Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-153.3 (LM-2008) # 4911
  Moscow 71-153.3 (LM-2008) # 4911  —  route 24
Кольцо "Новогиреево"

Author: ЭР200 · Moscow           Date: Wednesday, March 16, 2011

Statistics

Published 17.03.2011 03:54 MSK
Views — 488

Detailed info

Moscow, 71-153.3 (LM-2008) # 4911

Operator/Facility:Oktyabrskoye tram depot
Since...:30.12.2010
Model:71-153.3 (LM-2008)
Built:12.2010
Serial number:58
Current state:Transferred to another city (11.2018) Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:11.2018 to Nizhny Novgorod, 2507
Москва
Работал на маршруте №12
Нижний Новгород

Comments · 15

17.03.2011 17:24 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Photos: 173
Несочетаемая жесть - новый 71-153 рядом с Курским вокзалом...

В целом, как вагоны? Что о них говорят водители, слесари и пассажиры? И планируют ли их сцеплять в СМЕ?
+3
+3 / –0
17.03.2011 17:30 MSK
Link
an-tonik · Moscow
Photos: 133
Лично я теперь вагоны отлично различаю по характерному звуку и шуму от работающей электроники!
0
+0 / –0
17.03.2011 18:31 MSK
Link
ЭР200 · Moscow
Photos: 1987
Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).
0
+0 / –0
17.03.2011 19:58 MSK
Link
Photos: 160
Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть. Ещё он сказал, что вроде как планируют в следующем году закупить 60 таких же вагонов.
+3
+3 / –0
17.03.2011 21:12 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Photos: 39
Зад восьмерки можно было и обрезать...
–5
+2 / –7
17.03.2011 21:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.
–2
+2 / –4
17.03.2011 22:41 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки). Их ещё и регулировать можно.. :))

А слепят потому, что свет яркий и стекло хорошее, а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие... Привыкли фары со свечкой использовать - зажгли спичечкой и поехали..... :)))
+5
+6 / –1
18.03.2011 11:30 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Единственное что пока бросилось в глаза - ужасное качество сборки салона и в конце под машрутником на уровне глаз очень острые углы, об которые можно глаза выколоть и как минимум очень хорошо шарахнуться. Вызывает ассоциации с китайской машиной: красивая, комфортная, но качество - швах. В целом, вагон более-менее понравился.
+4
+4 / –0
18.03.2011 14:05 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
> Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

Так держаться за поручни надо. А водителю научиться трогаться. Сколько в Питере на них езжу-все трогаются плавно.


Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Настройка рулит. Правда в России 99% техники в ГЭТе имеет не настроенные фары. Или вообще их не включают... Почему то не уделяют должного внимания светотехнике.
Хотя идиотизм: вчера еду вечером на машине, едет трамвай и вообще ни одно огня (только в салоне). А уж троллейбусы только с габаритами-это вообще нормой стало. Особенно для старых ЗиУ. Т.е. ночью не заметить трамвай или троллейбус-просто раз плюнуть. А потом получаются ДТП. Особенно печально для ОТ, если с грузовиками.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки).

Хелла-вообще самые нормальные фары, которые есть на рынке.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие...

Так потому, что фары не меняют десятилетиями. Там отражатель уже облез, стекло помутнело (оно еще часто и стоит криво), проводка сгнила (т.е. может на фары идти электричества раза в два меньше, чем нужно)... Вот и имеем тусклую старую лампочку в облезлой фаре, которая светит хуже габаритов.
0
+1 / –1
18.03.2011 14:28 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (kitty-boy, 18.03.2011):
> Так держаться за поручни надо.

А нет у лестницы поручня, за который можно было бы держаться. Завесили его валидатором и кнопками.
+1
+1 / –0
18.03.2011 17:35 MSK
Link
ЭР200 · Moscow
Photos: 1987
Цитата (CityVepr, 17.03.2011):
> Зад восьмерки можно было и обрезать...

Я не стала, поскольку фона будет мало.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
>Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

особенно если на тебя валится кубик сала весом 150 кг. Не очень-то приятно
0
+0 / –0
20.03.2011 20:52 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Птица Киви, 17.03.2011):
> Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).

Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
0
+0 / –0
21.03.2011 18:14 MSK
Link
ЭР200 · Moscow
Photos: 1987
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2011):
> Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
> При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
> Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.
0
+0 / –0
22.03.2011 10:04 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Птица Киви, 21.03.2011):
> Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.

Да при входе во все двери смысл есть. Ну а пока турникеты на месте.
Верить обещаниям властей бесполезно. Они уже много чего обещали. Так что будем ждать свершившегося факта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.