У метро "Чкаловская" перекресток летом убрали. Аналогично, на Крестовском по трассе линии вдоль Крестовского пр. построена вело/пешеходная дорожка, и кусок рельсов там исчез.
на 2 Советской убрали достаточно много рельсов. у Суворовского их нет ни с одной, ни с другой стороны. на Большеохтинском асфальт с замурованной шейкой рельса, т.е. фактически-то их нет... на углу Пискарёвского и Среднеохтинского сохранились стрелки. на к/ст Тихорецкий путь тупиковый не демонтирован, следует его пометить как "не используемый в движении" что ли, по крайней мере с той логикой, которая на других к/ст у Вас.
А что с рельсами вокруг кольца? Исполкомская и вокруг.. Большеохтинском? эээ.. Может Жукова? Суть остаеться той же. Рельсы лежат и видны. Они и показы.. А ну да точно.. видел же там как то кузнеца.
Разве Леоновка всё ещё простирается западнее 25-й линии? Разве "Деревяшку" ещё не разгромили? Писали же, что там всё отключено, да и рельсы - если есть ещё - уже не могут использоваться. Да и выезд на узел Средний/23-я линия демонтирован.
Если работать в Пейнте, опыт так и не появится. Это первое. И второе. Для того, чтобы понять какие цвета хорошо смотрятся на картах можно хотя бы ознакомиться с теми удачными экземплярами, которые имеют место быть здесь и на сайтах транспортных компаний.
Цитата (Славик, 18.03.2011): > Разве Леоновка всё ещё простирается западнее 25-й линии?
Формально - да. Глюки: 1) в ТМ-1 въезд и выезд поменять местами (южный въезд, северный выезд), 2) нарисовать разворотный путь на Мясокомбинате, 3) на Десантников по будням мы ездим (кроме дневных "окон"), т.е. линию надо рисовать как действующую, 4) почему-то на всех виденным мной схемах кольцо в Стрельне находится в конце длинного прямого участка, хотя по факту там есть затяжной поворот перед кольцом.
Цитата (kry177, 18.03.2011): > далеко не сразу понял смысл обозначения станций метро как (V)
Кстати, для буквы V стоило бы подобрать шрифт без засечек. А лучше обозначить метро как-то иначе: иногородним эту кривоногую фигуру не понять, а ленинградцев от неё тошнит.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011): > иногородним эту кривоногую фигуру не понять,
Вполне понять.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011): > ленинградцев от неё тошнит.
Либо в Петербурге нет ленинградцев, либо их очень мало, потому что ни разу не доводилось видеть, как перед входом в метро кого-то тошнило от этой буквы.
Цитата (Чока, 18.03.2011): > Либо в Петербурге нет ленинградцев, либо их очень мало, потому что ни разу не доводилось видеть, как перед входом в метро кого-то тошнило от этой буквы.
Проблема не в букве, а в её изображении на данной схеме.
Цитата (Yosheek, 18.03.2011): > Все же что там с рельсами вокруг кольца у ПлАНа?
Последовательно: сразу за узлом Херсонская-Синопская пока разрыв метров 10, потом по Херсонской уложена двухпутка до перекрёстка с Исполкомской, кривая направо на кольцо состыкована со старым путём по Исполкомской (параллельно ему лежит брошенный второй путь без стрелок, сколько он ещё пролежит - неизвестно), начиная от поворота налево на Бакунина далее по кольцу везде лежит один путь (по Бакунина и Херсонской новый, по Перекупному - старый), который обрывается, подходя к перекрёстку Херсонская/Исполкомская с другой стороны. Разрыв до обратной подстыковки на двухпутку - метров 15, причём посреди него до сих пор лежит небольшой кусок старого двойного пути, а рядом с ним - кривая налево с Херсонской на Исполкомскую, по которой разворачивался 25-й. Вот этим последним кусочкам жить только до возобновления ремонта.
Извиняюсь если это уже где-то писалось, но видимо я упустил.
А что с Ленсовета? Я думал там ремонт, но судя по этой схеме просто снято движение. Что это, глюк автора, забывшего покрасить пути зелёным, или линию всё-таки закрыли?
Цитата (Юрий Аралов, 18.03.2011): > А что с Ленсовета? Я думал там ремонт, но судя по этой схеме просто снято движение. Что это, глюк автора, забывшего покрасить пути зелёным, или линию всё-таки закрыли?
Насколько я знаю, на Ленсовета рельсы не ремонтируют - просто на части перекрёстка с Алтайской всё разрыли и что-то делают с газопроводом, если не ошибаюсь. Так что линия отмечена правильно.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011): > Кстати, для буквы V стоило бы подобрать шрифт без засечек. А лучше обозначить метро как-то иначе: иногородним эту кривоногую фигуру не понять, а ленинградцев от неё тошнит. Солидарен! Наверно её придумал тот же идиот, что и поменять местами синий и зелёный цвет окраски для троллейбусов и автобусов... Бала нормальная буква М, которая как была, так и осталась и в Москве и в некоторых других городах бывш. СССР, так нет зачем-то надо было придумать эту уродскую... Всегда на картах транспорта разных городов обозначали автобусы синим, троллейбусы зелёным, так нет кому-то пришло в голову унифицировать автобусы - зелёным, троллейбусы - синим...
Цитата (Бараш Алексей, 19.03.2011): > Всегда на картах транспорта разных городов обозначали автобусы синим, троллейбусы зелёным,
Могу показать несколько старых карт, на которых это не так. Комбинации цветов могут быть самыми разными, но вот зелёный для троллейбуса не очень частое явление.
Уважаемый, не могли бы вы на следующих версиях схемы делать все надписи в три раза крупнее? Тогда её можно будет печатать на А4 и ориентироваться приезжим.
链接