Цитата (zis, 21.03.2011): > Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.
Цитата (Справедливый, 21.03.2011): > Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.
Ну пусть даже львинная доля была на бензиновых ДВС, экологичность от этого всё равно не улучшается. И возвращаясь в к вопросу:
Цитата (zis, 21.03.2011): > Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
Спрашивается, нахрена? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять произовдство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которе можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.
Цитата (71-605, 21.03.2011): > > Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы. > > Спрашивается, зачем? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять производство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которые можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.
Даже на суперконденсаторах далеко не уехать. Автономность должна быть хотя бы в пределах пригородной зоны. ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.
Цитата (Валерьян, 21.03.2011): > Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!
Дизель - тоже двигатель внутренного сгорания. Даже полное название его - дизельный двигатель внутреннего сгорания. Учите физику.
Цитата (Алексей Волков, 21.03.2011): > ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.
То есть, как ? Дизельный ДВС, совмещенный с динамо? Ну так это и есть дизель-генератор, он уже давно изобретен и успешно используется на троллейбусах уже не первый десяток лет (более менее известный пример - Van Hool AG 300T, там диз.ген. устанавливают уже лет 10 точно). А в США троллейбусы с дизель-генераторами появились еще лет тридцать-сорок назад
Цитата (Валерьян, 21.03.2011): > Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!
Вдумайтесь в смысл слов. Где в дизеле внешнее сгорание? Где в дизеле открытый огонь? Двигатель внешнего сгорания - это паровоз, в нём продукты сгорания не являются рабочим телом.
链接