05.2004 ex Tatra T3SU # 3507; 09.1994 ex 5507. 12.2014 to Apakova, 1347; 05.2017 to 30154; 01.2021 to Krasnopresnenskoye
История
• 02.2011: капитальный ремонт, вышел на линию 30.03.2011
• 10.2020 – 01.2021: стоял в депо имени Н. Э. Баумана
• 01.2021: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился
Офф: У нас почему-то водители МТТА называют: помесь ганса со стрелой. Обидно, вагоны очень хорши тем, что шустрые, но настолько шустрые, что любят делать юз...( А вагоны хорошо сделали, особенно 3469-3472 особенно плавные и мягкие))
Одно дело, что Вы пишите про МТТА, а это МТТЧ самый первый, ну по крайней мере у него З/№ 001 А так красиво выглядит, КР удался, хотя первый мне как говорили 3343 должен был уехать, он же был первый модернизированный
Да,сегодня прокатился в нём по 23 маршруту!Ручка в кабину водителя такая же как и у МТТА новых,сидения как у 3452,СМЕ я не увидил-по крайней мере сзади,на табличке стоит Капитальный ремонт:02.2011г. и кресло стажера в нем тоже нет!
Сегодня на к/ст "Михалково" посмотрел книгу поезда и упал. За 30 и 31 число было сразу 5 (!) заявок. 1. Кресло установлено непараллельно полу. (сиденье не под углом 90 градусов) 2. Не работает диктофон ("Агит). Все кнопки нажимаются, лампочки все горят, а звука нет, несмотря на регулировку громкости. 3. Слабый КТ.
4. Ходовая педаль закусывает (да-да, так и написано было!) на середине нажатия. 5. Высыпается песок из песочниц - не держится.) Это КТД или ТРЗ так "постаралось"?) Как можно было кресло сделать так, чтобы водитель при торможении скатывается вперед-вниз, как ребёнок с ледяной горки??) Как педаль может закусывать?! (Она что, пила?)) Ахахах)
链接