TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2661
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2661 
Салон, вид вперёд
Перегородка

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 18 марта 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.03.2011 18:25 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2661

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:10.2010
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1982
Заводской №:171689
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2010 — Tatra T3SU № 2610
КВР ТРЗ 10.2010 г, установлена ТрСУ АСК

Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (до 10.2009)
» 2661+2660 (10.2010-11.2022)

Комментарии · 10

18.03.2011 18:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ну и колхоз...
+9
+11 / –2
18.03.2011 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Нестыковочка вышла... На ТРЗ сделали подиум под большую кабину (со шкафом), а второе депо поставило простую перегородку. Куда оборудование-то дели в результате?
+7
+7 / –0
18.03.2011 18:36 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Куда оборудование-то дели в результате?

Под вагон видимо. Кстати, 2602 и 2727 тоже с ТрСУ АСК и у них тоже оригинальные перегородки. Ну что ж, видимо второму депо удобнее обслуживать вагон снизу из грязных канав, чем спокойно в салоне.
+3
+6 / –3
18.03.2011 19:08 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 395
Интересно, от кого перегородку взяли
0
+0 / –0
18.03.2011 19:11 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Ход вагона мне кстати довольно понравился. Может после ощущений от УТМа ещё не отошёл, может быть просто кажется что всё нормально =)
0
+0 / –0
18.03.2011 19:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Ну как сказать, вагон как вагон. На хороших путях едет хорошо, на убитых - дребезжит. Хотя бы теперь через Молитовский мост не ездит, уже считай, подарок вагону :)
+1
+1 / –0
18.03.2011 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (KIRILLZ90, 18.03.2011):
> Интересно, от кого перегородку взяли

Может, и родная его в депо дожидалась.
0
+0 / –0
18.03.2011 22:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Куда оборудование-то дели в результате?

Цитата (71-605, 18.03.2011):
> Под вагон видимо. Кстати, 2602 и 2727 тоже с ТрСУ АСК и у них тоже оригинальные перегородки. Ну что ж, видимо второму депо удобнее обслуживать вагон снизу из грязных канав, чем спокойно в салоне.

Да ну не говорите чепуху, под какой вагон, из каких грязных канав? Вы вообще в курсе, что там на ТРЗшных вагонах находится? Со стороны салона - клеммники и несколько релюшек, со стороны кабины - автоматы. Все это в данном случае располагается там, где это было на оригинальных Т-3 - под пультом водителя.
+6
+6 / –0
19.03.2011 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Песочница - просто шик. :) Да уж,лучше бы салон доверили-таки собрать ТРЗ. =)
0
+0 / –0
04.11.2011 10:45 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Нестыковочка вышла... На ТРЗ сделали подиум под большую кабину (со шкафом), а второе депо поставило простую перегородку. Куда оборудование-то дели в результате?

Такая же "сборка" кабины у 2730 и вероятно 2671.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.