TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМА № 5310
  Москва КТМА № 5310  —  маршрут 36
Открытое шоссе

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 22 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.03.2011 22:34 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Владислав Лысов+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Сычёв+1
Илья+1
maks ivanovo+1
Guaglione+1
Синий трамвай+1
Anatoly+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
Yotjeg+1
Jan de Vu+1
VLM124+1
Petko21+1
Евгений Гаврилин+1
IvanPG+1
CityVepr+1
ПисателЬ+1
Андрей Харьковой+1
KIRILLZ90+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Aviateur+1
sav2403+1
Rodion Petroff+1
робот+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
TatroNik555+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Селивёрстов+1
ЭР200+1
AVB+1
ER2-1017+1
Серко+1
КТМ-19+1
Пашка+1
ksd-5338-5tb+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
Sentinel+1
Дмитрий001+1
Александр Марьянович+1
Ушастик+1
Иван Карташов+1
ЗиЛовец+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
Гавриил Каширин+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
Илья Болилый+1
Santehnik+1
Dvizzzok+1
Fering+1
Владимир Сенькин+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Гарёк+1
Archi+1
Andrey_Sheva+1
Станислав Лаврентьев+1
mYm+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Георгий Б.+1
Борис Абызов+1
Ищенко Никита+1
verbounty+1
Danil Nesterenko+1

Москва, КТМА № 5310

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
С...:26.02.2009
Модель:КТМА
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2025
Примечание:До 26.02.2009 — ТРЗ, 0503; до 12.2008 — Русакова, 71-619 № 0003; до 08.1999 — Баумана, 2200. С 08.2015 — Баумана, 2200
История

• 18.03.1999: поступил в депо имени Н.Э. Баумана
• 2003 — начало 2005: не эксплуатировался из-за поломки электрооборудования
• Начало 2005: отправлен на ТРЗ, а затем на Тушинский машиностроительный завод для модернизации, где находился с 2005 года по февраль 2008 года, после чего был возвращён без проведения модернизации
• 02.2008 — 12.2008: модернизация на ТРЗ с установкой системы управления "ЭПРО" и асинхронных тяговых электродвигателей
• 2016 — начало 2017: находился в депо имени Н.Э. Баумана
• Начало 2017 — 2022: находился хранении на ТРЗ
• 2022 — середина 2023: находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
• С 01.12.2023: находился на хранении в Краснопресненском трамвайном депо

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS12
Время съёмки:22.03.2011 12:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.03.2011 23:43 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Когда ж ему ЭМУ починят..
+5
+5 / –0
23.03.2011 09:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
> Поступил 18.03.1999 в депо им. Баумана и получил №2200. В 08.1999 передан в депо им. Русакова и получил №0003. С 2003 года не эксплуатировался из-за поломки электрооборудования. В начале 2005 отправлен на Тушинский Машиностроительный Завод. Вернулся на ТРЗ в феврале 2008

А в "шапке" написано -
> Построен: 12.2008

Как понять?
0
+1 / –1
23.03.2011 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Построен как КТМА (если зайти в профиль вагона, это будет видно).
0
+0 / –0
23.03.2011 11:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Александр Конов, 23.03.2011):
> Построен как КТМА

Никак не привыкну. Логика сопротивляется, внушая мне, что образец техники может быть построен только один единственный раз. С "Кобрами" понятно -мол для них были использованы кузова №№****, ****...
А тут? Всего лишь КВР, с модернизацией ЭО...

Вот такие "омоложения" могут ввести в заблуждение, когда попытаешься подсчитать насколько молодым или старым является парк ПС.
+3
+4 / –1
23.03.2011 11:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2011):
> А тут? Всего лишь КВР, с модернизацией ЭО...

Так и кобра теоретически тоже самое.

Цитата (Dvizzzok, 23.03.2011):
> Вот такие "омоложения" могут ввести в заблуждение, когда попытаешься подсчитать насколько молодым или старым является парк ПС.

Для постройки К1М8 использовались кузова К1 с номерами 99ххх (тоесть получается 1999 года), которые в 2006 были слеплены в одно. Однако в документах год выпуска - 2010 :-)
0
+0 / –0
23.03.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Его построили, а потом расстроили обратно — так что нужно опять строить :)
0
+0 / –0
23.03.2011 15:10 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
У трамвая заводская покраска? Или уже перекрашивали?
0
+0 / –0
23.03.2011 19:42 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 275
Цитата (Дмитрий001, 23.03.2011):
> У трамвая заводская покраска? Или уже перекрашивали?

На ТМЗ его так перекрасили. А раньше был бежевым
0
+1 / –1
23.03.2011 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (КТМ-19, 23.03.2011):
> На ТМЗ

Это финиш! Зачем существует профиль вагона — абсолютно непонятно.
+2
+2 / –0
23.03.2011 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 108
Немекает на К1:) http://transphoto.ru/photo/66053/
+1
+1 / –0
23.03.2011 20:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (КТМ-19, 23.03.2011):
> На ТМЗ его так перекрасили. А раньше был бежевым
На одну букву ошиблись, так как красили его на ТРЗ
Цитата (Александр Конов, 23.03.2011):
> Это финиш! Зачем существует профиль вагона — абсолютно непонятно.
А у немосковских любителей транспорта московские ремонтно-сборочные заводы (МТрЗ, СВАРЗ, ТМЗ и ТРЗ) часто путаются и смешиваются друг с другом...))
0
+0 / –0
23.03.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
Зря Вы все. Москвичи в этом плане молодцы! И всё лучшее со всех заводов надо брать и внедрять. Тогда получим оптимально удобный для эксплуатации и обслуживания подвижной состав. Что троллейбус, что трамвай.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.