Александр+1
АртёмКо+1
mkm+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ekb Alex+1
Александр Колесников+1
I.L.+1
Т.Л.Н.+1
Александр Сологубов+1
RTD1030+1
Южанин+1
Максим Компанец+1
Алексей Мякишев+1
Jan Horsky+1
Станислав Лаврентьев+1
Александров Николай+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Белов+1
Voldemar+1
Ramirez+1
Вололя+1
ASG+1
Щукин Д.+1
ЭР200+1
Борис Абызов+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Иван Карташов+1
Archi+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Александр Конов+1
Влад Заулин+1
Михаил Смирнов+1

莫斯科, Tatra T3SU (2-door) # 1010

运营商/停车场:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
从...:≈ 1986
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1972
序列号:160763
运营状态:号码更换/同市转换 (09.1994)
用处:服务车辆
附加信息:Безопасность движения. ≈ 1986 ex 1897. 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 0322; 1998 to Historical trams, 1010; 2008 to 1897

评论 · 7

23.03.2011 20:44 MSK
链接
没有照片
Это не 1010 1972 г.в.
Похоже, это бывший русаковский вагон, переданный в Пресню, ставший потом служебным.
Все вагоны 10** начала 1970-х г.в. не дожили до бело-жёлтой системы окраски.
Нумерация 10** в 1992 году была уже у других вагонов.

1010 начала 1970-х г.в. выглядел примерно так:
http://transphoto.ru/photo/185691/
+4
+4 / –0
23.03.2011 22:21 MSK
链接
照片:: 4417 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 23.03.2011):
> Это не 1010 1972 г.в.
> Похоже, это бывший русаковский вагон, переданный в Пресню, ставший потом служебным.

Конечно это не 1010. Это 1897 1972 г.в. Не просто же так у него сейчас такой номер. Вагон родной пресненский, к русакам никакого отношения не имеет.
+4
+4 / –0
24.03.2011 00:11 MSK
链接
照片:: 1029
А с каких примерно номеров вагонов (в Москве) двери перестали быть с асиметричным расположением стекол в них?
+2
+2 / –0
24.03.2011 00:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.03.2011):

> Конечно это не 1010. Это 1897 1972 г.в. Не просто же так у него сейчас такой номер. Вагон родной пресненский, к русакам никакого отношения не имеет.

Меня смутил "скворечник". Я подумал, что вагон из серии 2173-2222, где большая часть была в русаках.
+2
+2 / –0
24.03.2011 00:49 MSK
链接
没有照片
Цитата (Гоцев Андрей, 24.03.2011):
> А с каких примерно номеров вагонов (в Москве) двери перестали быть с асиметричным расположением стекол в них?

Насколько помню, ассиметричные стёкла в дверях были на вагонах с узким маршрутным указателем - по вагон 796.
+2
+2 / –0
24.03.2011 00:59 MSK
链接
照片:: 1119
Т.е. по 1968 г. включительно.
А "скворечник" правда, смущает. Хотя, обои на перегородке есть, да и вырезы фальшбортов вполне под 1972 год подходят.
БД: выезд с отсутствующим левым стеклоочистителем. =)
+4
+4 / –0
24.03.2011 09:47 MSK
链接
照片:: 4417 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 24.03.2011):
> Меня смутил "скворечник". Я подумал, что вагон из серии 2173-2222, где большая часть была в русаках.

Скворечник на 1010 был "фальшивый". Там в нём матюгальник стоял.
А вообще, этот вагон, по большей части, использовался для надзора за контактной сетью. В средний вентиляционный люк было врезано оргстекло, а на головке пантографа была закреплена специальная линейка (её на фото видно).
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.