Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KTG-1 Nr. 3605; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskau KTG-1 Nr. 3605 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Площадь Свердлова
Около ЦУМа

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Samstag, 9. August 1986

Statistik

Veröffentlicht: 20.03.2011 20:00 MSK
Aufrufe — 1271

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +201 / +35
manil+1
IgorVladimirovich+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Vladlen99+1
Diman+1
Vova Lew+1
Палощ+1
С. Чекалкин+1
Денис(3d)+1
John Rambo 95+1
zis+1
nik0352+1
Владислав Лысов+1
Максим Ляденко+1
Алексей Чернов+1
АлекSандр+1
Анастасия Воробьёва+1
ekb Alex+1
Артем Веселов+1
хатуна+1
ПисателЬ+1
Олег Черников+1
Dozent+1
Vladotram+1
Антоха+1
Мишбан+1
anton121+1
Иван Волков+1
AS+1
Mayday+1
ZiU-9+1
луч 71+1
Павел Зюзин+1
I.L.+1
Мол+1
Mettal+1
Транспортник+1
Михаил Селивёрстов+1
Щукин Д.+1
Вадим_мэн+1
Angel+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Н.+1
L62+1
Роман Буранов+1
Алексей Ваганов+1
evgen ZP UA+1
GeLo+1
Евгений Гура+1
bolani+1
Дмитрий Яловой+1
Максим Наумов+1
Dimas-pjas+1
Silvish+1
DarkKnight NNov+1
Коновалов Артём+1
DiPeNN+1
ZIU+1
XAN+1
Антифактор+1
Женяй Огонь+1
A. V.+1
Danil Nesterenko+1
ANdrei333+1
Сергей Валерьевич+1
Rezident+1
ZZ-TOP+1
ifa42+1
Kirill Medvedev+1
Т.Л.Н.+1
Steve+1
Руслан Измайлов+1
sav2403+1
ЁжикНН+1
Станислав+1
maxiWELL+1
ASG+1
Дмитрий001+1
VVN+1
Novert Байкальский+1
tsl946+1
Helgi+1
atto+1
AlexSan+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Олег Сывороткин+1
Andrew Gri-Shen+1
tallart+1
sasha24+1
Robert Leichsenring+1
Денис Рогов+1
Павел Мельников+1
Мамед+1
omigor+1
DANIL1994+1
КТМ-19+1
Oleg13+1
Rodion Petroff+1
Pokakukam+1
Константин Марков+1
АК (Александр)+1
Илья Болилый+1
SaSHOK+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
ТИО+1
Maksimus+1
Shon+1
TatroNik555+1
Yotjeg+1
Деревянкин+1
Антон triangel+1
Александр Конов+1
McFly+1
пассат+1
LAEN+1
Артём Мальгинов+1
Гарёк+1
Владимир Мартынов+1
48+1
Синий трамвай+1
Mashinist+1
CityVepr+1
STAS-201+1
Антон+1
Palmer+1
sdkvone+1
АртёмКо+1
Vlad Kuptsov+1
Olezka+1
Jan Horsky+1
MAXMASTER+1
taras+1
VLM124+1
Ymtram+1
Киpeeв Андрей+1
Andruschka1985+1
FlasH+1
Олег Бодня+1
Пашка+1
Slava+1
Simferopol+1
Olgerd+1
Shara 007+1
Пианист+1
Viktor_L+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
AleZ+1
BaNDiT69+1
Станислав Лаврентьев+1
Maxtor+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
IKS+1
bobi mw+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Jan de Vu+1
TATRA-K2+1
ER2-1017+1
Metro_man+1
Forteroyal+1
Sentinel+1
Seva100pol+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Южанин+1
Michal Isakov+1
Дальнобойщик+1
mkm+1
DieX+1
Убийца КТМов-5+1
Aleks+1
Георгий Б.+1
Дима Ягодкин+1
makfan+1
Андрей Лазарев+1
Роман Романов+1
Справедливый+1
Александров Николай+1
Кочешков Александр+1
Юрий А.+1
Шпекавыг+1
Taganka+1
femida-msk+1
Corbulon+1
Aviateur+1
Дмитрий Белов+1
Истязатель клавиш+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Антон Абрамов+1
Сергей Nemtsev+1
Ramirez+1
Ищенко Никита+1
YaMain+1
Serega MGT+1
Serj+1

Moskau, KTG-1 Nr. 3605

Betrieb/Depot:Central Facility
Typ:KTG-1
Status:Ausgemustert (≈ 12.1986)
Nutzung:Arbeitswagen

Kommentare · 25

20.03.2011 21:07 MSK
Link
Fotos: 14393
Это же 3605!
+21
+29 / –8
20.03.2011 21:09 MSK
Link
Fotos: 2615
Да ты кэп!
+35
+45 / –10
20.03.2011 21:33 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10847
А что это такое происходит на фото? Почему он так стоит?
+4
+6 / –2
20.03.2011 21:34 MSK
Link
Keine Fotos
Разгрузка-погрузка товара.
+7
+7 / –0
20.03.2011 21:56 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (tat, 20.03.2011):
> Разгрузка-погрузка товара.

Точнее, только разгрузка. Погрузка происходила на базе, а здесь - магазин.
+13
+14 / –1
21.03.2011 00:39 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Непрывычно видеть троллейбус в такой позе (в смысле, без проводов над ним, да и ещё на тротуаре...) =)
+2
+4 / –2
21.03.2011 01:56 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Да... Интересно!
+3
+3 / –0
21.03.2011 02:52 MSK
Link
zis · Dallas
Fotos: 99
Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
+8
+10 / –2
21.03.2011 03:02 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

С каких-то пор ДВС на дизеле не загрязняет природу?
–8
+8 / –16
21.03.2011 04:49 MSK
Link
STAS-201 · Omsk
Fotos: 219
А с каких пор здесь дизель?
+8
+10 / –2
21.03.2011 04:50 MSK
Link
Fotos: 108
Он же не всегда на ДВС ездит, он и от проводов питается (в отличие от обычных грузовиков)
+2
+3 / –1
21.03.2011 05:42 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (71-605, 21.03.2011):
> ДВС на дизеле

Это как?
+6
+8 / –2
21.03.2011 09:44 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.
+4
+5 / –1
21.03.2011 09:46 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (CityVepr, 21.03.2011):
> Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > ДВС на дизеле
> Это как?

А никак. Эти троллейвозы комплектовались карбюраторными бензиновыми моторами ЗИЛ-120. Правда, в Ташкенте им меняли ДВС на дизели ЯМЗ.
+2
+3 / –1
21.03.2011 11:37 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Я не понял, у него что ли башмаков нет на штангах, хотя конечно КТГ - это троллейбус-амфибия :)
0
+1 / –1
21.03.2011 11:59 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Oleg13, 21.03.2011):
> Я не понял, у него что ли башмаков нет на штангах, хотя конечно КТГ - это троллейбус-амфибия

Башмаки есть, просто их (как и штанги целиком) не видно с этого ракурса.
0
+0 / –0
21.03.2011 12:40 MSK
Link
egchert · Valparaiso
Keine Fotos
Цитата (Справедливый, 21.03.2011):
> Цитата (CityVepr, 21.03.2011):
> > Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > > ДВС на дизеле
> > Это как?
>
> А никак. Эти троллейвозы комплектовались карбюраторными бензиновыми моторами ЗИЛ-120. Правда, в Ташкенте им меняли ДВС на дизели ЯМЗ.

Дизель - это тоже ДВС. ДВС бывают дизельные, бензиновые, газовые и т.д. Так-то.
+3
+4 / –1
21.03.2011 13:29 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Справедливый, 21.03.2011):
> Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.

Ну пусть даже львинная доля была на бензиновых ДВС, экологичность от этого всё равно не улучшается. И возвращаясь в к вопросу:

Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

Спрашивается, нахрена? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять произовдство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которе можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.
0
+2 / –2
21.03.2011 16:25 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (egchert, 21.03.2011):
> Дизель - это тоже ДВС. ДВС бывают дизельные, бензиновые, газовые и т.д. Так-то.

Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!
–9
+3 / –12
21.03.2011 16:27 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Oleg13, 21.03.2011):
> у него что ли башмаков нет на штангах,

От сюда их,попросту,не видно!!!
+2
+2 / –0
21.03.2011 16:37 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Здрасьте приехали, дизельный двигатель — самого что ни на есть внутреннего сгорания. Как и бензиновый.
+6
+7 / –1
21.03.2011 18:23 MSK
Link
avtobus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Понедельник день открытий и переворотов в науке..
+1
+2 / –1
21.03.2011 18:24 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
>
> Спрашивается, зачем? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять производство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которые можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.

Даже на суперконденсаторах далеко не уехать. Автономность должна быть хотя бы в пределах пригородной зоны. ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.
+2
+2 / –0
21.03.2011 19:11 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Дизель - тоже двигатель внутренного сгорания. Даже полное название его - дизельный двигатель внутреннего сгорания. Учите физику.

Цитата (Алексей Волков, 21.03.2011):
> ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.

То есть, как ? Дизельный ДВС, совмещенный с динамо? Ну так это и есть дизель-генератор, он уже давно изобретен и успешно используется на троллейбусах уже не первый десяток лет (более менее известный пример - Van Hool AG 300T, там диз.ген. устанавливают уже лет 10 точно). А в США троллейбусы с дизель-генераторами появились еще лет тридцать-сорок назад
+3
+3 / –0
22.03.2011 18:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Вдумайтесь в смысл слов. Где в дизеле внешнее сгорание? Где в дизеле открытый огонь? Двигатель внешнего сгорания - это паровоз, в нём продукты сгорания не являются рабочим телом.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..