05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1774. 12.12.2012 to ATD, 7774
Фото 09.2004
Весной 2022 года выкуплен частным лицом и перевезён к трассе близ села Лучистое под Алуштой.
Находится возле Музея ретротехники СССР "Парк Гайдая".
Планируется как экспонат или место проведения досуга.
Вы их никогда не видели? А я любил на Крымской трассе за спидометром наблюдать... Эти новенькие Шкоды 9Тр, они на отдельных участках трассы могли развивать скорость до сто километров в час, видел не раз как стрелка была на последней отметке 90...
Цитата (Anton, 18.03.2011): > Эти новенькие Шкоды 9Тр, они на отдельных участках трассы могли развивать скорость до сто километров в час, видел не раз как стрелка была на последней отметке 90
Вы понимаете что говорите? Даже если предположить, что это правда Есть одно неисключимое НО! Тяговый двигатель не выдержит такую скорость. Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч. ПОверьте, я знаю. Я с ними работаю. Поэтому не надо тут обманывать людей. Может и показывал спидометр 90, но явно он был неисправным.
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > Может и показывал спидометр 90, но явно он был неисправным.
Это когда было... в 70-х Шкоды были совсем новыми. Всё они могли. И Шкоды 14Тр могли ехать намного больше 60 км/час. Даже по паспорту их скорость 65 км/час.
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч
А им сколько лет этим Шкодам 9Тр?? Тридцать? Сорок? Ну так всё... в таком возрасте если оно еще ездит это уже отлично, а Вы тут их гнать 60 км/час хотите... Конечно, в таком возрасте они не могут. Я говорил про совсем новые Шкоды 9Тр.
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > > Тяговый двигатель не выдержит такую скорость.
Сейчас, может и нет. А вот будучи новыми они выдерживали.
Цитата (Анатолий59, 18.03.2011): >они на отдельных участках трассы могли развивать скорость до сто километров в час, видел не раз как стрелка была на последней отметке 90...
Возможно что после 60 км/ч спидометр начинает давать большую погрешность. Такую вещь я наблюдал на Москвиче 2140, до 90 км/ч показания спидометра терпимые, а например на реальных 110 км/ч он показывает уже 130 км/ч!
Цитата (wuriks, 19.03.2011): > Цитата (Aztec, 18.03.2011): > > Богданы больше 75 км/ч сейчас не разгоняются на трассе. > > Программное ограничение. Если снять - может и больше.
есть такая шутка - троллейбус это самый быстрый вид транспорта! привязанный, а как быстро бежит, а если его отвязать? :-)))
Цитата (Jan de Vu, 19.03.2011): > Это еще хорошо что 75 - во Львове ограничение на 50
50? А помоему где-то 55 (даже по т/х у него скорость не меньше 55), я ехал в январе на 112-м Богдане к конечной 11 маршрута, водитель газ почти до пола жал, на спидометре было чуть больше 50 (где-то 53 км/час), но скорость больше не поднималась.
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч
Что за бред? Как раз тяговые на Шкодах прекрасно справляются и могут достигать бОльшего, скорость на них ограничивается не из-за характеристик тягового. 105 км/час - норма для 14Тр с "зелёным" двигателем.
Цитата (контик, 19.03.2011): > есть такая шутка - троллейбус это самый быстрый вид транспорта! привязанный, а как быстро бежит, а если его отвязать? :-)))
Есть еще одна шутка: почему троллейбус самый сексуальный транспорт? Пока две палки не вставишь - не поедет
Цитата (Aztec, 18.03.2011): > Богданы больше 75 км/ч сейчас не разгоняются на трассе.
Сам лично ехал в богдане по трассе после перевала в сторону Симферополя на скорости более 100 км/ч (примерно 104-106). Ограничения 75 км/ч и в помине нету!
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч. ПОверьте, я знаю. Ехал в Кишиневе на Шкоде и скорость заходила за 80 км/ч.
Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч
БСК. У 14-к скорость ограничивается не возможностями тягового двигателя, а по заднему мосту, который рассчитан не на скорость, а на нагрузку, и это ограничение примерно равно 100 км/ч. На машинах с другим мостом и редукторами набирали 120. По 9Тр не знаю, новыми не застал и в первом приближении, но то, что в этом году в Ровно ехали на девятке за 70 км/час - однозначно.
Цитата (TimoN, 01.07.2012): > Цитата (LLlau6a, 18.03.2011): > > Двигатели на шкодах 9 и 14ТР не могут нормально переносить скорость свыше 60КМ\Ч. ПОверьте, я знаю. > Ехал в Кишиневе на Шкоде и скорость заходила за 80 км/ч.
Может они у вас по новее, а у нас они 80-х, 90-х годов выпуска
Дело даже не в возрасте а скорее в уходе за техникой.
Цитата (Aleks, 19.03.2011): > Мда... Не назвал бы я такое рабочее место комфортным.
Как раз очень комфортное, летом - нежарко окно можно открьіть полностью, зимой довольно тепло. Все под рукой, ненужно как в ЗиУ/ЮМЗах разворачиваться чтоб включить/вьіключить какую-то ВВ цепь. Нет постоянного шима мотор-генератора, если на троллейбусе стоит пневмоусилитель то вообще ничего краме редуктора не гудит. Пневмоусилитель кстати, если в хорошем состоянии ничем не хуже ГУРа. П.С В Тернополе тоже били случаи разгона 9Тр до 100 Км/час.
链接