Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911  —  Linie 24
Кольцо "Новогиреево"

Autor: ЭР200 · Moskau           Datum: Mittwoch, 16. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 17.03.2011 03:54 MSK
Aufrufe — 488

Detailinformation

Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:30.12.2010
Typ:71-153.3 (LM-2008)
Baujahr:12.2010
Fabriknummer:58
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2018) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2018 to Nizhny Novgorod, 2507
Москва
Работал на маршруте №12
Нижний Новгород

Kommentare · 15

17.03.2011 17:24 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Несочетаемая жесть - новый 71-153 рядом с Курским вокзалом...

В целом, как вагоны? Что о них говорят водители, слесари и пассажиры? И планируют ли их сцеплять в СМЕ?
+3
+3 / –0
17.03.2011 17:30 MSK
Link
an-tonik · Moskau
Fotos: 133
Лично я теперь вагоны отлично различаю по характерному звуку и шуму от работающей электроники!
0
+0 / –0
17.03.2011 18:31 MSK
Link
ЭР200 · Moskau
Fotos: 1987
Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).
0
+0 / –0
17.03.2011 19:58 MSK
Link
Fotos: 160
Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть. Ещё он сказал, что вроде как планируют в следующем году закупить 60 таких же вагонов.
+3
+3 / –0
17.03.2011 21:12 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Зад восьмерки можно было и обрезать...
–5
+2 / –7
17.03.2011 21:40 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.
–2
+2 / –4
17.03.2011 22:41 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки). Их ещё и регулировать можно.. :))

А слепят потому, что свет яркий и стекло хорошее, а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие... Привыкли фары со свечкой использовать - зажгли спичечкой и поехали..... :)))
+5
+6 / –1
18.03.2011 11:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Единственное что пока бросилось в глаза - ужасное качество сборки салона и в конце под машрутником на уровне глаз очень острые углы, об которые можно глаза выколоть и как минимум очень хорошо шарахнуться. Вызывает ассоциации с китайской машиной: красивая, комфортная, но качество - швах. В целом, вагон более-менее понравился.
+4
+4 / –0
18.03.2011 14:05 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
> Водитель 5904 негативно о нем отзывается, впрочем как и многие пассажиры. Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

Так держаться за поручни надо. А водителю научиться трогаться. Сколько в Питере на них езжу-все трогаются плавно.


Цитата (Володя, 17.03.2011):
> Фары у них ужасны! слепят очень сильно и встречных водителей и пассажиров.

Настройка рулит. Правда в России 99% техники в ГЭТе имеет не настроенные фары. Или вообще их не включают... Почему то не уделяют должного внимания светотехнике.
Хотя идиотизм: вчера еду вечером на машине, едет трамвай и вообще ни одно огня (только в салоне). А уж троллейбусы только с габаритами-это вообще нормой стало. Особенно для старых ЗиУ. Т.е. ночью не заметить трамвай или троллейбус-просто раз плюнуть. А потом получаются ДТП. Особенно печально для ОТ, если с грузовиками.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> Фары - Хелла. Что ни на есть нормальная транспортная (автобусы, грузовики, тюнинговые тачки).

Хелла-вообще самые нормальные фары, которые есть на рынке.


Цитата (cyclofillydea, 17.03.2011):
> а не "отечественный" аналог - лампочка еле живая и мутное стекляндие...

Так потому, что фары не меняют десятилетиями. Там отражатель уже облез, стекло помутнело (оно еще часто и стоит криво), проводка сгнила (т.е. может на фары идти электричества раза в два меньше, чем нужно)... Вот и имеем тусклую старую лампочку в облезлой фаре, которая светит хуже габаритов.
0
+1 / –1
18.03.2011 14:28 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (kitty-boy, 18.03.2011):
> Так держаться за поручни надо.

А нет у лестницы поручня, за который можно было бы держаться. Завесили его валидатором и кнопками.
+1
+1 / –0
18.03.2011 17:35 MSK
Link
ЭР200 · Moskau
Fotos: 1987
Цитата (CityVepr, 17.03.2011):
> Зад восьмерки можно было и обрезать...

Я не стала, поскольку фона будет мало.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Борис Абызов, 17.03.2011):
>Он говорит, что вагон резко трогается и многие пассажиры падают со ступенек, спускаясь в низкопольную часть.

особенно если на тебя валится кубик сала весом 150 кг. Не очень-то приятно
0
+0 / –0
20.03.2011 20:52 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Птица Киви, 17.03.2011):
> Мне, как пассажиру, вагоны очень нравятся, хотя есть люди, которые отзываются о них негативно (низкопольность не нравится).

Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
0
+0 / –0
21.03.2011 18:14 MSK
Link
ЭР200 · Moskau
Fotos: 1987
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2011):
> Вот именно такая низкопольность при условии турникетов совсем не нравится. Для прохода на заднюю площадку 2 раза вверх по ступенькам и 1 вниз. Очень удобно.
> При отсутствии турникета корыта имеют право на жизнь, в таких условиях нет.
> Если так хочется псевдонизкопольность, то достаточно опустить площадку за задней тележкой.
Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.
0
+0 / –0
22.03.2011 10:04 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Птица Киви, 21.03.2011):
> Вот уберут штанги у турникетов, тогда можно будет заходить через любую дверь, как в былые времена, и сразу почувствуется преимущество низкопольности.

Да при входе во все двери смысл есть. Ну а пока турникеты на месте.
Верить обещаниям властей бесполезно. Они уже много чего обещали. Так что будем ждать свершившегося факта.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..